Коллеги, всем привет! Пишу на форум по чип-тюнингу, т.к. есть подозрения, что у авто кривая прошивка.
Предыстория. Приехал Солярис 1.4 АКПП на диагностику с пропусками по 3-му цилиндру, по ее итогам была выявлена низкая компрессия в этом горшке по причине зажатого клапана. После устранения неисправности у человека после 2000 оборотов моргает чек, диагностика показывает пропуски по 1-му цилиндру, а так же ошибку р0622 - неисправность цепи управления «F» в поле генератора. Авто разгоняется вяло, такое чувство, что его кто-то держит за бампер. На ХО при перегазовке оборот поднимаются резво, чек не моргает.
Катушку проверили, свечи поменяли при ремонте ГБЦ, форсунки проверили, метки ГРМ проверили, в чем причина непонятно. Может конечно ошибка по гене давать сбои в искрообразовании, но чел говорит, что аккум утром не садится, крутит бодро.
До покупки авто клиентом предыдущий хозяин вырезал кат, есть подозрение, что залили туда что-то кривое после его удаления, возможно отключены некоторые ошибки, в т.ч. и ошибка по датчику скорости, при неисправности которого авто может себя так вести.
Вопрос - кто может посмотреть считанную прошивку на корректность? Если надо что-то править - клиент предупрежден, что это будет стоить денег, естественно я оплачу калибровку. Главное, чтобы он больше не приезжал, мозг вынес весь))
Предыстория. Приехал Солярис 1.4 АКПП на диагностику с пропусками по 3-му цилиндру, по ее итогам была выявлена низкая компрессия в этом горшке по причине зажатого клапана. После устранения неисправности у человека после 2000 оборотов моргает чек, диагностика показывает пропуски по 1-му цилиндру, а так же ошибку р0622 - неисправность цепи управления «F» в поле генератора. Авто разгоняется вяло, такое чувство, что его кто-то держит за бампер. На ХО при перегазовке оборот поднимаются резво, чек не моргает.
Катушку проверили, свечи поменяли при ремонте ГБЦ, форсунки проверили, метки ГРМ проверили, в чем причина непонятно. Может конечно ошибка по гене давать сбои в искрообразовании, но чел говорит, что аккум утром не садится, крутит бодро.
До покупки авто клиентом предыдущий хозяин вырезал кат, есть подозрение, что залили туда что-то кривое после его удаления, возможно отключены некоторые ошибки, в т.ч. и ошибка по датчику скорости, при неисправности которого авто может себя так вести.
Вопрос - кто может посмотреть считанную прошивку на корректность? Если надо что-то править - клиент предупрежден, что это будет стоить денег, естественно я оплачу калибровку. Главное, чтобы он больше не приезжал, мозг вынес весь))