Что нового?
Bosch MG1UA008

Peugeot 301 1.2 пропуски зажигания богатая смесь

longeron
Участник

Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте. Есть несколько пыжиков в работе, буквально вчера у двух появились схожие проблемы:
Трясет на холостых, прямо сильная вибрация в салоне, увеличенный расход топлива, горит чек. Свечи поменяны 1000 и 4000 км назад в обеих машинах. Пробеги по одометрам 200 тысяч и 160 тысяч, сколько скручено - понятия не имею.
Диагностика выдала следующие ошибки:

Машина №1:
P0300 Combustion Misfiring (Pollution Impact) Cylinder Undetermined
P1632 Engine Management ECU. Internal Fault (Limitation of the torque)

Машина №2:

P0300 Combustion Misfiring (Pollution Impact) Cylinder Undetermined
P0303 Combustion Misfiring (Pollution Impact) Cylinder No.3
P0172 Mixture regulation. Mixture too rich
P1632 Engine Management ECU. Internal Fault (Limitation of the torque)

Что характерно: после удаления ошибок двигатель работает абсолютно нормально, ровно, как положено, затем через какое-то время ситуация повторяется. Машины ездят на газе, более детального описания (например, в каких случаях проблема повторяется и при каком режиме езды) добиться будет сложно, потому-что 2 разных водителя на 2 разных машинах и обоим сложно описать или понять что-то более углубленно. Если нужно больше информации, подскажите какие тесты провести с машиной (завтра буду заниматься машиной №2) и дам максимально подробную картинку которую только смогу. Заранее спасибо
 
EP6 Мотор?))) масло из-под колокола не вытекает?
 
Мотор HMY, 1.2 3-цилиндровый. Из под колокола точно нет, немножко подъедают, но не больше, чем раньше, а машины у меня 6+ месяцев
Тогда сорри( не подскажу((( знаю две болячки в EP6, это сосет воздух из под сальника и обрастающие шубой клапана...(((
 
компрессия в третьем отличается от остальных двух?
 
компрессия в третьем отличается от остальных двух?
Не лез под капот, дело на улице было ночью, загорелся чек, сканер был с собой, подъехал, считал и стер ошибки. Завтра буду смотреть в боксе машину, тему создал, чтобы подсказали, куда лезть, смотреть и где что измерять
 
а еще была проблема с ошибкой P0172 ... правда на жиге... лила форсунка, топливо попадало в масло ( достаточно долго этот процесс происходил) по итогу поменяли форсунку ... и пока не поменяли масло (так как через вентиляцию картера пары попадали во впуск) проблема оставалась...
 
делфиком ошибки читал??)))
 
Сверху