Что нового?
Акция 11.11

Каким образом настраиваются стоковые ЭБУ онлайн?

longeron
Участник

Реакции
0
Здравствуйте. Только недавно заинтересовался темой настройки, опыта нет, пока изучаю теорию и застопорился на одном моменте. Хоть убейте, не могу понять логику процесса. Каким образом настроить, допустим, на стенде машину со стоковым блоком? Ну то есть я понимаю теорию, если бы в машине стоял условный мотек или январь. Но допустим я хочу сделать чип-тюнинг своего гражданского авто, но не залить готовую прошивку, а настроить именно под мой мотор. Вопрос именно об онлайне. То есть я понимаю, что можно изменить калибровки, залить прошивку, проехаться, понять, что надо что-то изменить, снова изменить калибровки, снова залить их в блок, снова кататься. Но разве это так происходит? Или есть некое оборудование, которое превращает стоковые эбу в "инженерные"? Извините заранее, если звучу смешно или задаю глупый и неправильно сформулированный вопрос, но не могу дальше пойти в изучении этой темы, пока не разберусь с этим. Заранее спасибо

Без инженерного ЭБУ онлайн никак.
Онлайн - только на инженернике.

Сток по логам. Также есть эсуд(сток) которые подразумевают аппаратно онлайн.

Без инженерного ЭБУ онлайн никак.
Онлайн - только на инженернике.
То есть нет универсального средства которое переводило бы ЭБУ в инженерный режим? Вот у меня джетта 1.8, скажем я решил поменять форсунки и турбину на другие, более производительные. Дальше предстоит все это настроить. Каким образом? Нужно заодно и ЭБУ менять на спортивный? Либо стоковые мозги как-то перепаиваются? То есть как происходит затем настройка?

да так и делают, как вы сами ответили.для этого используют очкоlogic(замер ускорения от времени) и диностенд (чтоб туда сюда не катать)

у кого этого нет ,те по ушам гоняют клиенту и вся настройка