Что нового?

Dacia Sandero 1.4 8кл. 2009 Sirius EMS3134 8200916560. Ищу прошивку после ремонта ДВС

SAD979
Активный
Участник

Сообщения
78
Репутация
0
Реакции
18
Может кто поделиться тюном +е2
иденты:
Калибровка: 8200916560
Основной номер: 8200856659
Аппаратный номер: 8200598393

сток(калибры) считан галетой1260

Машина куплена недавно,поменян ремень-выставлен по меткам,клапана отрегулированы,но на 92 и 95 стучат клапана,на 98 поменьше по углу зажигания вроде все норм каких-то отклонений не заметил,ошибок нет.Со слов хозяина,был поменян датчик холостого хода.Авто непонятно- холостые держит 500 при запросе 750,при этом расход в районе 8л. по городу
 

Вложения

  • ctok.rar
    6.4 KB · Просмотры: 12
При таких условиях, нужно спросить, случаем поршневую не меняли? А тюн здесь не помощник ,нужно откатывать под тех состояние двс .
 
Может кто поделиться тюном +е2
иденты:
Калибровка: 8200916560
Основной номер: 8200856659
Аппаратный номер: 8200598393

сток(калибры) считан галетой1260

Машина куплена недавно,поменян ремень-выставлен по меткам,клапана отрегулированы,но на 92 и 95 стучат клапана,на 98 поменьше по углу зажигания вроде все норм каких-то отклонений не заметил,ошибок нет.Со слов хозяина,был поменян датчик холостого хода.Авто непонятно- холостые держит 500 при запросе 750,при этом расход в районе 8л. по городу
Причину детонации установили?
Самые частые это - сильно ранние углы зажигания, бедная смесь. Прошивка вроде сток, а значит углы должны быть стоковые, на которых, при условии что все остальное в норме, детонации не должно быть. Возможно фрезеровали ГБЦ и теперь степень сжатия выше чем на стоке. В таком случае, придется откатывать прошивку. А то что кто то поделиться Е2 с тюном, так это только усугубит вашу ситуацию, т.к. во всех тюнах почти, УОЗ сделано раньше чем на стоке.
 
Да,все правильно говорите,но как узнать,что делали с этим двигателем до новых хозяев-одному богу известно
 
Ну вот,приехали! Оказывается это прошивка под заводское гбо,а оно(гбо) растворилось на просторах России
О как
 
Ну значит, нужно прошить под бензин.
 
Сверху