если собираетесь делать его с помощью к-таг - то это со вскрытием блока и припайкой соответствующего разьёма на плату..EDC16CP39
Я уверен что там EDC16CP39, машина 2009 год, edc 17 пошли с 2010, да и я сделал идентификация пцм флеш.если собираетесь делать его с помощью к-таг - то это со вскрытием блока и припайкой соответствующего разьёма на плату..
этот "манёвр" требует определённых навыков и аккуратности..
и ещё один момент... Вы уверены что там установлен EDC16CP39 ???
если да - то к-таг со вскрытием, выбираем через протоколы, опцию BDM.... и там видим 11й протокол для edc16 семейства форд..
однако.. я позволю себе усомниться в Вашем утверждении.. и раз уж мондео 4... то если бош - он будет EDC17CP42... а это уже не BDM.. это Tricore BOOT mode// и если к-таг со вскрытием - то выбираем через меню протоколс, трикоре бут моде.. EDC17 ford и видим что там 197 ой протокол..
что бы не гадать - нужны идентификаторы.. заходим в моторник по диагностике.. и нашимаем "инфо" или "identifikation" в меню диагностического прибора.. выдаст много букав и цифр.. делаем скриншот, скриншот ложим сюда...
получаем конкретный ответ - сто и как выбирать в к-таг.. и стоит ли именно к-тагом это делать.
Мне вот интересно, почему в каталоге указан 121 протокол. Вам спасибо, буду пробовать!я ж не спорю. скриншоты рулят.
8G91-12A650-EK по сайту evc.de пробивается как Ford, Mondeo, 2.2 TDCI, 175PS 128.7KW, Bosch, EDC16CP39
если решились именно к-тагом.. то со вскрытием.. и протокол из списка на снимке ниже..
Посмотреть вложение 2462
ну так там же ж не к-таг.. там КЕСС эх, голова-два уха.. там же перед R&W чуть левее написано OBD ))) а это " по дырке.." тобишь по диагнозе.. а значит кесом.. к-таг он на столе и со вскрытием..Мне вот интересно, почему в каталоге указан 121 протокол
Не не, правее смотрите от обд, там протокол для к тагну так там же ж не к-таг.. там КЕСС эх, голова-два уха.. там же перед R&W чуть левее написано OBD ))) а это " по дырке.." тобишь по диагнозе.. а значит кесом.. к-таг он на столе и со вскрытием..
к стати.. если есть возможность - лучше на столе.. эти боши иногда после записи по OBD портят еепромсвой.. вылазит оочень противная ошибка - (не помню код) интернал еепром чексумм еррор.. и лечится либо со вскрытием, либо репрогом диллерским прибором..
бывает такое не часто.. но бывает.
да обычный список)я уже всё высмотрел там... какой то интересный PDF.. и протоколы.... с одной стороны 255.. со второй 121.. но я даже в митинском отломе нашёл один единственный протокол. 121.. и он далеко не для форда.. так что Вы уж меня простите... но что-то не то с этим файлом, в который Вы смотрите..
могу предположить что он от свежего ориг прибора... больше идей нет.обычный список)