Что нового?

Audi a6 Bosch edc17cp44 не знаю как считать прошивку.

Chek2612
Участник

Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
3
RUB
0
Всем привет! Скажу сразу, я новичок в чип тюнинге. Пригнали audi a6 2014, 3.0tdi CGQB, ecu bosch edc17cp44. Нужно добавить мощности. Есть китайские kess v2 и ktag. Как считать прошивку этими приборами? Кто смог бы редактировать прошивку, прибавив мощности, если я ее скачаю? Естественно за деньги.
 
Здравствуйте.
Ктагом читайте.
Могу сделать тюн
Цена зависит от ваших пожеланий
 
Здравствуйте.
Ктагом читайте.
Могу сделать тюн
Цена зависит от ваших пожеланий
ни разу не делал со снятым эбу, только через обд) как правильно подключиться к блоку ктагом? есть схема, инструкция? Сколько будет стоит максимальное (разкмное) увеличение мощности, без особой нагрузки на турбо, коробку итд.
 
ни разу не делал со снятым эбу, только через обд) как правильно подключиться к блоку ктагом? есть схема, инструкция? Сколько будет стоит максимальное (разкмное) увеличение мощности, без особой нагрузки на турбо, коробку итд.
Инструкция подробная в ктаг есть. Не нужно бояться.
Хороший тюн 5000
 
Инструкция подробная в ктаг есть. Не нужно бояться.
Хороший тюн 5000
ок, попробую разобраться. 5000 думаю без проблем, клиент платит. Если удастся скачать прошивку, обращусь к вам за тюнингом
 
ок, попробую разобраться. 5000 думаю без проблем, клиент платит. Если удастся скачать прошивку, обращусь к вам за тюнингом
Посмотрите в интернете как разбирать эбу и шить со вскрытием, чтобы ничего не повредить и как вообще происходит этот процесс
 
Главное не спешить. Заклеен он очень хорошо.
 
Извините а если ПЦМ 50 модуль, вертуально можно ведь по обд?
 
расскажите поподробнее
Покупаете ПЦМ флешер, открываете 50 модуль, это все дизеля ваг и все вы на коне, блок снимать не надо, по ОБД считываете сток вертуально, заказываете колибровку и записываете , поправте если что не так?