Пересчёт контрольной суммы - это "обязанность" оборудования которым вы читаете - пишите блок. За редкими исключениями - это аксиома. Потому в редакторе (особенно если это ломаный винолс) крайне желательно отключать пересчёт контрольной суммы на этапе загрузки дампов в редактор. Это избавит в будущем от непредвиденных и неприятных "сюрпризов"
это верно. но частенько находится тогда - когда уже не особо актуально.. всему виной отсутствие времени.
вот в этом кроется некоторая "засада".. перенос в целом правильный.. учтены повторы..
это смотря с какой стороны анализировать..
перенос видимо в процентах.. или просто таблицами.. байт в байт.. но немного не обдуманный.. то есть без анализа того - что переносится, и какой цели добивался автор исходника, с которого Вы выполнили перенос. Не насторожило что местами там изменения достигают от 70 и до 999 процентов?
понятно что дизеля часто прощают базовые просчёты.. и в общем этот вариант должен "поехать"...
но у меня есть некоторые вопросы по самым "суперским" областям в дампе.. без переходов на личности.. каждый художник видит по своему и модель для натюрморта.. и натюрморт другого художника..
так что только пару моментов.
1) к чему прибавка в 276 процентов, по ограничителю крутящего в области оборотов холостого хода? Я подозреваю что основной целью был подьём на 90 процентов в диапазоне от 1200 и до 2000 (!) оборотов.. а всё что выше - это уже на 120 процентов.. вангую что основной задумкой автора изменений было предельное уменьшение задержки отклика по нажатию на педаль газа, и минимальный интервал раскрутки турбо.., да? А как же требование по стехиометрическому соотношению воздух-топливо? даже если на секунду забыть о прибавке по топливу (там от 0.9 и до 2х вроде процентов) в таблицах.. которая не позволит резко влить "2 ведра" с самых холостых.. и это увеличение "потолка" по крутящему не будет полноценно достигнуто - то всё равно, теоретический прирост "отклика" упрётся в 25 - 30 процентов в другой области.. которая тоже отвечает и за ограничение момента в том числе. а если не упрётся - то подобная настройка сводится к 2м планируемым режимам работы... это тапка отпущена.. и тапка в полу.. этакий "драг стиль".. по факту оно не будет настолько "дергано".. однако факт есть факт..
2) отдельного внимания достойна попытка накинуть 7 процентов на целевое давление в рейле.. видимо " 2 ведра" должны быть влиты полюбому.. при любом раскладе.. (я к стати могу сильно ошибаться.. так как под рукой нет диска с дамосами на этот блок.. и всё осматривалось визуально и по памяти. Но если я прав-) подобная шалость приведёт к излишней нагрузке на топливную аппаратуру, и систему ГРМ от которой она приводится в действие.. соответственно эта повышенная нагрузка приведёт к "отьеданию" части эффективного прироста крутящего момента ( ну в теории.. на практике там чуть веселей.. и последствия будут слышны за версту.. как стрекотанием форсунок на переходных режимах, так и более интересными последствиями. однако сейчас рассматриваем конкретно единичную часть изменения). Видимо таблицы ограничителя давления в рейле были спутаны с основными таблицами подачи. Или не верно выбрана "размерность" По всей видимости авто не хотело "срывать асфальт до гравия".. и тогда вместо поиска дополнительных областей, отвечающих за "воздушно - топливный баланс", было принято решение накинуть до потолка принудительно. Местами лишая блок возможности делать его прямую работу.. а именно рассчитывать точно порцию топлива, в соответствии с показаниями по "влетевшему" воздуху.. и так далее.
ну и худо-бедно оно поехало.. а местами даже стало "люто наваливать"(и на задней передаче включительно
).. но какой ценой? авто ведь на каждый день.. или я ошибаюсь.. и там псевдо раллийный проджект, который подразумевает полную техобслугу перед каждым вылетом?
и в итоге вариант сохранили как "обкатанный" и в последствии он был использован Вами как "шаблон" для переноса калибровок.
а можно было не ввинчивать до потолков.. а чуть чуть накинуть в таблицах начиная с адреса 27С400 (16х16) и обработав все "повторы"
и получить не менее "борзый" отклик, но другим путём. и более безопасно. Ну и так далее. Вдумчиво, с карандашиком и листиком рядом с ноутом или компом на котором в редакторе открыт дамп.
и да.. самое главное.. пункт ноль.. а тормозная система на авто стоковая?(почти уверен что да) резина обеспечивает необходимое сцепление с дорогой?(ага ага.. скоре всего в ближайшем будущем планируется покупка топовых мишленов
я счас к тому - что накрутить мощи и "стартануть" не сложно.. но по здравому смыслу - начинают с тюнинга тормозной системы, и подбора покрышек.. дабы вовремя и быстро ОСТАНОВИТЬ Ваш гоночный боллид, тем более если из-за угла на пути внезапно кто то материализуется.. и не дай Бог это будет ребёнок.
Это всё моё скромное ИМХО.. у меня свой стиль.. я не всегда правильно называю сами таблицы с точки зрения их описания в DAMOS итд.. но как есть - так есть. я по большести самостоятельно переводил некоторые термины.. и часто ошибочно.. а затем привык. так что не кидайте сильно камнями.. на данный момент достоверность в терминологии на втором месте.
Анализ изменений выполнен бегло.. быстро.. и без резкой критики.. Если Автор учится именно калибровать, но пока начал с переноса, я не с анализа причин и следствий изменений в дампе - то велики шансы "затстрять" в обучении на уровне копипаста.. А вот если учитесь именно с целью научиться калибровать - то возьмите для начала что нить по проще.. едс15 к примеру. который тоже "умеет" комонрейл.. там и функционсрамены на них есть.. и дамосы более менее точные.. и понять принципы работы самой ситемы будет проще. А с опытом придёт видение и свой неповторимый стиль.
Успехов Вам.
UPD
почитайте вот тут
Тут
(очень криво переведено.. и есть ошибки в тексте.. но там больше картинки важны.. )
и затем более подробно вот тут..
Я не подкалываю и не тролю. Если сразу всё "не зайдёт" - перечитайте ещё несколько раз. Этого будет вполне достаточно для формирования представления о процессах, которых Мы коснулись выше.. не всех.. но на первый раз этого с лихвой достаточно.