А что за эбу на них стоит?HW- 9663805380 SW- 9664947480
И год выпускаА что за эбу на них стоит?
2009г ЭБУ на фото видно МarelliА что за эбу на них стоит?
А на с 4 такого софта не будет? У меня их штук 5 в ремонте стоит, посмотрю завтратут не всё просто с блоком.. по номеру харда оно пробивается как ситроен с4.. понятно что возможно взаимозаменяемы.. но по софту - это пежо 407.. соответсвенно я бы взял для "шаблона" Пежо 407, IAW6LPB, 2.0 ,АТ.
HW 9659580780
SW 9664947480
И по нему восстановил родное.
Единственное что плохо - по обоим номерам я у себя ни чего не нашёл. к сожалению.
нужно рыть интернет..
и озвучьте пожалуйста причину по которой ищите..
можете считать то - что в Вашем блоке?
Если что к тагом вытащуА на с 4 такого софта не будет? У меня их штук 5 в ремонте стоит, посмотрю завтра
Привет ошибок нет, но мотор работает херово, думаю может маска прибита... Хочу сравнитьтут не всё просто с блоком.. по номеру харда оно пробивается как ситроен с4.. понятно что возможно взаимозаменяемы.. но по софту - это пежо 407.. соответсвенно я бы взял для "шаблона" Пежо 407, IAW6LPB, 2.0 ,АТ.
HW 9659580780
SW 9664947480
И по нему восстановил родное.
Единственное что плохо - по обоим номерам я у себя ни чего не нашёл. к сожалению.
нужно рыть интернет..
и озвучьте пожалуйста причину по которой ищите..
можете считать то - что в Вашем блоке?
1) катушка и колпаки в свечных колодцахПривет ошибок нет, но мотор работает херово,
А на с 4 такого софта не будет? У меня их штук 5 в ремонте стоит, посмотрю завтра
[/QСпасибо! Информация полезная. ?1) катушка и колпаки в свечных колодцах
2) свечи
3) давка топлива
4) пробег? (фильтр-колба в баке меняется в среднем раз в 100-150 к пробега. в зависимости от качества топлива с заправок)
5) состояние электро механической впускной заслонки
6) подсос воздуха.... и через евап и через патрубок вакуумного усилителя тормоза и по резинкам на форсунках.. и по швам впускного коллектора если система впрыска RFJ (по ним была INFO-RAPID у PSA)... в номере кузова можно подсмотреть.
7) выкрутив свечи и по очереди выводя поршень в ВМТ в такте сжатия в каждом циллиндре - дымим под давлением в полатмосферы через свечные отверстия. так узнаешь подогнуты клапана или нет (бывает что чутка подгинает если нагара на поршнях много.. так как хз какое там было масло.. или бенз.. или хозяин)
7-1) метки ГРМ наверно уже на этом этапе нужно глянуть..
8) вот тут уже маска ошибок (ну или это может быть и пункт 1.. но не факт что маска.. )
9) кат там есть? если нет - то да.. возможно шили.. и тогда сначала с маски.
подождём может прошивку кто подкинет для сравнения. я не смог найти.. даже на дигитал каосе нет.
Нет Каталика.?1) катушка и колпаки в свечных колодцах
2) свечи
3) давка топлива
4) пробег? (фильтр-колба в баке меняется в среднем раз в 100-150 к пробега. в зависимости от качества топлива с заправок)
5) состояние электро механической впускной заслонки
6) подсос воздуха.... и через евап и через патрубок вакуумного усилителя тормоза и по резинкам на форсунках.. и по швам впускного коллектора если система впрыска RFJ (по ним была INFO-RAPID у PSA)... в номере кузова можно подсмотреть.
7) выкрутив свечи и по очереди выводя поршень в ВМТ в такте сжатия в каждом циллиндре - дымим под давлением в полатмосферы через свечные отверстия. так узнаешь подогнуты клапана или нет (бывает что чутка подгинает если нагара на поршнях много.. так как хз какое там было масло.. или бенз.. или хозяин)
7-1) метки ГРМ наверно уже на этом этапе нужно глянуть..
8) вот тут уже маска ошибок (ну или это может быть и пункт 1.. но не факт что маска.. )
9) кат там есть? если нет - то да.. возможно шили.. и тогда сначала с маски.
подождём может прошивку кто подкинет для сравнения. я не смог найти.. даже на дигитал каосе нет.
Значит читай что в нутри...Нет Каталика.?
Так вот где тайна пряталась?Нет Каталика.?