Что нового?

Ищу Сток Пежо 408 2.0i AT. AW6LPB

Muta101
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
0
Реакции
145
HW- 9663805380 SW- 9664947480
 

Вложения

  • IMG-20201118-WA0011.jpg
    IMG-20201118-WA0011.jpg
    53.9 KB · Просмотры: 22
тут не всё просто с блоком.. по номеру харда оно пробивается как ситроен с4.. понятно что возможно взаимозаменяемы.. но по софту - это пежо 407.. соответсвенно я бы взял для "шаблона" Пежо 407, IAW6LPB, 2.0 ,АТ.
HW 9659580780
SW 9664947480
И по нему восстановил родное.
Единственное что плохо - по обоим номерам я у себя ни чего не нашёл. к сожалению.
нужно рыть интернет..

и озвучьте пожалуйста причину по которой ищите..
можете считать то - что в Вашем блоке?
 
тут не всё просто с блоком.. по номеру харда оно пробивается как ситроен с4.. понятно что возможно взаимозаменяемы.. но по софту - это пежо 407.. соответсвенно я бы взял для "шаблона" Пежо 407, IAW6LPB, 2.0 ,АТ.
HW 9659580780
SW 9664947480
И по нему восстановил родное.
Единственное что плохо - по обоим номерам я у себя ни чего не нашёл. к сожалению.
нужно рыть интернет..

и озвучьте пожалуйста причину по которой ищите..
можете считать то - что в Вашем блоке?
А на с 4 такого софта не будет? У меня их штук 5 в ремонте стоит, посмотрю завтра
 
тут не всё просто с блоком.. по номеру харда оно пробивается как ситроен с4.. понятно что возможно взаимозаменяемы.. но по софту - это пежо 407.. соответсвенно я бы взял для "шаблона" Пежо 407, IAW6LPB, 2.0 ,АТ.
HW 9659580780
SW 9664947480
И по нему восстановил родное.
Единственное что плохо - по обоим номерам я у себя ни чего не нашёл. к сожалению.
нужно рыть интернет..

и озвучьте пожалуйста причину по которой ищите..
можете считать то - что в Вашем блоке?
Привет ошибок нет, но мотор работает херово, думаю может маска прибита... Хочу сравнить
 
Привет ошибок нет, но мотор работает херово,
1) катушка и колпаки в свечных колодцах
2) свечи
3) давка топлива
4) пробег? (фильтр-колба в баке меняется в среднем раз в 100-150 к пробега. в зависимости от качества топлива с заправок)
5) состояние электро механической впускной заслонки
6) подсос воздуха.... и через евап и через патрубок вакуумного усилителя тормоза и по резинкам на форсунках.. и по швам впускного коллектора если система впрыска RFJ (по ним была INFO-RAPID у PSA)... в номере кузова можно подсмотреть.
7) выкрутив свечи и по очереди выводя поршень в ВМТ в такте сжатия в каждом циллиндре - дымим под давлением в полатмосферы через свечные отверстия. так узнаешь подогнуты клапана или нет (бывает что чутка подгинает если нагара на поршнях много.. так как хз какое там было масло.. или бенз.. или хозяин)
7-1) метки ГРМ наверно уже на этом этапе нужно глянуть..
8) вот тут уже маска ошибок (ну или это может быть и пункт 1.. но не факт что маска.. )
9) кат там есть? если нет - то да.. возможно шили.. и тогда сначала с маски.


подождём может прошивку кто подкинет для сравнения. я не смог найти.. даже на дигитал каосе нет. :(
 
А на с 4 такого софта не будет? У меня их штук 5 в ремонте стоит, посмотрю завтра
[/Q
1) катушка и колпаки в свечных колодцах
2) свечи
3) давка топлива
4) пробег? (фильтр-колба в баке меняется в среднем раз в 100-150 к пробега. в зависимости от качества топлива с заправок)
5) состояние электро механической впускной заслонки
6) подсос воздуха.... и через евап и через патрубок вакуумного усилителя тормоза и по резинкам на форсунках.. и по швам впускного коллектора если система впрыска RFJ (по ним была INFO-RAPID у PSA)... в номере кузова можно подсмотреть.
7) выкрутив свечи и по очереди выводя поршень в ВМТ в такте сжатия в каждом циллиндре - дымим под давлением в полатмосферы через свечные отверстия. так узнаешь подогнуты клапана или нет (бывает что чутка подгинает если нагара на поршнях много.. так как хз какое там было масло.. или бенз.. или хозяин)
7-1) метки ГРМ наверно уже на этом этапе нужно глянуть..
8) вот тут уже маска ошибок (ну или это может быть и пункт 1.. но не факт что маска.. )
9) кат там есть? если нет - то да.. возможно шили.. и тогда сначала с маски.


подождём может прошивку кто подкинет для сравнения. я не смог найти.. даже на дигитал каосе нет. :(
Спасибо! Информация полезная. ?
 
1) катушка и колпаки в свечных колодцах
2) свечи
3) давка топлива
4) пробег? (фильтр-колба в баке меняется в среднем раз в 100-150 к пробега. в зависимости от качества топлива с заправок)
5) состояние электро механической впускной заслонки
6) подсос воздуха.... и через евап и через патрубок вакуумного усилителя тормоза и по резинкам на форсунках.. и по швам впускного коллектора если система впрыска RFJ (по ним была INFO-RAPID у PSA)... в номере кузова можно подсмотреть.
7) выкрутив свечи и по очереди выводя поршень в ВМТ в такте сжатия в каждом циллиндре - дымим под давлением в полатмосферы через свечные отверстия. так узнаешь подогнуты клапана или нет (бывает что чутка подгинает если нагара на поршнях много.. так как хз какое там было масло.. или бенз.. или хозяин)
7-1) метки ГРМ наверно уже на этом этапе нужно глянуть..
8) вот тут уже маска ошибок (ну или это может быть и пункт 1.. но не факт что маска.. )
9) кат там есть? если нет - то да.. возможно шили.. и тогда сначала с маски.


подождём может прошивку кто подкинет для сравнения. я не смог найти.. даже на дигитал каосе нет. :(
Нет Каталика.?
 
прошивка кривая. иденты другие........
 

Вложения

  • пежо 407 то что скачал.bin
    448 KB · Просмотры: 7
Нашел сток под Kess с идентами как на наклейке ЭБУ 9663805380_9664922380 . Выкладываю может пригодится кому
 

Вложения

  • 6LPB_9663805380_9664922380_STOK.bin
    448 KB · Просмотры: 17
  • d29767fb-2296-48fa-85ee-37122a48ccc7.jpg
    d29767fb-2296-48fa-85ee-37122a48ccc7.jpg
    76 KB · Просмотры: 12
Нашел сток под Kess с идентами как на наклейке ЭБУ 9663805380_9664922380 . Выкладываю может пригодится кому
считывал к-тагом, по идентам одно и тоже, а файлы разные, P1150121.JPG
 

Вложения

  • сток пежо407.rar
    216.2 KB · Просмотры: 14
  • Лайк
Реакции: Fed9
Сверху