привет.
а почему вместе с эбу с разборки не вручили и петлю с замка и чипик из ключа?
по делу
1) ставим эбэу на авто.. смотрим из него VIN, по этому вину ищем где кто даст или продаст пин.. там же берём пин от самой авто по её раодному вину.. затем опком или похожая диагностика.. идём в поторник, сбрасываем его его пином.. потом идём в иммо, вводим родной пин машины и делаем адаптацию иммо к моторнику.. ИММО НЕ СБРАСЫВАТЬ! улетят роднве ключи и будут потом приключения на задницу..
2) берём карпрог, вынимаем из донор эбу еепром, ну или сразу карпрог покажет пин..
дальше как в пункте 1
3) если позволяет оборудование - читаем и мотрный еепром и петлю что на замке.. ложим сюда.. тут посчитают оба пина..
дальше как в пункте 1
если нет аппаратуры - берём мобилу.. звоним тому кто привёз с разборки ЭБУ и говорим пусть везёт ещё иммо и чипик.. или забирает свой эбу обратно и отдаёт деньги.. или везёт и сбрасывает этот эбу так как он не может быть привязан..
на этом всё..
осталось заработать денег.
всех благ