Что нового?

Солярис 1.4 проверка прошивки, пропуски зажигания по 1-му цилиндру

Nikcars

Активный
Участник
Сообщения
80
Репутация
0
Реакции
10
Credits
0
Коллеги, всем привет! Пишу на форум по чип-тюнингу, т.к. есть подозрения, что у авто кривая прошивка.
Предыстория. Приехал Солярис 1.4 АКПП на диагностику с пропусками по 3-му цилиндру, по ее итогам была выявлена низкая компрессия в этом горшке по причине зажатого клапана. После устранения неисправности у человека после 2000 оборотов моргает чек, диагностика показывает пропуски по 1-му цилиндру, а так же ошибку р0622 - неисправность цепи управления «F» в поле генератора. Авто разгоняется вяло, такое чувство, что его кто-то держит за бампер. На ХО при перегазовке оборот поднимаются резво, чек не моргает.
Катушку проверили, свечи поменяли при ремонте ГБЦ, форсунки проверили, метки ГРМ проверили, в чем причина непонятно. Может конечно ошибка по гене давать сбои в искрообразовании, но чел говорит, что аккум утром не садится, крутит бодро.
До покупки авто клиентом предыдущий хозяин вырезал кат, есть подозрение, что залили туда что-то кривое после его удаления, возможно отключены некоторые ошибки, в т.ч. и ошибка по датчику скорости, при неисправности которого авто может себя так вести.
Вопрос - кто может посмотреть считанную прошивку на корректность? Если надо что-то править - клиент предупрежден, что это будет стоить денег, естественно я оплачу калибровку. Главное, чтобы он больше не приезжал, мозг вынес весь))
 
Коллеги, всем привет! Пишу на форум по чип-тюнингу, т.к. есть подозрения, что у авто кривая прошивка.
Предыстория. Приехал Солярис 1.4 АКПП на диагностику с пропусками по 3-му цилиндру, по ее итогам была выявлена низкая компрессия в этом горшке по причине зажатого клапана. После устранения неисправности у человека после 2000 оборотов моргает чек, диагностика показывает пропуски по 1-му цилиндру, а так же ошибку р0622 - неисправность цепи управления «F» в поле генератора. Авто разгоняется вяло, такое чувство, что его кто-то держит за бампер. На ХО при перегазовке оборот поднимаются резво, чек не моргает.
Катушку проверили, свечи поменяли при ремонте ГБЦ, форсунки проверили, метки ГРМ проверили, в чем причина непонятно. Может конечно ошибка по гене давать сбои в искрообразовании, но чел говорит, что аккум утром не садится, крутит бодро.
До покупки авто клиентом предыдущий хозяин вырезал кат, есть подозрение, что залили туда что-то кривое после его удаления, возможно отключены некоторые ошибки, в т.ч. и ошибка по датчику скорости, при неисправности которого авто может себя так вести.
Вопрос - кто может посмотреть считанную прошивку на корректность? Если надо что-то править - клиент предупрежден, что это будет стоить денег, естественно я оплачу калибровку. Главное, чтобы он больше не приезжал, мозг вынес весь))
Что мешает поставить сток и проверить?
 
Коллеги, всем привет! Пишу на форум по чип-тюнингу, т.к. есть подозрения, что у авто кривая прошивка.
Предыстория. Приехал Солярис 1.4 АКПП на диагностику с пропусками по 3-му цилиндру, по ее итогам была выявлена низкая компрессия в этом горшке по причине зажатого клапана. После устранения неисправности у человека после 2000 оборотов моргает чек, диагностика показывает пропуски по 1-му цилиндру, а так же ошибку р0622 - неисправность цепи управления «F» в поле генератора. Авто разгоняется вяло, такое чувство, что его кто-то держит за бампер. На ХО при перегазовке оборот поднимаются резво, чек не моргает.
Катушку проверили, свечи поменяли при ремонте ГБЦ, форсунки проверили, метки ГРМ проверили, в чем причина непонятно. Может конечно ошибка по гене давать сбои в искрообразовании, но чел говорит, что аккум утром не садится, крутит бодро.
До покупки авто клиентом предыдущий хозяин вырезал кат, есть подозрение, что залили туда что-то кривое после его удаления, возможно отключены некоторые ошибки, в т.ч. и ошибка по датчику скорости, при неисправности которого авто может себя так вести.
Вопрос - кто может посмотреть считанную прошивку на корректность? Если надо что-то править - клиент предупрежден, что это будет стоить денег, естественно я оплачу калибровку. Главное, чтобы он больше не приезжал, мозг вынес весь))
Посмотри натяжное устройство ремня вспомогательных агрегатов. Были случаи под нагрузкой проскакивали пропуски из за натяжителя.
 
Коллеги, всем привет! Пишу на форум по чип-тюнингу, т.к. есть подозрения, что у авто кривая прошивка.
Предыстория. Приехал Солярис 1.4 АКПП на диагностику с пропусками по 3-му цилиндру, по ее итогам была выявлена низкая компрессия в этом горшке по причине зажатого клапана. После устранения неисправности у человека после 2000 оборотов моргает чек, диагностика показывает пропуски по 1-му цилиндру, а так же ошибку р0622 - неисправность цепи управления «F» в поле генератора. Авто разгоняется вяло, такое чувство, что его кто-то держит за бампер. На ХО при перегазовке оборот поднимаются резво, чек не моргает.
Катушку проверили, свечи поменяли при ремонте ГБЦ, форсунки проверили, метки ГРМ проверили, в чем причина непонятно. Может конечно ошибка по гене давать сбои в искрообразовании, но чел говорит, что аккум утром не садится, крутит бодро.
До покупки авто клиентом предыдущий хозяин вырезал кат, есть подозрение, что залили туда что-то кривое после его удаления, возможно отключены некоторые ошибки, в т.ч. и ошибка по датчику скорости, при неисправности которого авто может себя так вести.
Вопрос - кто может посмотреть считанную прошивку на корректность? Если надо что-то править - клиент предупрежден, что это будет стоить денег, естественно я оплачу калибровку. Главное, чтобы он больше не приезжал, мозг вынес весь))
Хана ключ вылител было такое и не раз прошивка не поможет
 
Помогла прошивка под е2, ошибки ушли, чел катается больше недели
 
Сверху