Что нового?

Прибавка УОЗ (при использовании вариатора УОЗ) ,на разных авто , пропан метан .

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,323
Репутация
7
Реакции
429
Бывает ставим вариаторы ( отдаем предпочтение

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Не реклама , может просто кому пригодится .
Вроде и поддержка у них "на уровне" ,
Но всё же интересно Ваше мнение ( кто устанавливает или к калибровщикам )
Есть универсальные прибавки углов (метан/пропан) , или ....
Сегодня к стати прошили toyota fj cruiser 4.0 2007гв . С метанном на борту . И установили вариатор , я плюсанул так -
0до1000/5до1500/10до4000/8до4500 и дальше 0.
Что скажите ?
Ну или добавляйте своё.
 
Вариатор зажигания тема!
 
Тоже интересно. Есть турбо авто, старый митсубиси. Двухрежимка там реализуется тюн прошивкой в штатном мозгу, можно ставить условия для переключения режимов по сигналу (от клапана отсечки газа, к примеру). Доступны карты уоз, целевой смеси и управления наддувом. Но на сколько двигать уоз, я пока даже отдаленно не представляю. После первичной правки, авто будет откатываться по логам. Нужно лишь выбрать начальную точку. Пропан
 
Сейчас вариаторы на любой авто с газом ставят ?
 
Вариатор изменяет угол опережения, а датчик ДПРВ настроен по ВМТ и происходит сбой, в результате ошибка по ДПРВ показания вне допустимого диапазона. Если авто с ДФ то ставить только вариаторы с прошивкой именно для этого авто.
 
Вариатор изменяет угол опережения, а датчик ДПРВ настроен по ВМТ и происходит сбой, в результате ошибка по ДПРВ показания вне допустимого диапазона. Если авто с ДФ то ставить только вариаторы с прошивкой именно для этого авто.
Не знаю как другие а " микролуч " программируется ( у них там много файликов основной прошивки) под разные авто , а дальше руками в настройках как хочешь . Можно при желании ещё кроме ДФ задействовать МАП или дпдз и откатать .
 
Сверху