Что нового?
Bosch MG1UA008

Renault Duster SID 310

Troyka
Premium
Участник

Сообщения
14
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте. Заказывал прошивку,на отключение егр, время прошло,предложений не поступило,тему закрыли. Видел тему о мегане,там говорили что отключение егр убьет сажевый. Спросил пару калибровщиков,подтвердили такой исход... Не могу понять,физику процесса участия егр в прожиге сажевого...Так понимаю,это всё на программном уровне,калибровках? Кто может доходчиво объяснить?
 
Почитайте про режим прожига сажевого фильтра на любом дизельном моторе: какие условия запуска, что такое активная и пассивная регенерация и много чего еще интересного.
 
ok google

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

.

Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.



В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра
еще следует добавить, что на более свежих версиях эбу и моторов, для более быстрого разогрева сажевого перед началом регенерации, ЕГР открывают и обедняют смесь, доливают топлива, которое не сгорает и попадает в фильтр. Потом уже в процессе регенерации егр естественно закрыт. Понятно разжевал?
 
К сожалению ссылка не открывается... Вечером покопаюсь в инете... Думается,все же можно настроить регенерацию без егр. Сильно не хочется толкать сажу на турбину,впуск, поршневую... Машина свежая,и хочется ее кормить свежим воздухом. Воздух пропускаем через фильтр,и тут же подсыпаем сажу... Глупо выглядит... Вредить двигателю, ради непонятной экологии... Думаю,для экологии вполне достаточно сажевого.
 
К сожалению ссылка не открывается... Вечером покопаюсь в инете... Думается,все же можно настроить регенерацию без егр. Сильно не хочется толкать сажу на турбину,впуск, поршневую... Машина свежая,и хочется ее кормить свежим воздухом. Воздух пропускаем через фильтр,и тут же подсыпаем сажу... Глупо выглядит... Вредить двигателю, ради непонятной экологии... Думаю,для экологии вполне достаточно сажевого.
Логика так построена, что при регенерации на ХХ необходимо участие ЕГР в процессе. Если нет отклика, то и регенрация не проходит. Где-то это не критично, где-то логика более интегрирована. Другими словами, в этом ЭБУ или всё или ничего.
 
К сожалению ссылка не открывается... Вечером покопаюсь в инете... Думается,все же можно настроить регенерацию без егр. Сильно не хочется толкать сажу на турбину,впуск, поршневую... Машина свежая,и хочется ее кормить свежим воздухом. Воздух пропускаем через фильтр,и тут же подсыпаем сажу... Глупо выглядит... Вредить двигателю, ради непонятной экологии... Думаю,для экологии вполне достаточно сажевого.
так не поняли, повторяю: без егр не поднять температуру для начала прожига, поэтому и сажевый начинает забиваться: пассивная не доступна, остается только активная регенерация, а с ней только трассовый режим.
 
так не поняли, повторяю: без егр не поднять температуру для начала прожига, поэтому и сажевый начинает забиваться: пассивная не доступна, остается только активная регенерация, а с ней только трассовый режим.
ЕГР наборот снижает температуру горения. В каком плане без егр не поднять температуру прожига.
 
ЕГР наборот снижает температуру горения. В каком плане без егр не поднять температуру прожига.
открытием егр подают максимум выхлопа, чтобы стехиометрию нарушить и выкинуть соляру в сажевик для его разогрева.
 
Машина свежая,и хочется ее кормить свежим воздухом. Воздух пропускаем через фильтр,и тут же подсыпаем сажу... Глупо выглядит..
в нормальном двигателе сажи нет, она не летит во впуск, сажа во впуск на изношеном двигателе летит, и после тюна, когда богатая смесь, да и никто и за этого не будет двигатель капиталить, проще егр и сажу отрубить и продать другому...
 
Расскажите это моторам с пробегом в 30-40 тыщ, где в коллекторе просвета от сажи нет. В частности БМВ
и что? откуда она там берется рассказать? от неправильной работы двигателя, не? а вот почему и зачем он неправильно работает, это уже к инженерам бмв, или к маркетолагам, смотря кто из них на этом больше заработать хочет, хотя вы тоже на этом зарабатываете...
 
и что? откуда она там берется рассказать? от неправильной работы двигателя, не? а вот почему и зачем он неправильно работает, это уже к инженерам бмв, или к маркетолагам, смотря кто из них на этом больше заработать хочет, хотя вы тоже на этом зарабатываете...
Ну да, инженеры в БМВ специально по гарантии сейчас всем ЕГР меняют, коллектора моют. Только почему-то ПО не меняют. Ну точно, им надо ваши контакты скинуть, а то поди разоряться...
 
вы шутите? инженеры не знают почему ихний двигатель так работает как работает? серьёзно? и не могут его настроить? да ладно?
 
вы шутите? инженеры не знают почему ихний двигатель так работает как работает? серьёзно? и не могут его настроить? да ладно?
Могут. Только вы начали за неисправный ДВС, а я вам отвечу. ДВС там исправный, только настроен он, не в угоду чистоты коллектора, а в угоду оксидам азота в выхлопе. Всё ради норм. Раньше в Исте можно было утихомирить работу егр, снизить процент открываемости, в сервисных функциях, после обновления ИСТЫ эту функцию убрали. Ребята забугорные сделали утилиту как это обойти и прикрывать работу ЕГР кодировками. Но БМВ пошли ещё дальше. После обновления софта такая возможность вообще закрыта наглухо. Ответ таков, они радеют за экологию и начхать им на чистоту коллектора и ДВС.
 
Вот пошли диагносты-тюнеры... Даешь Дилетанство в массы.
@Shilo, вы посмотрите на досуге элементный состав дизельного топлива или заедьте на ближайшую азс и спросите паспорт качества топлива. Еще загуглите что такое сажа. Может тогда не будете доказывать экологичность дизельных моторов и немного представите физику в дизельном моторе.
 
спасибо за совет, хотя я ни чего не доказывал, просто высказал свою точку зрения, да кстати, вы не задумывались кто это всё пишет куда вы всех отправляете, и насчет дизельного топлива. на нём весь тяжелый транспорт работает, и вся сельхоз техника на полной нагрузке, круглый год, если вы не в курсе, импортная в том числе, с экологией, и долго...
 
, да кстати, вы не задумывались кто это всё пишет куда вы всех отправляете, и насчет дизельного топлива. на нём весь тяжелый транспорт работает, и вся сельхоз техника
Не понятно про что мысль, куда отправлять? Поясните...
 
Это всегда полезно) в библиотеку то в наш век никто точно не пойдет.
Короче сажа (продукт неполного сгорания изза неидеальных условий горения) есть и будет всегда, т.к. кпд двс весьма еще низок. Как попасть во впуск? Очень просто: выход газа через выпускные клапана также не соответствует 100%, часть выхлопа попадет в фазе впуска попадет надклапанное пространство впускного коллектора. Эта зависимость тем выше, чем выше обороты двс (тут и бмв и ваги со своими "оборотистами" дизелями). И это еще не рассматривая влияние егр...
 
Сверху