Что нового?

Mazda 5 . 2006гв. denso RF7.0 , успешно по OBD , KESS чина

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,314
Репутация
7
Реакции
428
Mazda 5 . 2006гв. denso RF7.0 , успешно по OBD , KESS чина 314й протокол . чтение/запись минуты по 3 , при записи включается винт.
сток прилагаю от калибровщика (была прошита до....... случайно было замечено отсутствие некоторых ошибок )
 

Вложения

  • Новая папка.rar
    363.1 KB · Просмотры: 12
а теперь не в тему ( посчитаете нужным переместите)---
причина обращения - дымление при перегазовках (стало меньше но...),
раструшивание (типо троения ) , бывает нет и больше после пуска и сбросе газа .
со слов хозяев - мотористы смотрели , турбинщики , и дизелисты(форсы) проверяли .
в ФОРСКАНЕ есть пункт , типа калибровок форс , так вот после этой процедуры вырисовалось это (прилогаю и прилогаю что было залито) .
подскажите куда рыть (отправить ) , понимаю что не все так просто , но может по симтомам ваше мнение.
спасибо .
 

Вложения

  • что то.rar
    361.8 KB · Просмотры: 7
Исходя из показателей данных впрыска топлива при разных давлениях,
у двигателя первые две форсунки льют топливо,
а вторые две забиты.
Поэтому возникает разнобой в работе и дымление.
Дым какого цвета?
 

Определение "Черный дым"
Появление черного дыма во время работы дизельного двигателя свидетельствует о том, что топливо не до конца сгорает. Основные причины этого могут быть две: или подается чересчур много топлива, или используемый дизель имеет плохое качество. Если воздуха в двигателе мало, то выхлопные газы приобретают черный или темно-серый цвет. Привести к этому может загрязненный воздушный фильтр. Подклинивший клапан ЕГР.

Причиной повышенной подачи топлива могут быть неправильная настройка топлива на топливном насосе высокого давления, либо форсунки износились, начали «лить», давление впрыска стало низким. Изношенный регулятор оборотов в топливном насосе тоже может быть причиной черной «дымности». Избежать износа ТНВД нельзя, так как это нормальное последствие эксплуатации двигателя.

Причинами дымности серого цвета являются те же неисправности, что и в случае образования черного дыма, только в данном случае они не такие ярко выраженные.
 
3 и 4 форсы на ХХ имеет корекцию ближе в всему максимуму. Который равен 70..
при корекциях +70 или -70 на разных давления свидетельствует о том что форсам хана. 3 и 4 уже вот вот менять.
Скажу так после выполнения адаптации форсканом. Надо проехать 10-15 км в разных режимах и посмотреть коррекции ещё раз.. интересует именно 2 самые низкие величины давления. По ним понятно льют ли форсы на хх
 
Сверху