turic_surgut
Участник
Добрый день! Меня зовут Артур, являюсь сертифицированным диагностом-автоэлектриком.
Диагностирую на дилерском уровне автомобили следующих марок:
- Toyota/Lexus/Scion (Toyota TechStream)
- Audi/Volkwagen/Seat/Skoda/Porsche (ODIS, VCDS)
- Honda (Honda Diagnostic System/iHDS)
- Mercedes/Smart (STAR/Xentry Diagnosis)
- BMW/Mini (Rheingold/ISTA)
- Лада (Сканматик 2, Grade X)
Так же полноценно диагностирую автомобили любых других марок:
- Ford/Mazda (Forscan)
- ГАЗ, УАЗ, Chevrolet, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan и другие марки американского, европейского и азиатского рынков, (Сканматик 2, Launch X431 Pro).
Делаю сброс адаптаций, межсервисных интервалов, калибровки, кодировки, обучение АКПП, дроссельных заслонок, пневмоподвески и т.п., регистрацию ("прописку") замены аккумуляторов на BMW, VW, Audi, Scoda, Seat.
Диагностирую безразборным методом:
- правильность установки ГРМ (такие дефекты как: "перескок" ремня или цепи, растяжение цепи, неисправность систем VVT/VTEC/VANOS/MIVEC и аналогичных)
- состояние цилиндро-поршневой группы и герметичность клапанного механизма
- эффективность работы систем впуска и выпуска (в т.ч. выявляю "забитый" катализатор)
- работу высоковольтной части (индивидуальные катушки зажигания, модули зажигания, трамблёры со встроенной и внешней катушкой)
- корректность работы связки "аккумулятор-стартер-генератор"
- проверка датчиков и исполнительных механизмов;
- определение герметичности систем впуска и выпуска а/м (определение мест "подсоса" и утечек).
Чип-тюнинг иномарок, в том числе перевод на Евро-2: отключение контроля катализаторов, лямбда-зондов, ЕГР, сажевого фильтра и т.п.
Чип-тюнинг а/м Лада, в т.ч. Веста, Гранта, ХRAY, а так же роботизированных КПП: увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, отключение контроля работы катализатора (ЕВРО-2), увеличение скорости переключения передач для "робота" + "ползущий" режим ("робот" начинает движение без нажатия на педаль акселератора).
Корректирую пробег а/м Лада Веста.
В большинстве случаев успешно диагностирую сложные случаи из разряда: "двигатель троит, плохо запускается, плохо тянет, расходует много топлива, ошибок нет, поменяли всё и не помогло".
Диагностирую на дилерском уровне автомобили следующих марок:
- Toyota/Lexus/Scion (Toyota TechStream)
- Audi/Volkwagen/Seat/Skoda/Porsche (ODIS, VCDS)
- Honda (Honda Diagnostic System/iHDS)
- Mercedes/Smart (STAR/Xentry Diagnosis)
- BMW/Mini (Rheingold/ISTA)
- Лада (Сканматик 2, Grade X)
Так же полноценно диагностирую автомобили любых других марок:
- Ford/Mazda (Forscan)
- ГАЗ, УАЗ, Chevrolet, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan и другие марки американского, европейского и азиатского рынков, (Сканматик 2, Launch X431 Pro).
Делаю сброс адаптаций, межсервисных интервалов, калибровки, кодировки, обучение АКПП, дроссельных заслонок, пневмоподвески и т.п., регистрацию ("прописку") замены аккумуляторов на BMW, VW, Audi, Scoda, Seat.
Диагностирую безразборным методом:
- правильность установки ГРМ (такие дефекты как: "перескок" ремня или цепи, растяжение цепи, неисправность систем VVT/VTEC/VANOS/MIVEC и аналогичных)
- состояние цилиндро-поршневой группы и герметичность клапанного механизма
- эффективность работы систем впуска и выпуска (в т.ч. выявляю "забитый" катализатор)
- работу высоковольтной части (индивидуальные катушки зажигания, модули зажигания, трамблёры со встроенной и внешней катушкой)
- корректность работы связки "аккумулятор-стартер-генератор"
- проверка датчиков и исполнительных механизмов;
- определение герметичности систем впуска и выпуска а/м (определение мест "подсоса" и утечек).
Чип-тюнинг иномарок, в том числе перевод на Евро-2: отключение контроля катализаторов, лямбда-зондов, ЕГР, сажевого фильтра и т.п.
Чип-тюнинг а/м Лада, в т.ч. Веста, Гранта, ХRAY, а так же роботизированных КПП: увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, отключение контроля работы катализатора (ЕВРО-2), увеличение скорости переключения передач для "робота" + "ползущий" режим ("робот" начинает движение без нажатия на педаль акселератора).
Корректирую пробег а/м Лада Веста.
В большинстве случаев успешно диагностирую сложные случаи из разряда: "двигатель троит, плохо запускается, плохо тянет, расходует много топлива, ошибок нет, поменяли всё и не помогло".