Что нового?

Chevrolet Cruze 1.8 simtec 76.1

RoMKa.F
Активный
Участник

Сообщения
999
Репутация
0
Реакции
184
Проблема в следующем,очень богатая смесь коррекция -10% на горячую и -18% на холодную,показания MAP завышены и составляют 43 kpa,так же наблюдаются пропуски зажигания свечи черные,продымил впуск дыр нет,снял фишку с датчика MAP корекции вышли в 0 машина зашептала,заменил мап на новый подключил,опять тоже самое,далее залил стоковую прошивку,корекции упали до -7 процентов не идеал но стало лучше,далее проверили метки все четко,куда копать дальше????И да кстати до этого менялся вакумный насос,по какой то причине постоянно включается подкачивающий электрический насос,может быть это как то связано?
 
Показания завышены? или реально низкая эффективность ДВС на ХХ
43Кра это прям на ГРМ смахивает.
 
Показания завышены? или реально низкая эффективность ДВС на ХХ
43Кра это прям на ГРМ смахивает.
Попросил слесарей проверить,божаться что метки в норме....... может есть смысл померить давление в коллекторе?
 
Поросил слесарей все проверить,божаться что метки в норме....... может есть смысл померить давление в коллекторе?
Ну как бы да. Замерить и посмотреть, что в реалии кажет. Да и самому бы не мешало посмотреть на метки. Всякое бывает.
Может кто кого посылает.
 
Проблема в следующем,очень богатая смесь коррекция -10% на горячую и -18% на холодную,показания MAP завышены и составляют 43 kpa,так же наблюдаются пропуски зажигания свечи черные,продымил впуск дыр нет,снял фишку с датчика MAP корекции вышли в 0 машина зашептала,заменил мап на новый подключил,опять тоже самое,далее залил стоковую прошивку,корекции упали до -7 процентов не идеал но стало лучше,далее проверили метки все четко,куда копать дальше????И да кстати до этого менялся вакумный насос,по какой то причине постоянно включается подкачивающий электрический насос,может быть это как то связано?
90% даю, что дело в адсорбере. Проверь, тупо заглушив шланг, идущий к впускному коллектору.
 
Спасибо,хотел ведь его проверить и не понял устройство
после того как заглушишь, смотри коррекцию. если клапан постоянно открыт, то мотор будет всасывать пары топлива с бака. Лямда видит богатую смесь, ЭБУ будет корректировать в минус.
 
Еще один из вариантов - зажатые клапана, по признакам подходит.
 
Забитый кат, открытый егр. Как вариант, не забывайте проверить.
 
Очень интересно узнать работает ли мембрана вентиляции картера. Их же ремонтируют в гаражных сервисах, вместо того чтобы менять клапанную крышку.
А так:
Колечки... Цпг в ремонт. Снимите патрубок с сапуна и посмотрите какая оттуда валит дым-машина.
 
Сверху