Добрый день
Есть спринтер ом646 2.2 заказал у калибровшика прошивку
Dpf egr off записал, была вибрация на скоростях от 100км/ч в диапазоне 2000-3000 об/мин
На второй день приехал другой спринтер считал сток а там иденты идентичны, сравнил в хексе обе стоковой прошивки они тоже идентичны.
Залил, машина работает как часы, без проблем.
Я и так был уверен в прошивке и в квлибровшике и вторая машина это доказала.
Но началась воина с первой вылетает ошибка по большому расходу воздуха, посмотрели коллектор весь в масле.
Отремонтировали, ошибка не ушла вибрация как указал выше присутствует, поменял ДМРВ
Ошибка ушла как и аварийный режим который вознекал из-за этого. Больше ошибок нет .
Проверил компрессию по диагностике разница оборотов между цилиндрами 40об/мин дас говорит что больше 8 уже проблема
Клиент все мозги вынес что это вина прошивки, если залить сток каков шанс что-то запороть? У машины вырезан сажевый фильтр, и обрезанный провода на датчик диф давления и температуры.
Может ли из-за этого машина перейти в аварийный режим, ? Как я понимаю если двс не выдаст полную мощность это проблема может и не появится.
Заранее спасибо
Есть спринтер ом646 2.2 заказал у калибровшика прошивку
Dpf egr off записал, была вибрация на скоростях от 100км/ч в диапазоне 2000-3000 об/мин
На второй день приехал другой спринтер считал сток а там иденты идентичны, сравнил в хексе обе стоковой прошивки они тоже идентичны.
Залил, машина работает как часы, без проблем.
Я и так был уверен в прошивке и в квлибровшике и вторая машина это доказала.
Но началась воина с первой вылетает ошибка по большому расходу воздуха, посмотрели коллектор весь в масле.
Отремонтировали, ошибка не ушла вибрация как указал выше присутствует, поменял ДМРВ
Ошибка ушла как и аварийный режим который вознекал из-за этого. Больше ошибок нет .
Проверил компрессию по диагностике разница оборотов между цилиндрами 40об/мин дас говорит что больше 8 уже проблема
Клиент все мозги вынес что это вина прошивки, если залить сток каков шанс что-то запороть? У машины вырезан сажевый фильтр, и обрезанный провода на датчик диф давления и температуры.
Может ли из-за этого машина перейти в аварийный режим, ? Как я понимаю если двс не выдаст полную мощность это проблема может и не появится.
Заранее спасибо