Aleks Shelby
Активный
Участник
Прошил машину с помощью KESS V2 с али, евро нормы не трогали, сняли ограничитель скорости 215, машинка стала лучше реагировать на педаль газа и взрывней на полный газ на разгон, главный ньюанс считаю не забыть зафексировать зажигание при считывании прошивки или заливке что ещё важней, тогда всё пройдёт нормально, в этой машине карта и вставив её нужно перевести в положение D и зажать на 5сек. кнопку START/STOP и оно зафиксируется и не забыть считать Форсунки, потому что у меня ошибка не удалялась пока я не прописал их.
Странная конечно вещь для меня что считались 3 прошивки STOK и когда я МКПП с такой же мощностью выбрал и с АКПП но мощность 110KW/150PS, и из раздела протоколов где вообще КПП не указывается, я не знал какую отправлять на калибровку, но Калибровщик сказал не важно все подходят. протокол 127 был кстати везде. Ну машина едет бодро я доволен. Всем успехов!
Странная конечно вещь для меня что считались 3 прошивки STOK и когда я МКПП с такой же мощностью выбрал и с АКПП но мощность 110KW/150PS, и из раздела протоколов где вообще КПП не указывается, я не знал какую отправлять на калибровку, но Калибровщик сказал не важно все подходят. протокол 127 был кстати везде. Ну машина едет бодро я доволен. Всем успехов!