Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VAG-овские TFSI моторы и так накручены так что через- 50-60ткм начинают жрать масло, а что не могут сожрать то выдавливает со всех дыр... Если его еще накрутить сверху то наверное сдохнет через пару запуска ДВС... ))))
Логи снимите! И посмотрите. Есть заданное и фактическое давление.
В среднем от 0.8 до 1.2 бар избытка. Но всё зависит от режимов, комплектации и типа турбины для данного Автомобиля.
Крутить конечно можно! Но!!!! Переварит ли мотор? Хватит ли октана для избежании детонации?
просто проект строю, что получится, бюджетно.
разжал двигатель до 7:1.
надо будет накрутить, не знаю просто появится до момента запуска такая чтоб замеры сделать, вот и спрашиваю.
масложор уйдет с заменой поршневой(проверено).
поп поводу вентиляции картера ща в работе.
просто проект строю, что получится, бюджетно.
разжал двигатель до 7:1.
надо будет накрутить, не знаю просто появится до момента запуска такая чтоб замеры сделать, вот и спрашиваю.
масложор уйдет с заменой поршневой(проверено).
поп поводу вентиляции картера ща в работе.
Логи снимите! И посмотрите. Есть заданное и фактическое давление.
В среднем от 0.8 до 1.2 бар избытка. Но всё зависит от режимов, комплектации и типа турбины для данного Автомобиля.
Крутить конечно можно! Но!!!! Переварит ли мотор? Хватит ли октана для избежании детонации?
вот я и думаю, хотел до нг закончить, чую будет только в следующем году.
а вообще у него скорее всего было 0.8 т.к. 211л.с. а у них в прошивке ограничение 0.86.
на сколько мне сказали.
надо перепроверять будет.
спс парни за ответ.