Что нового?

Chevrolet cruze simtec76 Kess

mercik190
Активный
Участник

Сообщения
849
Репутация
6
Реакции
326
Всем привет,перечитал много тем,так и не понял.,можно кессом который читает калибровки решить вопрос с отключением второго д.к?или нужно писать только фул?.
 
можно калибры тока, кесс справится
 
опять мнения разделились)))
 
Много раз шил такие Кессом под Евро2. Датчики только на месте оставлял. Всё нормально было.
 
Много раз шил такие Кессом под Евро2. Датчики только на месте оставлял. Всё нормально было.

в этом и проблема,что жалуется на второй датчик,и на катализатор
 
Последнее редактирование модератором:
Неполноценное Евро2 - это когда в картах уводят значения в недостижимый предел, но из комплектации не убирают. Оно работает, но если датчик на месте и более менее исправен.
 
Ну если ещё короче - на цепь нагревателя датчика будет жаловаться, если его просто отключить.
По эффективности ката ошибок не будет.
 
не останется, дофига переделал, пламик и вместо дк заглушка и все гуд
 
Алекс флешер делает. Проверили не так давно. Справляется.
 
Да ладно Leo,какой ступор)))нет так нет,сделает в другом месте,всех денег не заработаешь.
 
Ну так вскрыли бы ему голову и сделали.
Сложного там нет ни чего.
 
Ну так вскрыли бы ему голову и сделали.
Сложного там нет ни чего.
да они и так гниют без вскрытия эти блоки,посмотрим что клиент скажет,если согласится,вскроем тогда.
 
Сверху