Что нового?

Peugeot 3008 / P008B

robo

Активный
Участник
Сообщения
35
Репутация
44
Реакции
42
Credits
0
Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW

P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление
Электрический насос в баке управляется ШИМ , и манометром измеренное давление при минимальном сигнале управления системы управления насосом уже 5,5 бар ( тоже показывает и датчик давления контура низкого давления топлива .
Но сам блок управления+насос как бы работают , увеличивая давление до почти 8 бар.
Что может влиять на большую величину давления ?
Возможно, есть дилерская информация про P008B ?
Спасибо !
 
Клапан в насосе(НД) или же спросите что клиент из присадок лил в бак .
 
  • Лайк
Реакции: robo
Из практики если чистый бак и тд приезжали без каких либо проблем с пробегом +250т (обычно только разбег был по коррекции форс по сути уже под замену но таксерикам и "так сойдет")
 
Автомобиль только куплен , истории дефекта нет :cautious:
Если под сокращением НД Вы имели ввиду клапан низкого давления , то регулировка низкого давления производится ШИМ ...
 
П.С. Проблем с регулировкой высокого давления топлива нет !
 
Спасибо всем !
Проблема решена !
Давление топлива в контуре низкого давления в данном случае превышало все разумные величины из за уменшения пропускной способности возвратной топливной магистрали в бак . Виноват механически поврежден охладитель возвратного топлива ...
 

Вложения

  • Peugeot 3008_ Fuel cooler.jpg
    Peugeot 3008_ Fuel cooler.jpg
    305.2 KB · Просмотры: 20
Сверху