Что нового?
Bosch MG1UA008

был блок соатэ волга. какой можно комп заменить вместо него?

SKYnet
Активный
Участник

Сообщения
735
Репутация
0
Реакции
149
микас 7.1(вставили, какая то не стабильность с заводкой и при разгоне со слов клиента)? проводка меняется ? какую прошивку заливать в микас.чтобы волга ожила. клиент хочет евро0 с тюном по экономичней. на соатэ были какие то проблемы с ДК.
 
Так а какой СОАТЭ стоял? И на этих Микасах не Е0, а R83.
 
Вангую что блок белый! :D
Кстати, эти СОАТЭ то-же прекрасно шьются, в том числе под R83, или даже ГБО. С холостыми у них гораздо меньше проблем чем у Микасов.
Нужен только обычный К-лайник и прога Соатэшная. Вальнуть не реально в принципе, если конечно руки не из жопы.
 
вот фото блока,да ну вальнуть не реально а я привалил
 

Вложения

  • IMG_20201105_141201.jpg
    IMG_20201105_141201.jpg
    3.5 MB · Просмотры: 14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

вот тема.

тут тема про микас , есть на замену микас7.1 просто наши марки в моём регионе мало и они обошли меня стороной ну и год 2020ый уже заканчивается

если можно,по подробнее плиз
 
Если будете мутить с Микасом, то лейте E0000644, она наиболее стабильная. Есть достойные моды от Адакта Е2 и R83. Комплектацию карлсоном можно покрутить в CTP.


Но попробуйте для начала всё-таки поднять свой СОАТЭ.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE) НА МАШИНЕ. Не на столе, иначе собрать отдельную схему управления ГР.

1.Запустить программу "FlasherGBO.exe".
2.Замкнуть 42 контакт разъема на "массу".
3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.
4.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена".
5.Открыть hex файл программы.
6.Нажать кнопку "Загрузить Flash" (первый раз появится сообщение "Ошибка программирования" при этом повторить с п.3).
7.Включить зажигание и нажать кнопку "Инициализация EEPROM"

Распиновка:
19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ - Разрешение программирования - Масса
37 контакт ЭБУ - Вход+12В после главного реле
46 контакт ЭБУ - Выход управления Главным реле

Должен очухаться. И используйте лучше простой К-лайник, в идеале на ft232BM (не RL).
 
Ну а дальше по инструкции, которая идёт с прогами flasherSOATE и flasherGBO.
 
простого клайника нету, тоже думаю диалинк может не алё. но я им шью машины он ок
 
машина в деревни. делал на столе повербокс+ диалинк
 
Со скоростями могут быть проблемы. Я потому и написал что лучше всего К-лайник на ft232BM. В отличии от RL она поддерживает не стандартные скорости и не имеет внутренней еепром, соответственно нет известных проблем с блокировкой от ftdi если чип не оригинальный.
 
так расписали как будто это дорогой мультимарочный сканер ? вроде диалинк должен стабильно работать в режиме клайн. в интернете есть статья как человек пол года пытался поднять соатэ .у него был клайн
 
Видимо мало вы в диагностике "варились", или относительно недавно. Всё когда-то начиналось с K/L-лайников и их модификаций.
Есть такое понятие как скорость порта. В данном случае виртуального порта и многое зависит от "железа" адаптера. Не обязательно высокую скорость он может не поддерживать, а какую нибудь из промежуточных и проблемы с некоторым софтом будут обеспечены.
Ни кто не знает что у его был там за к-лайник и на чём собран. У многих даже подтяжка на К-линии не 510 ом, а от одного до нескольких кил., или выходной каскад не до конца открывается и потом думают от чего он работает через жопу.
 
вы правы я новичок , скорость диалинка ограничевал в смс диаг на 19200
 
Вот по этому лучше использовать "не управляемый" обычный К-лайник. Что-бы ему не мешали работать какие-то посторонние настройки.
 
Со скоростями могут быть проблемы. Я потому и написал что лучше всего К-лайник на ft232BM. В отличии от RL она поддерживает не стандартные скорости и не имеет внутренней еепром, соответственно нет известных проблем с блокировкой от ftdi если чип не оригинальный.
На сколько помню и РЛ поддерживает не стандартные скорости. Вроде, как основное отличие, что в РЛ уже встроена Епром и меньше обвязки. Проблемы с неоригинальностью есть, но это скорее проблемы не FTDI )))
П.С. У меня все калайники ( как и галета старючая) на РЛ, проблем с 2006 года не было.
 
Я помнится первый K-Line на двух транзисторах от COM-порта делал, на оптопарах пробовал, потом уже на ttl-шнурке от сотика и l9637 выдранной из ВАЗовской АПС-ки. Во были времена!... :)
 
На сколько помню и РЛ поддерживает не стандартные скорости.
Не сосем так, как раз не все. Например сталкивался с ситуацией когда два полностью одинаковых адаптера, отличие только в FTDI, через VAG-COM со старенькой Audi один вяжется со всеми блоками, а тот который на RL - некоторые блоки не берёт. С BMW и Rheingold нарывался на такие-же фокусы. Игры со скоростью порта толком ничего не давали. Меняешь RL на BM и проблем со связью нет.
 
Да и вообще РЛ-ка довольно сраненькая микруха. Боится помех по питанию, может зависать если на машине проблемы с ВВ частью. Особенно это часто происходило при диагностике тех-же Газелей, у которых диаг. разъём под капотом. А БМ-ке помехи пофиг. Пробовал даже переконфигурировать - отказаться от внутреннего генератора и повесить внешний кварц, но и это ничего толком не дало.
 
Сверху