Что нового?
Bosch MG1UA008

Что сделать с ELV при Immo Off Passat B6?

dimaforever
Активный
Участник

Сообщения
379
Репутация
3
Реакции
28
Появляется ошибка 02811 Блок управления блокировки рулевой колонки и глохнет сразу.Думаю мне сделать ImmoOff .Но видимо проблема именно в ELV .Так что с ним сделать ? или надо снять язычёк,после ImmoOff ?
 
Читал eeprom с КТАГ-ом ,поправил с помощью immo_off_tool_1.5.Поставил блок обратно.С радной ключ заводится а с другой нет ...пишет Imobilaizer active !!!Неправильно сделано прошивка или как?
 

Вложения

  • EDC16U31 Eeprom.rar
    2.2 KB · Просмотры: 12
Я конечно не уверен на 100%. Но ELV работает в связке с BCM.
 
ELV-"защелка"очень сложный механизм который работает в связке с BCM-блоком комфорта.Отпилить язычек или замкнуть микро - заняться самообманом.IMMO OFF в блоке управления - снятие блокировки пуска двигателя с родным ключем. Сигнал с транспондера электронного выключателя зажигания поступает в блок ELV.От него в свою очередь по последовательной шине передачи данных происходит согласование с блоком BCM и подача питания.Если все ОК - BCM дает сигнал ЭБУ на запуск двигателя.Программный сбой в ELV - это нормально!Особенно если старый.ОД их менял без проблем.Есть одно "но" - ELV очень редко сдыхает один!Он сука тащит за собой блок комфорта.Если умеешь держать фен - сдуваешь ЕПРОМ с обоих блоков и на "починку"!Если ELV старый(в конце артикула у него букАв нет) - ЕПРОМ там не увидишь на выброс его.Привязать будет сложно....
 
Принцип работы вроде понятен но вопрос был в том что если сделать ImmoOff ,будет этот запрос между блоками ???
И кто может есть люди кто может посмотреть мои stock и модифицированный ,зачем с модифицированный заводится с родной ключ а с другого нет ?
 
Ключ же привязывается не к моторному.
 
....Более подробно:Структурная работа ELV - Вставляем ключ в электронный выключатель зажигания от него подается питание и входной сигнал с транспондера который считывает "колбу" - чип мегамос в ключе.Блок ELV подает питание (после срабатывания микро переключателя о открытом язычке блокировки) и сигнал транспондера с чипа в блок комфорта - BCM.В BCM находятся данные о прописанных ключах, PIN ,CS,LOGIN,VIN код авто.ВЫХОДНОЙ сигнал с ELV поступает на блок управления приборами (под рулевой колонкой) и на диагностический интерфейс шин данных - Gateway.Подает питание на блок управления бортовой сетью.Физическое удаление ELV предполагает за собой извращенный способ установки кучи перемычек перекроссировки проводов и перепрограммирование блоков.Если по простому - вытащи "колбу" из ключа вставь ключ .....и ни-чего! IMMO OFF - как крайняя мера отвязки ЭБУ от блока комфорта что бы тот не блокировал запуск.Естественно если вставить не прописанный ключ BCM "увидит" косяк и даст сигнал через гейтвей на приборку(она кстати тоже привязана к авто)что авто в угоне.По хорошему надо дамп с блока комфорта смотреть - битый - не битый. Иммо актив - нормальная реакция на чужой ключ но авто должно заводиться.Теоретически дамп с ЭБУ криво правлен.Либо криво считан.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг - нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ - номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
 
Пробуй
 

Вложения

  • EDC16U34 FULL off.bin
    4 KB · Просмотры: 11
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг - нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ - номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
понятно что выбрал по называние eeproma...ST95320
выше выложыл дамп ори.
 
понятно что выбрал по называние eeproma...ST95320
выше выложыл дамп ори.
Да понял я уже....Я архив позже скачал."Ковырнул" дамп.Он отличается от той что сделана в Вашей программе.Машина должна заводиться с любым ключем в котором есть чип.Но активировать приборку должен только прописанный в BCM.
 
Да понял я уже....Я архив позже скачал."Ковырнул" дамп.Он отличается от той что сделана в Вашей программе.Машина должна заводиться с любым ключем в котором есть чип.Но активировать приборку должен только прописанный в BCM.
на пассат B6 нету иммо в приборке
 
....ну нет...только данные ОБ иммо есть.
 
Там иммо в блоке конфорта
 
Да причем сдесь куры если менты воров не ловят.....!!??
 
Приборную панель активирует по CAN шине сигнал с ELV(который является иммобилайзером)только после того как BCM получит правильный сигнал с чипа в ключе.Если сигнал не тот - IMMO ACTIVE.А правленый дамп из ЭБУ - игнорирует сигнал блокировки мотора!!Поэтому если чип прописан - приборка работает,чип не прописан - Immo Active.
 
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг - нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ - номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
прошивку которую сделал с помощью immo_off_tool_1.5 хоть заводит машину )))
 
Сверху