Что нового?

Помогите нужен Full 06A906033DD 8730 Simos 7.1

igor92
Участник

Сообщения
21
Репутация
0
Реакции
2
Прошу помощи Завалили блок Simos 7.1 . Залили кесом прошивку под евро 2 после машина отказалась заводится . Не считали остатки флаш с процесора а сверху записали сток ) Вобщем авто умерло . Теперь нужен full . Фольцваген гольф 5 2006г акпп 06a096033dd 8730 . Файл стока есть только с кеса то что вычитали . А залили прошивку под евро 2 (с идентами 9445)приложу файл . Еще скачал с эрвин сайта базу файлов sgo думал может получится переделать в бин файл и записать но что то не то . Не показывает версию прошивки . Может сможете помочь ? Заранее благодарен.
 

Вложения

  • 06A906033DD_9445 файл SGO .rar
    383.2 KB · Просмотры: 8
  • CAL_CAS71017_06A906033DD_9445_MOD_E2.rar
    23.7 KB · Просмотры: 7
  • Golf 5 2006г AT 1.6l bse sw_71d8730s7101700_Upg.06A906033DD 8730.txt
    173 байт · Просмотры: 8
  • sw_71d8730s7101700_.06A906033DD 8730 stok.rar
    23.7 KB · Просмотры: 9
вот подключка для считывания в boot mode того - что осталось во флешь памяти..
либо выпаивай её и читай программатором.. но в названии укажи чем читал.. так как там на плате применён алгоритм "шифрования" прошивки во флешке от прямого чтения.. путём изменения адрессации данных.
как прочитаешь - ложи сюда..
завтра постараюсь в первой половине дня "склейть" файл для записи из того - что будет в этой ветке.
ну или моет кто из наших по готовому сделает твой..
из дампов SGO не всегда можно добыть FULL Flash.. но будем надеяться на лучшее.
 

Вложения

  • BOOTST10C167_SIEMENS_SIMOS7.1_VAG.pdf
    230.9 KB · Просмотры: 10
цитирую "оттуда"
достаточно же просто вклеить туда оригинальные калибровки в свапе.
конец цитаты.
это понятно..
но вычитывать внешнюю флешь надо в любом случае.. либо в boot-mode и тогда свап не понадобится.. либо программатором... и тогда "склейка"со свапом в винолсе... по ОБД уже всё.. ничего не сделать.. но ещё есть вероятность что после склейки - кодировки поправлять не придётся.. а вот если взять полный фулл флешь от такого блока но с другого бэкапа - то ещё и кодировки нужно будет делать.
я не претендую на полную правоту написанного.. но сам делал так - как написал выше в посте.. и сейчас.. приносили уснувшие - поднимал по старинке так ка описал.
может есть и менее трудоёмкий способ. если да - научите.. буду благодарен.
 
Читал комбилодером . и галетой . Галетой успешнее через бут

вот подключка для считывания в boot mode того - что осталось во флешь памяти..
либо выпаивай её и читай программатором.. но в названии укажи чем читал.. так как там на плате применён алгоритм "шифрования" прошивки во флешке от прямого чтения.. путём изменения адрессации данных.
как прочитаешь - ложи сюда..
завтра постараюсь в первой половине дня "склейть" файл для записи из того - что будет в этой ветке.
ну или моет кто из наших по готовому сделает твой..
из дампов SGO не всегда можно добыть FULL Flash.. но будем надеяться на лучшее.
 
цитирую "оттуда"
достаточно же просто вклеить туда оригинальные калибровки в свапе.
конец цитаты.
это понятно..
но вычитывать внешнюю флешь надо в любом случае.. либо в boot-mode и тогда свап не понадобится.. либо программатором... и тогда "склейка"со свапом в винолсе... по ОБД уже всё.. ничего не сделать.. но ещё есть вероятность что после склейки - кодировки поправлять не придётся.. а вот если взять полный фулл флешь от такого блока но с другого бэкапа - то ещё и кодировки нужно будет делать.
я не претендую на полную правоту написанного.. но сам делал так - как написал выше в посте.. и сейчас.. приносили уснувшие - поднимал по старинке так ка описал.
может есть и менее трудоёмкий способ. если да - научите.. буду благодарен.

В бут уже ничего нет туда записали сверху . Ничего не считали предварительно . Вот такая засада . А вы не смогли бы помочь со свапом из того что есть ?
 
выложи что прочитал..
 
Это все больше ничего нет . это файл который вычитан кесом . Файл bsl никто не сохранил а взяли перезаписали какую то хрень.
 

Вложения

  • sw_71d8730s7101700_.06A906033DD 8730 stok.rar
    23.7 KB · Просмотры: 6
Файл bsl никто не сохранил а взяли перезаписали какую то хрень.
:confused: эпично... понимаю... валить - так по полной.. пока вопросов больше нет..
у меня сейчас техзадание в работе.. доделаю - гляну что там в живых осталось..
 
значит так..
1) у меня фулл стока не нашлось.
2) поиск по инету рулит... порченых файлов не много.. но для образца пару штук нашлось.
3) самое сложное было узнать вот этот номер - 5WP40246 так как именно по нему прошивка везде пробивается как именно от гольфа и именно с коробкой автомат..
дальше - глаза боятся - руки делают.
ЗАПОМНИ, а лучше запиши, - перед тем как что то куда то писать - сделай резервную копию блока! всегда! даже если там мусор.. в этом мусоре могут быть важные данные.. именно полную копию (и флешь и епром итд итп...)
теперь к делу.
в аттаче 2 файла.. оба они для записи в BSL (boot mode).. если надо под программатор с выпайкой флеши - напиши.. я свапну..
первый файл с длииинным названием VW_Golf5_Simos71_AKPP_5WP40246_06A906033DD 8730_S713117000_DAT6577126246_FULL flash_stock_for BSL modewriting
это фулл флешь в котором калибровки вставлены из того - что вычитал кессом..
второй файл - VW_Golf5_Simos71_AKPP_5WP40246_06A906033DD 9945_S713117000_DAT6577126246_FULL flash_SGO-stock_for BSL modewriting
это вынут bin из SGO и импортирован по адресам указанным в самом файле SGO.. тоесть "типа апдейт" с помощью vas5054+odis... так как твой файл сток по софту более старый чем тот - что в файле SGO... а точно такого sgo нет ни где.. вообще.. есть апдейт, который Ты выложил выше.
предположим Ты сделал копию всего что было в блоке, затем записал флешь, на столе блок ожил... ок, но подпрыгивать рано.. так как не факт что кодировки не слетели.. и не факт что сработает нормально иммобилайзер.
я бы записал в BSL первый файл.. и попробовал поставить на авто.. затем смотрим вышел ли на связь.. если вышел - пробуем запуск и читаем ошибки..
хочешь экстрима - пиши сразу второй..
PS
не факт что в преть в похожей ситуации кому то повезёт так же. и у меня будет такая куча времени..
 

Вложения

  • VW_Golf5_Simos71_AKPP_5WP40246_06A906033DD 8730_S713117000_DAT6577126246_FULL flash_stock_for ...zip
    243.8 KB · Просмотры: 11
  • VW_Golf5_Simos71_AKPP_5WP40246_06A906033DD 9945_S713117000_DAT6577126246_FULL flash_SGO-stock_...zip
    244.5 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
если кому нужно - утилитка для "доставания" bin из sgo.. если присмотреться - перед сохранением собственно бинарника - она пишет какие областя с какими адресами нужно заменить.
 

Вложения

  • SGO Extract.zip
    108.9 KB · Просмотры: 18
значит так..
1) у меня фулл стока не нашлось.
2) поиск по инету рулит... порченых файлов не много.. но для образца пару штук нашлось.
3) самое сложное было узнать вот этот номер - 5WP40246 так как именно по нему прошивка везде пробивается как именно от гольфа и именно с коробкой автомат..
дальше - глаза боятся - руки делают.
ЗАПОМНИ, а лучше запиши, - перед тем как что то куда то писать - сделай резервную копию блока! всегда! даже если там мусор.. в этом мусоре могут быть важные данные.. именно полную копию (и флешь и епром итд итп...)
теперь к делу.
в аттаче 2 файла.. оба они для записи в BSL (boot mode).. если надо под программатор с выпайкой флеши - напиши.. я свапну..
первый файл с длииинным названием VW_Golf5_Simos71_AKPP_5WP40246_06A906033DD 8730_S713117000_DAT6577126246_FULL flash_stock_for BSL modewriting
это фулл флешь в котором калибровки вставлены из того - что вычитал кессом..
второй файл - VW_Golf5_Simos71_AKPP_5WP40246_06A906033DD 9945_S713117000_DAT6577126246_FULL flash_SGO-stock_for BSL modewriting
это вынут bin из SGO и импортирован по адресам указанным в самом файле SGO.. тоесть "типа апдейт" с помощью vas5054+odis... так как твой файл сток по софту более старый чем тот - что в файле SGO... а точно такого sgo нет ни где.. вообще.. есть апдейт, который Ты выложил выше.
предположим Ты сделал копию всего что было в блоке, затем записал флешь, на столе блок ожил... ок, но подпрыгивать рано.. так как не факт что кодировки не слетели.. и не факт что сработает нормально иммобилайзер.
я бы записал в BSL первый файл.. и попробовал поставить на авто.. затем смотрим вышел ли на связь.. если вышел - пробуем запуск и читаем ошибки..
хочешь экстрима - пиши сразу второй..
PS
не факт что в преть в похожей ситуации кому то повезёт так же. и у меня будет такая куча времени..

Спасибо сейчас буду пробовать )
 
значит так..
1) у меня фулл стока не нашлось.
2) поиск по инету рулит... порченых файлов не много.. но для образца пару штук нашлось.
3) самое сложное было узнать вот этот номер - 5WP40246 так как именно по нему прошивка везде пробивается как именно от гольфа и именно с коробкой автомат..
дальше - глаза боятся - руки делают.
ЗАПОМНИ, а лучше запиши, - перед тем как что то куда то писать - сделай резервную копию блока! всегда! даже если там мусор.. в этом мусоре могут быть важные данные.. именно полную копию (и флешь и епром итд итп...)
теперь к делу.
в аттаче 2 файла.. оба они для записи в BSL (boot mode).. если надо под программатор с выпайкой флеши - напиши.. я свапну..
первый файл с длииинным названием VW_Golf5_Simos71_AKPP_5WP40246_06A906033DD 8730_S713117000_DAT6577126246_FULL flash_stock_for BSL modewriting
это фулл флешь в котором калибровки вставлены из того - что вычитал кессом..
второй файл - VW_Golf5_Simos71_AKPP_5WP40246_06A906033DD 9945_S713117000_DAT6577126246_FULL flash_SGO-stock_for BSL modewriting
это вынут bin из SGO и импортирован по адресам указанным в самом файле SGO.. тоесть "типа апдейт" с помощью vas5054+odis... так как твой файл сток по софту более старый чем тот - что в файле SGO... а точно такого sgo нет ни где.. вообще.. есть апдейт, который Ты выложил выше.
предположим Ты сделал копию всего что было в блоке, затем записал флешь, на столе блок ожил... ок, но подпрыгивать рано.. так как не факт что кодировки не слетели.. и не факт что сработает нормально иммобилайзер.
я бы записал в BSL первый файл.. и попробовал поставить на авто.. затем смотрим вышел ли на связь.. если вышел - пробуем запуск и читаем ошибки..
хочешь экстрима - пиши сразу второй..
PS
не факт что в преть в похожей ситуации кому то повезёт так же. и у меня будет такая куча времени..
Записал первый файл на связь вышел ошибок 10 шт . чек при этом не загорался и иммо не видит . Попробовать второй записать ?
 

Вложения

  • IMG_5176-13-06-19-09-20.jpeg
    IMG_5176-13-06-19-09-20.jpeg
    231.4 KB · Просмотры: 15
  • IMG_5177-13-06-19-09-20.jpeg
    IMG_5177-13-06-19-09-20.jpeg
    227.9 KB · Просмотры: 15
  • IMG_5178-13-06-19-09-20.jpeg
    IMG_5178-13-06-19-09-20.jpeg
    244.8 KB · Просмотры: 13

Вложения

  • IMG_5183-13-06-19-09-58.jpeg
    IMG_5183-13-06-19-09-58.jpeg
    324 KB · Просмотры: 6
  • IMG_5184-13-06-19-09-58.jpeg
    IMG_5184-13-06-19-09-58.jpeg
    306.5 KB · Просмотры: 6
  • IMG_5186-13-06-19-09-58.JPG
    IMG_5186-13-06-19-09-58.JPG
    233.3 KB · Просмотры: 6
подозреваю что да.
есть самый первый лог диагностики? когда машина ещё сама ездила? там в заголовке будет и кодирование итд
UPD
кодировки вагов - не совсем моя стезя.. так что тут будет сложнее. нужно что бы ещё кто нить из наших подключился к теме.
можно посмотреть на вики-роосех-ком..
 
Последнее редактирование:
Залил родной еепром сделал иммо офф . завелась и проехался . Немогу понять как ошибку убить одна осталась . Причем на родной прошивке вобще такой небыло . ошибка p0001 (16385) регулятор количества топлива.
 
значит не подходит SGO...
Вычитай пожалуйста что сейчас в блоке..
может грохну
 
Сверху