Что нового?

chevrolet cruze BCM

S

Santila

Несколько раз сталкивался с поломкой этого блока.
Иногда они тонут из-за особенности расположения, а порой по причине к.з и скачков напруги.
Умирают диоды шоттки и драйверы bts 5589.
Последние заказывал на ali...
Сомневался в качестве, но не подвели.
Когда мне нужны были bts 5589 найти нигде не смог. Только Москва и цена за одну как в Китае за 10шт.
 

Вложения

  • BTS5589G-BCM-Chip-for-Chevrolet-Cruze-BC010082-a.jpg
    BTS5589G-BCM-Chip-for-Chevrolet-Cruze-BC010082-a.jpg
    137 KB · Просмотры: 44
Добрый день! Поделитесь опытом, какие симптомы поломки, и как вышли на неисправность драйвера?
 
А вообще тема очень интересная какнибудь закрепить, только по различным маркам, что где стоит, и когда вылетает, с уточнениями. Зачастую в ремонтах ЭБУ да и в ремонтах в целом, играет большую роль наличие завпчастей. Соответственно такая тема будет полезна для того чтобы заранее иметь на готове всевозможные микрухи для ремонта, а особенно актуально для небольших городов, где нет нормальных радиомагазинов для покупки деталей. Может создать отдельно тему, как считаете?
 
На шевроле круз перестали работать стоп сигналы прикуриватель, габариты (внутренняя подсветка приборов работает), замок багажника. После замены блока BCM, несколько дней все было нормально, но потом ситуация повторилась.
По ошибкам - В2585 цепь управления левым стояночным огнем КЗ на массу
В3867 цепь управления правым стояночным огнем КЗ на массу
В270А цепь контроля электромагнитного механизма блокировки на стоянке КЗ на массу.
Кто сталкивался?
 
Отчитываюсь о ремонте.
Может кому пригодится. Владелец авто, молодой мальчик, имеющий огромное желание сделать много чего в своей машине сам.
При установке музыки, пробовал вытащить управляющий плюс для усилителя. И соответственно искал откуда. После неудачных/удачных попыток, музыка заиграла, но недолго. Вышел из строя блок ВСМ, купил другой с рзборки, пересадил с товарищем еепромку, и вперед с песней. Но к утру следующего дня, все повторилось. Снова блок ВСМ, и снова не работают - омыватель стекла, прикуриватель, подсветка салона частично, габариты, тормоза, кнопка откр. багажника. Перелопатил всю проводку, и нашел КЗ идущее от блока предохранителей в салоне, от одного из трех реле (которое поляризационное, с памятью, он его махнул с соседним при опытах... )При этом все предохранители остались целыми... После восстановления проводки и замене 4 микросхем bts 5589 все заработало штатно.
 
Отчитываюсь о ремонте.
Может кому пригодится. Владелец авто, молодой мальчик, имеющий огромное желание сделать много чего в своей машине сам.
При установке музыки, пробовал вытащить управляющий плюс для усилителя. И соответственно искал откуда. После неудачных/удачных попыток, музыка заиграла, но недолго. Вышел из строя блок ВСМ, купил другой с рзборки, пересадил с товарищем еепромку, и вперед с песней. Но к утру следующего дня, все повторилось. Снова блок ВСМ, и снова не работают - омыватель стекла, прикуриватель, подсветка салона частично, габариты, тормоза, кнопка откр. багажника. Перелопатил всю проводку, и нашел КЗ идущее от блока предохранителей в салоне, от одного из трех реле (которое поляризационное, с памятью, он его махнул с соседним при опытах... )При этом все предохранители остались целыми... После восстановления проводки и замене 4 микросхем bts 5589 все заработало штатно.
Спасибо за информацию. Любители Сабвуфера, про питания на прямую от АКБ не знают, за то знают как махнуть Епромку на БСМ, уникальные пацаны.))))))))
 
Уникальные - не то слово!
 
Всем привет, кто сможет помогите авто Шевролет Круз 1.8 2011 г., АТ, поменяли АКБ 60Ач, 480 А, на такой же аналоговый, отказали : передний правый поворотник, левая сторона габариты, ближний свет, печька, кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники управляются только каждая со своей стороны, со стороны только водительская. Скан ошибок блока BCM прикладываю...Заранее спасибо кто откликнется и даст совет.
 

Вложения

  • Ошибки Шевролет Круз 1,8 АТ.png
    Ошибки Шевролет Круз 1,8 АТ.png
    32.4 KB · Просмотры: 57
Как правило - простая замена аккумулятора не приводит к таким последствиям.
Возможно имела место переполюсовка, бывает по запарке кратковременно, если точно нет, смотреть провода идущие к АКБ,
может какой нибудь отвалился.... как плюсовые, так и массовый.
Поиск начинать нужно с тех мест, куда вмешивались до появления проблемы.
А если все это исключено однозначно - то возможны проблемы с ВСМ...
 
Как правило - простая замена аккумулятора не приводит к таким последствиям.
Возможно имела место переполюсовка, бывает по запарке кратковременно, если точно нет, смотреть провода идущие к АКБ,
может какой нибудь отвалился.... как плюсовые, так и массовый.
Поиск начинать нужно с тех мест, куда вмешивались до появления проблемы.
А если все это исключено однозначно - то возможны проблемы с ВСМ...
Бывает, на этом корыте все бывает. Из бокса выгоняли все работало, простояла 2 суток BCM лег, ни КЗ, ни обрывов не обнаружено, из-за отсутствия микросхем, поставил другой блок от астры, залил родной епром и конфиг через global tis.
 
Вот поэтому, после одного такого авто, я сразу заказал у китайцев десяток микросхем для ремонта этих блоков.
Цена за десяток около 0.6 бакса....
 
Бывает, на этом корыте все бывает. Из бокса выгоняли все работало, простояла 2 суток BCM лег, ни КЗ, ни обрывов не обнаружено, из-за отсутствия микросхем, поставил другой блок от астры, залил родной епром и конфиг через global tis.
Да, да конченая машина, тут товарищ ехал по трассе, и выбило БСМ, нет связи по кан шине, машина заглохла прям в пути.
 
И всё таки была пере полюсовка 99%.
Да в том то и дело, что если перепутаны были полюса сразу бы заменил и проверил предохранители акб, а тут все по нормативу и правилам установки сделано а глюк хапнул
 
Отчитываюсь о ремонте.
Может кому пригодится. Владелец авто, молодой мальчик, имеющий огромное желание сделать много чего в своей машине сам.
При установке музыки, пробовал вытащить управляющий плюс для усилителя. И соответственно искал откуда. После неудачных/удачных попыток, музыка заиграла, но недолго. Вышел из строя блок ВСМ, купил другой с рзборки, пересадил с товарищем еепромку, и вперед с песней. Но к утру следующего дня, все повторилось. Снова блок ВСМ, и снова не работают - омыватель стекла, прикуриватель, подсветка салона частично, габариты, тормоза, кнопка откр. багажника. Перелопатил всю проводку, и нашел КЗ идущее от блока предохранителей в салоне, от одного из трех реле (которое поляризационное, с памятью, он его махнул с соседним при опытах... )При этом все предохранители остались целыми... После восстановления проводки и замене 4 микросхем bts 5589 все заработало штатно.
У меня напротяжении 4 лет выходит из строя этот блок . Симптомы всё те же что Вы указали у себя в сообщении. Дилер всю машину перелопатил найти причину не может . 5 блоков поменял, проходит время и они горят. Толковых спецов не нашел. Может Вы что то посоветуете?*
 
Я нашел подгоревший участок проводки под панелью, слева от щитка приборов. Из-а этого и была проблема у того авто, вот уже два года полет нормальный.
 
Я нашел подгоревший участок проводки под панелью, слева от щитка приборов. Из-а этого и была проблема у того авто, вот уже два года полет нормальный.
Дело в том что у меня никогда не было подключено никаких допов, кроме заднего парктроника, на второй замене его отключили, ситуация не поменялась,он продолжил гореть. Ремонтом таких блоков у нас никто не занимается.
 
Дело в том что у меня никогда не было подключено никаких допов, кроме заднего парктроника, на второй замене его отключили, ситуация не поменялась,он продолжил гореть. Ремонтом таких блоков у нас никто не занимается.
Какие именно микросхемы горят? От этого и надо плясать и искать виновника.
 
Сверху