Что нового?

Vw passat b6 2011год диагностика кан линии

Ubestridelig

Активный
Участник
Сообщения
368
Репутация
7
Реакции
64
Credits
0
Пассат б6 2011год 2.0 тди дсг.
Ситуация такова что автомобиль утром завёлся и заглох, следуюсяие попытки также, заводится и глохнет. На диагностику не один блок невыходит. Как бы понятно что с кан проблема. Отключальсь все блоки что висят на кане, безрезультатно. Подкидывал другой Gateway, безрезультатно. Потом нашлось что возле комфорто блока (под рулём) подключён модуль розетки прицепа. Отпаял модуль от кана, и машина завелась и завадилась весь вечер. На следуюсчий день таже история, заводится и глохнет....
Посоветуйте как разобраться с етим каном. Спасибо.
 
вам в помощь либо канхакер либо осцик! но побольшей части скажу что линия кан либо замкнута либо в обрыве(маловероятно). снимаем все блоки и мультиком на прозвонку каждой ветки. если хоть одна ветка будет закорочена то гетевей будет отсекаться весь.
 
Отключал от самого гейтвея по одной ветке, тож безрезультатно... осцилок есть но хантек 1008 сложно с ним... от гейтвея до моторного прозванивал нет короткого (замыкания на + и -) с ебу мотора абс. Такое впечетление что блок комфорта прилёг, если отключить кан от него нет зажигания
 
Вам в помощь odis service. А так проблемы у них постоянно были в блоке ELV.
 
Блок ELV с иммо завязан. Это один из компонентов иммо.
 
Этот блок стоит на рулевой валу. Съем этого вала порядка 15 минут с перекурами.
 
Подкинуть непроблема ELV там потом привезать нужно? Нужен пин? А пин в комфорте?
 
Пин можно из приборки достать, да и с того самого ELV на столе
 
Если есть конечно же чем
 
Как я помню блок конфорта в ногах водителя находится. Если я не путаю, то посмотрите там под ковриком. Бывало что проблема там
 
Как я помню блок конфорта в ногах водителя находится. Если я не путаю, то посмотрите там под ковриком. Бывало что проблема там
Passat b5 под ногами блок комфорта.
На б6 адин под рулём другой возле вентилятора печки салона
 
Потрогайте коврик водительских, если он мокрый, то вам именно туда надо лезть.
 
Сверху