Что нового?

Вероятность завалить блок KESSом...

Aleks Shelby
Активный
Участник

Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
22
Друзья поделитесь пожалуйста опытом и знаниями, какова вероятность завалить блок KESSом если действовать в такой последовательности: Выявить максимально точно свой блок ЭБУ, подключить PowerBamk под капотом к акуму, считать свою прошивку KESSом выдерживая всю правильную последовательность, отправить на калибровку, получить, сверить Идентификаторы в HxD и залить обратно также KESSом, где может встретится опасность завалить блок? За ранее благодарю.
 
Подключил, считал, поправил, записал.

Зарядник, диагностика, идентификация, эти вещи делаются по умолчанию каждый раз и безоговорочно
 
Подключил, считал, поправил, записал.

Зарядник, диагностика, идентификация, эти вещи делаются по умолчанию каждый раз и безоговорочно
ну по идее я так понимаю, если тебя не обманут с прошивкой, не дадут какую то складчину, а в действительности откалибруют твой сток, то KESS ничего завалить не должен, правильно?
 
ну по идее я так понимаю, если тебя не обманут с прошивкой, не дадут какую то складчину, а в действительности откалибруют твой сток, то KESS ничего завалить не должен, правильно?
Обычно всё проходит нормально, но есть несколько но!
- авто, модель ЭБУ
- особенности ПО
- Качество самого прибора.

Увалы и оригинала бывают не редки, а вы за китай говорите.
Нужно примеры приводить на каждом конкретном случае.

Так что... дерзайте.
 
Обычно всё проходит нормально, но есть несколько но!
- авто, модель ЭБУ
- особенности ПО
- Качество самого прибора.

Увалы и оригинала бывают не редки, а вы за китай говорите.
Нужно примеры приводить на каждом конкретном случае.

Так что... дерзайте.
блин, не очень обнадеживающе но зато как есть, благодарю за ответы.
 
post: 126122, member: 4"]
Я зарабатываю на таких как Вы. Но при этом даю много ! Проверенное оборудование, персональные консультации по скайпу.
[/QUOTE]
так вы KESS и KTAG не продаёте я посмотрел, пришлось заказать в Китае, так как я живу в Европе с России заказать не могу, какие у меня варианты?
 
Последнее редактирование модератором:
post: 126128, member: 4"]
:) Hoşgeldiniz :)
[/QUOTE]
Teşekkürler, sitenizi bulduğum için çok mutluyum, tam olarak aradığım şey bu. Bana 200 dolara ne alacağımı, tam zamanlı desteğinizi mi yoksa tek seferlik bir konsültasyonu mu söyleyeceksin?
 
Последнее редактирование модератором:
post: 126133, member: 4"]
Тема актуальная. Поэтому не особенно желательно переходить на иностранный язык.
200 Евро первоначальная консультация.
Далее как сработаемся.
Посмотрим на Вас..
Вы с семьёй приедете или один?
[/QUOTE]
Да я просто поддержал тему.
я приехать не смогу, я живу в Германии, мой вариант только онлайн, но 200$ за одну консультацию мне к сожалению пока дороговато. Нужно искать альтернативные варианты.
 
Последнее редактирование модератором:
Друзья поделитесь пожалуйста опытом и знаниями, какова вероятность завалить блок KESSом если действовать в такой последовательности: Выявить максимально точно свой блок ЭБУ, подключить PowerBamk под капотом к акуму, считать свою прошивку KESSом выдерживая всю правильную последовательность, отправить на калибровку, получить, сверить Идентификаторы в HxD и залить обратно также KESSом, где может встретится опасность завалить блок? За ранее благодарю.
Уже года 3 работаю по этой схеме KESSOM и не одного увала. И еще сравниваю с карлист на этом сайте.
 
Уже года 3 работаю по этой схеме KESSOM и не одного увала. И еще сравниваю с карлист на этом сайте.
Оо это хорошо, рад за тебя, а как ты сравниваешь подскажи пожалуйста, где находится CarList
 
Друзья поделитесь пожалуйста опытом и знаниями, какова вероятность завалить блок KESSом если действовать в такой последовательности: Выявить максимально точно свой блок ЭБУ, подключить PowerBamk под капотом к акуму, считать свою прошивку KESSом выдерживая всю правильную последовательность, отправить на калибровку, получить, сверить Идентификаторы в HxD и залить обратно также KESSом, где может встретится опасность завалить блок? За ранее благодарю.
путей для увала масса, и кесс не первая причина из них.
потому, прежде чем лезть шить какую-либо машину стоит определиться, что делать если что-то пойдёт не так.
есть ли бекапы, как поднимть блок, какое оборудование для этого нужно и доступно ли оно...
нужно в каждом отдельном случае определятся---насколько блок подвержен увалам и что может отвалиться ( кодировки, синхра, или ещё что-то)
 
я делаю кессом только простые, "железные" блоки, что-то серьёзное делаю другим оборудованием.
в этих случаях лучше перестраховаться, чем надеяться на "авось пронесёт"
 
путей для увала масса, и кесс не первая причина из них.
потому, прежде чем лезть шить какую-либо машину стоит определиться, что делать если что-то пойдёт не так.
есть ли бекапы, как поднимть блок, какое оборудование для этого нужно и доступно ли оно...
нужно в каждом отдельном случае определятся---насколько блок подвержен увалам и что может отвалиться ( кодировки, синхра, или ещё что-то)
да ты прав, это всё нужно брать в расчёт 100%. Как я понимаю, если у тебя есть Backup и KTAG, то это уже пол дела?
 
100% Все кто здесь есть, когда начинали рисковали, это этап начала правильно.
нееее )
риск есть всегда)
просто опыт, мудрость и оборудование многое решают и оберегают от многих проблем.
блок может сам по себе подохнуть, бывало и такое.
 
Сверху