Что нового?
Bosch MG1UA008

AUDI A3 8L 2002

Maxnrgy
Участник

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
1
Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться с Е2 на SIMOS 3.
Считал кессом 5.017 оригинальный файл
Залил прошивку тюн + Е2, поехала, но полный набор ошибок по второй лямбде, нагреватель, отсутствие сигнала и неверный сигнал.
Подскажите, это прошивка кривая или нужно писать через бут?
 

Вложения

  • A3.rar
    341.3 KB · Просмотры: 2
Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться с Е2 на SIMOS 3.
Считал кессом 5.017 оригинальный файл
Залил прошивку тюн + Е2, поехала, но полный набор ошибок по второй лямбде, нагреватель, отсутствие сигнала и неверный сигнал.
Подскажите, это прошивка кривая или нужно писать через бут?
Попробуй считать то что кисс записал. Возился до тех пор пока в буте не сделал.
 
Обзови тему как нибудь simos3 перевод на Е2 Kess. или что то в этом роде. Ко мне приезжала такая машинка с таким блоком только Фольксваген Джетта. Kess в этот блок запишет только калибровки, экологию убрать не получится, я тоже считал кессом и хотел отдать на калибровку но калибровщик сказал что писать нужно фулл в буте что Кесс не делает ( он пишет только калибровки а экология в этом блоке лежит в другом месте ), знаю что Galletto 54 должна делать, либо какой другой флешер. Поправьте если я не прав.
 
Завтра попробую в буте записать.
 
Обзови тему как нибудь simos3 перевод на Е2 Kess. или что то в этом роде. Ко мне приезжала такая машинка с таким блоком только Фольксваген Джетта. Kess в этот блок запишет только калибровки, экологию убрать не получится, я тоже считал кессом и хотел отдать на калибровку но калибровщик сказал что писать нужно фулл в буте что Кесс не делает ( он пишет только калибровки а экология в этом блоке лежит в другом месте ), знаю что Galletto 54 должна делать, либо какой другой флешер. Поправьте если я не прав.
PCM, Combiloader BSL в базе
 
Прошил сегодня в буте, сразу вылезла Р0000, похоже, меня налюбили с прошивкой(
 
На сколько понимаю - не везде "просто" или вообще не возможно убрать ошибку по дк2 (по крайней мере по его подогреву) ,
Мне на Ниссан правили люди которым я доверяю , но в обоих вариантах осталось " желание блока видеть оный "
 
Генератор на ремонте, я не заводил авто, прошил, установил блок, подключил vcds, стер сохраненные ошибки, потом смотрел текущие данные по температурному датчику, вернулся в ошибки и там Р0000 и одна по связи с приборкой.
Насколько я знаю, Р0000 это некорректно удаленная ошибка в прошивке.
 
Такие авто из складки лить опасно, лучше слил фулл отправить на калибровку тому кто именно их делает. Ну а потом если что не так то дальше через калибровщика ( убивать ) вылезающие ошибки.
 
Скорее всего останутся нули. Недавно возился с таким блоком. Главное чтобы отключено было всё правильно. Мне тогда

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

помог.
 
Нули пусть будут, главное, чтобы чек не горел.
 
В этой прошивке была вырезана подчистую целая куча ошибок, по датчику тож, первой лямбде и тд. Вернул заводскую карту, отключив только необходимые, но все равно Р0000, чек вроде бы не зажигает. Отправил покататься, позже отпишусь по результатам.
 
Сверху