Что нового?

Audi Q7 Проблема с ЭУР

Guru4x4

Магистр Джедаев
Активный
Участник
Сообщения
500
Репутация
24
Реакции
283
Проблема с ЭУР
Отключается усилитель, красный руль и.т.д.
Ошибки:

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:* Не
Часть No SW: 4M0 909 144 H HW: 4M0 909 144 B
Компонент: EPS_MLBEVO1BS H20 0005
Серийный номер: 0000612755
Кодирование: 90000001000100
Заказ #: WSC 31414 790 00001
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_EPSVWBSAU736 009023
ROD: EV_EPSVWBSAU736_009.rod
VCID: 3467AAD19F3B68EA0F-8060

1 Ошибка найдена:
7353984 - Датчик положения электродвигателя
C10AD 07 [137] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76102 km
Дата: 2020.12.30
Время: 15:22:08

FreezeFrame_mw_120B-Abs Phase Current: 0.00
FreezeFrame_mw_120B-Angle for opn winding detection: 0.00
FreezeFrame_mw_120B-Current DT sector: 00
FreezeFrame_mw_120B-Current steering speed/motor angle speed: 0.00 rad/s
FreezeFrame_mw_120B-Phase current angle U: 0.00
FreezeFrame_mw_120B-Previous DT sector: 00
FreezeFrame_mw_120B-PWM state: 00
FreezeFrame_mw_120B-SCADev Mean Filtered Value: 0.08
FreezeFrame_mw_120B-SCADev variance: 0.00
FreezeFrame_mw_120B-Sector evaluation state: 00


Доп ошибки которые висят в блок ABS и SRS:
Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:* Не
Часть No SW: 4M0 959 655 E HW: 4M0 959 655 E
Компонент: Airbag10.44 H01 0103
Серийный номер: 003UL000ETHS
Кодирование: AACCF0C00080000058540033D04C00000000
Заказ #: WSC 31414 790 00001
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaAU10BPAAU736 005013
ROD: EV_AirbaAU10BPAAU736_005_AU49.rod
VCID: 3D718FF5AC71A9A2F0-8068

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Часть No SW: ----------- HW: 442 062 901 17
Компонент: SideSensor_Df 1E2 0887
Серийный номер: 3577Y00BB204C341F43/
Кодирование: 2D2D2D

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 - Часть No SW: ----------- HW: 442 062 901 17
Компонент: SideSensor_Pf 1E2 0887
Серийный номер: 3587Y00BD204C34262B+
Кодирование: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Подсистема 3 - Часть No SW: ----------- HW: 442 0B1 402 17
Компонент: SideSensor_Dr 1C7 0148
Серийный номер: 35177002E2A52B45879G
Кодирование: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Подсистема 4 - Часть No SW: ----------- HW: 442 0B1 402 17
Компонент: SideSensor_Pr 1C7 0148
Серийный номер: 3527700182A53DB9A83L
Кодирование: 2D2D2D

6 Ошибки найдены:
9443859 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя
B101A 13 [137] - Обрыв цепи
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 75728 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9444113 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП
B101B 11 [137] - Замык.на массу
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Пробег: 75699 km
Дата: 2020.05.22
Время: 05:59:17

9439003 - Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира
B1007 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76104 km
Дата: 2020.12.31
Время: 11:12:48

9442331 - Пиропатрон ограничителя натяжения РБ переднего пассажира
B1014 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76104 km
Дата: 2020.12.31
Время: 11:12:48

9466644 - Сигнал удара
B1073 14 [137] - Обрыв цепи или замык.на массу
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76104 km
Дата: 2020.12.31
Время: 11:12:47

1061893 - Шина данных
U1123 00 [009] - полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 196
Пробег: 76104 km
Дата: 2020.12.31
Время: 11:12:46

Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки: 4M0-907-379-PRE-V1.clb
Часть No SW: 4M0 907 379 Q HW: 4M0 907 379 N
Компонент: ESP9 Premium H09 0657
Кодирование: 1C9830B230A60A9B919F589418825292E6A6C0380C0C50891A184A49676503
Заказ #: WSC 31414 790 00001
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ESP9BOSCHAU536K 012013
ROD: EV_ESP9BOSCHAU536K_AU73.rod
VCID: 4581E715C4A1E162A8-8010

3 Ошибки найдены:
178432 - Шина данных
U1123 00 [109] - полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76102 km
Дата: 2020.12.30
Время: 15:22:08

84 00 80 05 88 24 00 00 00 00

179200 - Шина данных
U1123 00 [109] - полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76102 km
Дата: 2020.12.30
Время: 15:22:08

85 00 80 05 88 24 00 00 00 00

450560 - Шина данных
U1123 00 [047] - полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 8
Пробег: 75998 km
Дата: 2020.12.29
Время: 16:36:46

7C 00 82 00 42 00 00 00 00 00
Хозяйн говорит что все крашы удалены и все новое...

После обнуления блока ЭУР, ошибка уходит и она работает макс пару дней, потом опять в аварию падает..
Может подскажите куда начать копать(((
 
В ЭУР, а желательно в сторону замены.
Ошибка на датчик положения двигателя. Он находится непосредственно в ЭУР. Кольцо.
Частая проблема, это вода. 95%
Бывает просто гниёт внутри всё.

Я занимаюсь такими ремонтами, но зачастую меняем, если я не уверен в полноценной работе.
 
Тоже такие были, в практике 2 раза, все попытки экономии, закончились заменой рейки.
 
В ЭУР, а желательно в сторону замены.
Ошибка на датчик положения двигателя. Он находится непосредственно в ЭУР. Кольцо.
Частая проблема, это вода. 95%
Бывает просто гниёт внутри всё.

Я занимаюсь такими ремонтами, но зачастую меняем, если я не уверен в полноценной работе.
Если этот датчик можно поменять, нужен ли спец инструмент за миллион уе?? )))
Насколько такое возможно сделать для не опытного в этом деле человека?? Ну руки вроде растут с правильного место)))
 
Если этот датчик можно поменять, нужен ли спец инструмент за миллион уе?? )))
Насколько такое возможно сделать для не опытного в этом деле человека?? Ну руки вроде растут с правильного место)))
Спец инструмен для разбора рейки. Надо вал выдернуть и затрахаться в усмерть.
Да и не факт, что ты найдёшь датчик. Новых деталей нет. Всё только БЭУ

да и вообще. Не рекомендую такие ремонты. Разве только в научных эксперементах.
Всё-же это рулевое управление.
И не дай бог без него на ходу остаться.
 
Сверху