Здравствуйте, вот Корея очень к стати.Здравствуйте.
Поддержу ТС в этом вопросе и добавлю про русификацию панелей приборов и головных устройств корейских авто.
С уважением
Это понятно. Править дамп нужно чтобы сохранить родной пробег?В приборке может быть дамп в процессоре , или епроме, или там и там.
Какой? Все панели разные. В некоторых язык меняется в одном байте по обд.Ок, с этим понятно.
Теперь вопрос по софту и железу.
Для Фордов- форскан и банальный елм327 ( с большой вероятностью получить кирпич)
Елс27 китайский ( с такой же вероятностью окирпичить)
Ucds и оригинальный els27 (с минимальным но тоже не возможным риском).
А чем прошить по розетке приборку Hyundai????
C-max hybrid до 15года языка нет- нужно шить.Какой? Все панели разные. В некоторых язык меняется в одном байте по обд.
Так Hyundai? Или форд? ВЫ уже определитесь)))C-max hybrid до 15года языка нет- нужно шить.
( На сколько я знаю)
Просто по фордам хоть немного но инфа есть , а вот с хюндаями как-то глухоТак Hyundai? Или форд? ВЫ уже определитесь)))
По форду 100% вопрос решаемый. Если что мотрал в помощь.Форд надо будет ( ещё в пути)
Hyundai сейчас нужно
Надо смотреть на чем собрана. Как уже писали выше нек или фуджик.Америкос.
Elantra 17 год
Похожа на панель от Kona. Но вообще на Elantra должен быть Fujitsu. MDFlasher по обд их читает. Узнать бы конечно номер панели.