Что нового?
Bosch MG1UA008

DCM 3.5 kuga

Valerka51
Участник

Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по контрольной сумме переделанного файла на основе стока. пытаюсь научится работе с прошивками и вот первый опыт, переносил калибровки, на мой новичковский взгляд все сходится и можно записывать), но пока не тороплюсь, хочется узнать Знатоков в правильном направлении двигаюсь или вообще каши наворотил
 

Вложения

  • ID.txt
    161 байт · Просмотры: 7
  • Stock.bin
    3 MB · Просмотры: 3
  • Stock__tun.bin
    3 MB · Просмотры: 3
Тебе в раздел платные услуги, за так наврятли кто поможет тяжелый это труд
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по контрольной сумме переделанного файла на основе стока. пытаюсь научится работе с прошивками и вот первый опыт, переносил калибровки, на мой новичковский взгляд все сходится и можно записывать), но пока не тороплюсь, хочется узнать Знатоков в правильном направлении двигаюсь или вообще каши наворотил
Неочкуй кесс КС пересчитает
 
Платно то понятно, задача не стоит как можно быстрее прошить авто, а разобраться что к чему, ведь надо же с чего то начинать, вот пока что тренируюсь на своих авто в плане работы с прошивками в редакторах
...мало ли у кого то будет интерес свободная минутка проверить новичка на ошибки

Костя, в том то и дело что в первый раз всегда очково))
 
Платно то понятно, задача не стоит как можно быстрее прошить авто, а разобраться что к чему, ведь надо же с чего то начинать, вот пока что тренируюсь на своих авто в плане работы с прошивками в редакторах
...мало ли у кого то будет интерес свободная минутка проверить новичка на ошибки

Костя, в том то и дело что в первый раз всегда очково))
Вам же уже ответили, ни кто бесплатно не поможет, кому вы нужны чтобы на вас время тратить, ещё и конкурента себе ростить, без обид это моё мнение.
 
Только не надо софт понижать на этом блоке! Будет безответный эту!
 
Вам же уже ответили, ни кто бесплатно не поможет, кому вы нужны чтобы на вас время тратить, ещё и конкурента себе ростить, без обид это моё мнение.

да какие тут обиды, сам все понимаю прекрасно
читая форум, в большинстве подобных тем кто то да находится чтоб помочь новичкам
 
подскажите пожалуйста по контрольной сумме переделанного файла на основе стока.
Пересчёт контрольной суммы - это "обязанность" оборудования которым вы читаете - пишите блок. За редкими исключениями - это аксиома. Потому в редакторе (особенно если это ломаный винолс) крайне желательно отключать пересчёт контрольной суммы на этапе загрузки дампов в редактор. Это избавит в будущем от непредвиденных и неприятных "сюрпризов"
кто то да находится чтоб помочь
это верно. но частенько находится тогда - когда уже не особо актуально.. всему виной отсутствие времени.

переносил калибровки, на мой новичковский взгляд все сходится и можно записывать)
вот в этом кроется некоторая "засада".. перенос в целом правильный.. учтены повторы..
в правильном направлении двигаюсь или вообще каши наворотил
это смотря с какой стороны анализировать..
перенос видимо в процентах.. или просто таблицами.. байт в байт.. но немного не обдуманный.. то есть без анализа того - что переносится, и какой цели добивался автор исходника, с которого Вы выполнили перенос. Не насторожило что местами там изменения достигают от 70 и до 999 процентов?
понятно что дизеля часто прощают базовые просчёты.. и в общем этот вариант должен "поехать"...
но у меня есть некоторые вопросы по самым "суперским" областям в дампе.. без переходов на личности.. каждый художник видит по своему и модель для натюрморта.. и натюрморт другого художника..
так что только пару моментов.
1) к чему прибавка в 276 процентов, по ограничителю крутящего в области оборотов холостого хода? Я подозреваю что основной целью был подьём на 90 процентов в диапазоне от 1200 и до 2000 (!) оборотов.. а всё что выше - это уже на 120 процентов.. вангую что основной задумкой автора изменений было предельное уменьшение задержки отклика по нажатию на педаль газа, и минимальный интервал раскрутки турбо.., да? А как же требование по стехиометрическому соотношению воздух-топливо? даже если на секунду забыть о прибавке по топливу (там от 0.9 и до 2х вроде процентов) в таблицах.. которая не позволит резко влить "2 ведра" с самых холостых.. и это увеличение "потолка" по крутящему не будет полноценно достигнуто - то всё равно, теоретический прирост "отклика" упрётся в 25 - 30 процентов в другой области.. которая тоже отвечает и за ограничение момента в том числе. а если не упрётся - то подобная настройка сводится к 2м планируемым режимам работы... это тапка отпущена.. и тапка в полу.. этакий "драг стиль".. по факту оно не будет настолько "дергано".. однако факт есть факт..
2) отдельного внимания достойна попытка накинуть 7 процентов на целевое давление в рейле.. видимо " 2 ведра" должны быть влиты полюбому.. при любом раскладе.. (я к стати могу сильно ошибаться.. так как под рукой нет диска с дамосами на этот блок.. и всё осматривалось визуально и по памяти. Но если я прав-) подобная шалость приведёт к излишней нагрузке на топливную аппаратуру, и систему ГРМ от которой она приводится в действие.. соответственно эта повышенная нагрузка приведёт к "отьеданию" части эффективного прироста крутящего момента ( ну в теории.. на практике там чуть веселей.. и последствия будут слышны за версту.. как стрекотанием форсунок на переходных режимах, так и более интересными последствиями. однако сейчас рассматриваем конкретно единичную часть изменения). Видимо таблицы ограничителя давления в рейле были спутаны с основными таблицами подачи. Или не верно выбрана "размерность" По всей видимости авто не хотело "срывать асфальт до гравия".. и тогда вместо поиска дополнительных областей, отвечающих за "воздушно - топливный баланс", было принято решение накинуть до потолка принудительно. Местами лишая блок возможности делать его прямую работу.. а именно рассчитывать точно порцию топлива, в соответствии с показаниями по "влетевшему" воздуху.. и так далее.
ну и худо-бедно оно поехало.. а местами даже стало "люто наваливать"(и на задней передаче включительно :cool: ).. но какой ценой? авто ведь на каждый день.. или я ошибаюсь.. и там псевдо раллийный проджект, который подразумевает полную техобслугу перед каждым вылетом?
и в итоге вариант сохранили как "обкатанный" и в последствии он был использован Вами как "шаблон" для переноса калибровок.
а можно было не ввинчивать до потолков.. а чуть чуть накинуть в таблицах начиная с адреса 27С400 (16х16) и обработав все "повторы" ;)и получить не менее "борзый" отклик, но другим путём. и более безопасно. Ну и так далее. Вдумчиво, с карандашиком и листиком рядом с ноутом или компом на котором в редакторе открыт дамп.

и да.. самое главное.. пункт ноль.. а тормозная система на авто стоковая?(почти уверен что да) резина обеспечивает необходимое сцепление с дорогой?(ага ага.. скоре всего в ближайшем будущем планируется покупка топовых мишленов :)
я счас к тому - что накрутить мощи и "стартануть" не сложно.. но по здравому смыслу - начинают с тюнинга тормозной системы, и подбора покрышек.. дабы вовремя и быстро ОСТАНОВИТЬ Ваш гоночный боллид, тем более если из-за угла на пути внезапно кто то материализуется.. и не дай Бог это будет ребёнок.

Это всё моё скромное ИМХО.. у меня свой стиль.. я не всегда правильно называю сами таблицы с точки зрения их описания в DAMOS итд.. но как есть - так есть. я по большести самостоятельно переводил некоторые термины.. и часто ошибочно.. а затем привык. так что не кидайте сильно камнями.. на данный момент достоверность в терминологии на втором месте.
Анализ изменений выполнен бегло.. быстро.. и без резкой критики.. Если Автор учится именно калибровать, но пока начал с переноса, я не с анализа причин и следствий изменений в дампе - то велики шансы "затстрять" в обучении на уровне копипаста.. А вот если учитесь именно с целью научиться калибровать - то возьмите для начала что нить по проще.. едс15 к примеру. который тоже "умеет" комонрейл.. там и функционсрамены на них есть.. и дамосы более менее точные.. и понять принципы работы самой ситемы будет проще. А с опытом придёт видение и свой неповторимый стиль.
Успехов Вам.

UPD
почитайте вот тут

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Тут

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

(очень криво переведено.. и есть ошибки в тексте.. но там больше картинки важны.. )
и затем более подробно вот тут..

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Я не подкалываю и не тролю. Если сразу всё "не зайдёт" - перечитайте ещё несколько раз. Этого будет вполне достаточно для формирования представления о процессах, которых Мы коснулись выше.. не всех.. но на первый раз этого с лихвой достаточно.
 
Пересчёт контрольной суммы - это "обязанность" оборудования которым вы читаете - пишите блок. За редкими исключениями - это аксиома. Потому в редакторе (особенно если это ломаный винолс) крайне желательно отключать пересчёт контрольной суммы на этапе загрузки дампов в редактор. Это избавит в будущем от непредвиденных и неприятных "сюрпризов"

это верно. но частенько находится тогда - когда уже не особо актуально.. всему виной отсутствие времени.


вот в этом кроется некоторая "засада".. перенос в целом правильный.. учтены повторы..

это смотря с какой стороны анализировать..
перенос видимо в процентах.. или просто таблицами.. байт в байт.. но немного не обдуманный.. то есть без анализа того - что переносится, и какой цели добивался автор исходника, с которого Вы выполнили перенос. Не насторожило что местами там изменения достигают от 70 и до 999 процентов?
понятно что дизеля часто прощают базовые просчёты.. и в общем этот вариант должен "поехать"...
но у меня есть некоторые вопросы по самым "суперским" областям в дампе.. без переходов на личности.. каждый художник видит по своему и модель для натюрморта.. и натюрморт другого художника..
так что только пару моментов.
1) к чему прибавка в 276 процентов, по ограничителю крутящего в области оборотов холостого хода? Я подозреваю что основной целью был подьём на 90 процентов в диапазоне от 1200 и до 2000 (!) оборотов.. а всё что выше - это уже на 120 процентов.. вангую что основной задумкой автора изменений было предельное уменьшение задержки отклика по нажатию на педаль газа, и минимальный интервал раскрутки турбо.., да? А как же требование по стехиометрическому соотношению воздух-топливо? даже если на секунду забыть о прибавке по топливу (там от 0.9 и до 2х вроде процентов) в таблицах.. которая не позволит резко влить "2 ведра" с самых холостых.. и это увеличение "потолка" по крутящему не будет полноценно достигнуто - то всё равно, теоретический прирост "отклика" упрётся в 25 - 30 процентов в другой области.. которая тоже отвечает и за ограничение момента в том числе. а если не упрётся - то подобная настройка сводится к 2м планируемым режимам работы... это тапка отпущена.. и тапка в полу.. этакий "драг стиль".. по факту оно не будет настолько "дергано".. однако факт есть факт..
2) отдельного внимания достойна попытка накинуть 7 процентов на целевое давление в рейле.. видимо " 2 ведра" должны быть влиты полюбому.. при любом раскладе.. (я к стати могу сильно ошибаться.. так как под рукой нет диска с дамосами на этот блок.. и всё осматривалось визуально и по памяти. Но если я прав-) подобная шалость приведёт к излишней нагрузке на топливную аппаратуру, и систему ГРМ от которой она приводится в действие.. соответственно эта повышенная нагрузка приведёт к "отьеданию" части эффективного прироста крутящего момента ( ну в теории.. на практике там чуть веселей.. и последствия будут слышны за версту.. как стрекотанием форсунок на переходных режимах, так и более интересными последствиями. однако сейчас рассматриваем конкретно единичную часть изменения). Видимо таблицы ограничителя давления в рейле были спутаны с основными таблицами подачи. Или не верно выбрана "размерность" По всей видимости авто не хотело "срывать асфальт до гравия".. и тогда вместо поиска дополнительных областей, отвечающих за "воздушно - топливный баланс", было принято решение накинуть до потолка принудительно. Местами лишая блок возможности делать его прямую работу.. а именно рассчитывать точно порцию топлива, в соответствии с показаниями по "влетевшему" воздуху.. и так далее.
ну и худо-бедно оно поехало.. а местами даже стало "люто наваливать"(и на задней передаче включительно :cool: ).. но какой ценой? авто ведь на каждый день.. или я ошибаюсь.. и там псевдо раллийный проджект, который подразумевает полную техобслугу перед каждым вылетом?
и в итоге вариант сохранили как "обкатанный" и в последствии он был использован Вами как "шаблон" для переноса калибровок.
а можно было не ввинчивать до потолков.. а чуть чуть накинуть в таблицах начиная с адреса 27С400 (16х16) и обработав все "повторы" ;)и получить не менее "борзый" отклик, но другим путём. и более безопасно. Ну и так далее. Вдумчиво, с карандашиком и листиком рядом с ноутом или компом на котором в редакторе открыт дамп.

и да.. самое главное.. пункт ноль.. а тормозная система на авто стоковая?(почти уверен что да) резина обеспечивает необходимое сцепление с дорогой?(ага ага.. скоре всего в ближайшем будущем планируется покупка топовых мишленов :)
я счас к тому - что накрутить мощи и "стартануть" не сложно.. но по здравому смыслу - начинают с тюнинга тормозной системы, и подбора покрышек.. дабы вовремя и быстро ОСТАНОВИТЬ Ваш гоночный боллид, тем более если из-за угла на пути внезапно кто то материализуется.. и не дай Бог это будет ребёнок.

Это всё моё скромное ИМХО.. у меня свой стиль.. я не всегда правильно называю сами таблицы с точки зрения их описания в DAMOS итд.. но как есть - так есть. я по большести самостоятельно переводил некоторые термины.. и часто ошибочно.. а затем привык. так что не кидайте сильно камнями.. на данный момент достоверность в терминологии на втором месте.
Анализ изменений выполнен бегло.. быстро.. и без резкой критики.. Если Автор учится именно калибровать, но пока начал с переноса, я не с анализа причин и следствий изменений в дампе - то велики шансы "затстрять" в обучении на уровне копипаста.. А вот если учитесь именно с целью научиться калибровать - то возьмите для начала что нить по проще.. едс15 к примеру. который тоже "умеет" комонрейл.. там и функционсрамены на них есть.. и дамосы более менее точные.. и понять принципы работы самой ситемы будет проще. А с опытом придёт видение и свой неповторимый стиль.
Успехов Вам.

UPD
почитайте вот тут

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Тут

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

(очень криво переведено.. и есть ошибки в тексте.. но там больше картинки важны.. )
и затем более подробно вот тут..

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Я не подкалываю и не тролю. Если сразу всё "не зайдёт" - перечитайте ещё несколько раз. Этого будет вполне достаточно для формирования представления о процессах, которых Мы коснулись выше.. не всех.. но на первый раз этого с лихвой достаточно.
Вы правильно сказали, начал я с копипаста и на некоторые конкретные числа или % не обращал должного внимания, потому как нет ещё полного понимания изменений калибровок
Калибровки переносил из аналогичного файла-софта с увеличенной мощой(естественно из складчины)), поэтому надежды на правильные Настройки калибровок не было
Спасибо за боле-менее развёрнутый комментарий, и предоставленную информацию, теперь буду осваивать теорию

P.S. Как раз есть второе авто с EDC15p+ для обучения
 
Сверху