Что нового?

Каким образом настраиваются стоковые ЭБУ онлайн?

longeron
Участник

Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте. Только недавно заинтересовался темой настройки, опыта нет, пока изучаю теорию и застопорился на одном моменте. Хоть убейте, не могу понять логику процесса. Каким образом настроить, допустим, на стенде машину со стоковым блоком? Ну то есть я понимаю теорию, если бы в машине стоял условный мотек или январь. Но допустим я хочу сделать чип-тюнинг своего гражданского авто, но не залить готовую прошивку, а настроить именно под мой мотор. Вопрос именно об онлайне. То есть я понимаю, что можно изменить калибровки, залить прошивку, проехаться, понять, что надо что-то изменить, снова изменить калибровки, снова залить их в блок, снова кататься. Но разве это так происходит? Или есть некое оборудование, которое превращает стоковые эбу в "инженерные"? Извините заранее, если звучу смешно или задаю глупый и неправильно сформулированный вопрос, но не могу дальше пойти в изучении этой темы, пока не разберусь с этим. Заранее спасибо
 
Без инженерного ЭБУ онлайн никак.
Онлайн - только на инженернике.
 
Сток по логам. Также есть эсуд(сток) которые подразумевают аппаратно онлайн.
 
Без инженерного ЭБУ онлайн никак.
Онлайн - только на инженернике.
То есть нет универсального средства которое переводило бы ЭБУ в инженерный режим? Вот у меня джетта 1.8, скажем я решил поменять форсунки и турбину на другие, более производительные. Дальше предстоит все это настроить. Каким образом? Нужно заодно и ЭБУ менять на спортивный? Либо стоковые мозги как-то перепаиваются? То есть как происходит затем настройка?
 
да так и делают, как вы сами ответили.для этого используют очкоlogic(замер ускорения от времени) и диностенд (чтоб туда сюда не катать)
 
у кого этого нет ,те по ушам гоняют клиенту и вся настройка
 
То есть нет универсального средства которое переводило бы ЭБУ в инженерный режим? Вот у меня джетта 1.8, скажем я решил поменять форсунки и турбину на другие, более производительные. Дальше предстоит все это настроить. Каким образом? Нужно заодно и ЭБУ менять на спортивный? Либо стоковые мозги как-то перепаиваются? То есть как происходит затем настройка?
На стд эбу почти во во всех эсуд есть возможность тарировки датчиков и исполнительных (форсы и тд ).Это закладывается, допустим , тот же блок идет на 2-х мод-х двс 1,6-2,0 .
 
На стд эбу почти во во всех эсуд есть возможность тарировки датчиков и исполнительных (форсы и тд ).Это закладывается, допустим , тот же блок идет на 2-х мод-х двс 1,6-2,0 .
тарировка в основном лежит тоже в области калибровок? Интересный вопрос поднят в теме.
Винолс или любой редактор, это всего лишь интерпретатор кода заточенный под "карты". Ида позволяет дизассемблить полностью софт. А есть ли "инженерная" среда, как у программистов контроллеров, где можно смотреть полностью структуру программы. Современные объемы программы уже превышают 4мб (мд-мж уже 8мб), было бы интересно "разложить" всю программу по командам, объектам, подсистемам. Но таких редакторов похоже нет)
 
Почему есть реверс , вопрос для чего , затрат по времени и тд . Нужны цели и задачи .
 
Почему есть реверс , вопрос для чего , затрат по времени и тд . Нужны цели и задачи .
Цель у меня исключительно разобраться в механизме действия. В целом ситуация стала понятнее, спасибо. Дело в том, что наткнулся на видео, где при помощи тактрикса на стоковом эбу легаси (если не ошибаюсь, постараюсь найти видео, если нужно, название софта не помню) на заведенном авто в режиме онлайн изменяли обороты хх. Вот и возник вопрос как это работает.
 
Если есть возможность, подскажите ресурс где можно подробнее узнать про откатку прошивок, про калибровки. А вообще возможно посоветуете у кого можно обучиться настройке в Киеве? Дело в том, что раньше (очень давно) участвовал в ралли штурманом, настройка тогда не интересовала, потому как машина даже не моя была. Сейчас если появится возможность, то независимо от того, буду ли я покупать машину или строить, я хотел бы разобраться в настройке. Пусть даже не я буду настраивать сам, но хотя бы хочу общаться с настройщиком на одном языке. То есть цель не открыть очередной сервис, где буду заглушать егр при помощи нажатия на кнопку в программе "отключить егр". Особенно было бы интересно именно кто занимается боевыми машинами. Естественно, я понимаю, что это не бесплатно.
 
Начинал еще в 2005 ,драг ,ралли и тд настраивать . Нужно немного по иному подойти- двс ,эсуд и цели.
 
Начинал еще в 2005 ,драг ,ралли и тд настраивать . Нужно немного по иному подойти- двс ,эсуд и цели.
Цель глобальная понять как настроить свою машину спортивную. И при изменении конфига настроить ее заново. Но я хочу понять все аспекты, а не просто получить шпаргалку с последовательностью действий. Вот и пытаюсь выяснить каким образом я могу, допустим, при изменении конфига на своей машине откатать смесь скажем имея шдк, ноутбук и стоковый эбу. В январе есть автообучение, как это происходит в других блоках для меня загадка
 
Изменяйте калибровки в штатной эсуд , берите оборудование для логгирования + шдк и откатывайте .Анализируйте лог и вносите изменения. И так до победного ответа.
 
На сток блоке именно так. Тестовый прогон с логами, анализ, правка программы, прошивка блока. И поновой. И так бывает 30-40-50 раз, пока не надоест или все не устроит. И то это при наличии редактора и файла описания для прошивки. Онлайн-редкий случай, конкретно по легаси человек заморочился и переписал сам обработчик прошивки, чтобы появилась возможность вносить изменения в некоторые калибровки, 8 параметров, насколько я помню. Питерский парень, работает только с субару, насколько знаю.
 
Особенно было бы интересно именно кто занимается боевыми машинами.
Есть в Киеве контора, названия уже не помню,там продавали ШДК, машина у них БМВ драговая 900 л.с., Олег купе прозвище, попробуй найти сайт, свяжись с ними, они настраивают.
 
На сток блоке именно так. Тестовый прогон с логами, анализ, правка программы, прошивка блока. И поновой. И так бывает 30-40-50 раз, пока не надоест или все не устроит. И то это при наличии редактора и файла описания для прошивки. Онлайн-редкий случай, конкретно по легаси человек заморочился и переписал сам обработчик прошивки, чтобы появилась возможность вносить изменения в некоторые калибровки, 8 параметров, насколько я помню. Питерский парень, работает только с субару, насколько знаю.
Спасибо большое, теперь все стало более менее ясно
 
Сверху