Что нового?
AECS УАЗ

Оценка прошивки от известного финского калибровщика

RomaFin
Участник

Сообщения
60
Репутация
0
Реакции
8
Добрый день!

Господа предлагаю калибровщикам взглянуть, оценить, а может быть дать какие-то комментарии по поводу одного тюна. Данный тюн взят с мерседеса 211 280цди.. Делал его довольно известный в Финляндии местный калибровщик, один из самых известных в Финке. Очень хотелось бы услышать Ваше объективное мнение по прошивке.. сильные, слабые стороны, возможно какие-то технические пояснения. Очень приветствуется обоснованный диалог между профи. Почему именно, чтобы по другому и тд. То есть конструктивную критику или похвалу. Имени называть данного калибровщика не буду, поэтому проф этику можно опустить =) Всем спасибо!
 

Вложения

  • 211ori.bin
    2 MB · Просмотры: 22
Вот так же сток прикладываю, если у кого-то нету.
 

Вложения

  • 1037390819 original.bin
    2 MB · Просмотры: 22
Имя калибровщика не указали, этика все дела...
Проблемы с авто не указаны...
Техзадание для калибровщика не указано...
Верстя Эбу не указано...
Я думаю навряд ли кто-то из наших калибровщиков захочет тратить время на разбор непонятно чего и для чего... Не в обиду...
 
Имя калибровщика не указали, этика все дела...
Проблемы с авто не указаны...
Техзадание для калибровщика не указано...
Верстя Эбу не указано...
Я думаю навряд ли кто-то из наших калибровщиков захочет тратить время на разбор непонятно чего и для чего... Не в обиду...
Проблемы с авто нету, по крайней мере очевидной, исключительно из интереса задан вопрос.
Тех задание было просто тюн. Без перегибов и тд, Заказывал мой знакомый, сказал мол просто чтобы ехала, без четких указаний.
ЭБУ EDC16CP31

Если не хватает еще какой-то инфо то укажу, извиняюсь, что не написал сразу.
 
Авто поедет, но не так так могло бы.
Угол поздний, а об остальном долго писать.
С длительностью впрыска явно "загнули".
Сажа отключена, егр зарыт. Это поверхностно.
 
Авто поедет, но не так так могло бы.
Угол поздний, а об остальном долго писать.
С длительностью впрыска явно "загнули".
Сажа отключена, егр зарыт. Это поверхностно.
Как говорится лучшее враг хорошего =) В целом зачет по калибровке или переделывать? Тут скорее важнее не чтобы авто поехало, а чтобы оно не поломалось. Поздний угол и перелив будут "убивать" мотор или топливную или же все в рамках допустимого на Ваш взгляд?
И у водителя есть ощущение, что подъема с низов нету. Хотя они могут быть субьективны, так как вторая машина в семье Икс пять довольно таки не плохо заряженная..
Спасибо за ответ!
 
Угол - КПД горения - как следствие хуже "подрыв". Как мотор будет себя вести - долго писать
 
Если это делал самый известный калибровщик в Финляндии, то в ЕС вообще не умеют делать прошивки. Вот моё мнение.
 
  • Лайк
Реакции: TUC
Если это делал самый известный калибровщик в Финляндии, то в ЕС вообще не умеют делать прошивки. Вот моё мнение.
Один из самых известных. А какие-то комментарии дадите? Спасибо за внимание.
 
Один из самых известных. А какие-то комментарии дадите? Спасибо за внимание.
Никаких, у каждого своё видение правильности.
Для 90мм кубических на 17% увеличено время открытия форсунок. Это конечно не хорошо, не меняя угол впрыска. Конечно в данной ситуации это кратковременно при педали в пол. Но наддув мал для этого объёма подачи. Другими словами имеем 90мм + 17% = 105мм фактических и максимальный наддув 2600мбар абсолюта, в итоге на 3000об. получаем смесь AFR 11,14 если по грубым подсчётам. В итоге получаем дым и увеличение EGT. Хорошо это или плохо, не мне решать. У всех свои решения. Но всегда необходимо опираться на какие-то базовые принципы, здесь их нет. ЕГР как отключен для мерса это вообще криво...Даже гистерезис по человечески не сделан. Дальше, n75 карта весь массив по +10% для чего? Не вижу во многих местах адекватности.
Это всё не критично, множество тюнов гораздо хуже, когда все таблицы по +10%, но на звание лучшего тюнера в Финляндии не тянет и близко.
 
Никаких, у каждого своё видение правильности.
Для 90мм кубических на 17% увеличено время открытия форсунок. Это конечно не хорошо, не меняя угол впрыска. Конечно в данной ситуации это кратковременно при педали в пол. Но наддув мал для этого объёма подачи. Другими словами имеем 90мм + 17% = 105мм фактических и максимальный наддув 2600мбар абсолюта, в итоге на 3000об. получаем смесь AFR 11,14 если по грубым подсчётам. В итоге получаем дым и увеличение EGT. Хорошо это или плохо, не мне решать. У всех свои решения. Но всегда необходимо опираться на какие-то базовые принципы, здесь их нет. ЕГР как отключен для мерса это вообще криво...Даже гистерезис по человечески не сделан. Дальше, n75 карта весь массив по +10% для чего? Не вижу во многих местах адекватности.
Это всё не критично, множество тюнов гораздо хуже, когда все таблицы по +10%, но на звание лучшего тюнера в Финляндии не тянет и близко.
Спасибо большое за развернутый ответ!
 
А мотор дымит вообще или нет? При таком AFR машина должна дыметь как паравоз...Может там нет нормального циклового наполнения....зачем дикалибровывать моментную модель так силно...
Каробка механика или автомат? думаю механика...так как автомат бы сашел с ума от токого алгоритма передачи момента от мотора)
 
А мотор дымит вообще или нет? При таком AFR машина должна дыметь как паравоз...Может там нет нормального циклового наполнения....зачем дикалибровывать моментную модель так силно...
Каробка механика или автомат? думаю механика...так как автомат бы сашел с ума от токого алгоритма передачи момента от мотора)
Ну прямо столбом дым не стоит при нормальной езде, завтра попрошу обратить внимание или гляну сам. А коробка кстати автомат, есть просто одно НО, 95% времени ездит жена его и это 4матик, ей не надо давить в пол чтобы ехало, ей хватает и просто приемистости видимо, поэтому нету и нареканий. Про то, что с низов подъема нету, так это товарищ иногда ездит, вот и сказал.. Но после почти 300 сил иксов, конечно там не едет..
 
Добрый день!

Господа предлагаю калибровщикам взглянуть, оценить, а может быть дать какие-то комментарии по поводу одного тюна. Данный тюн взят с мерседеса 211 280цди.. Делал его довольно известный в Финляндии местный калибровщик, один из самых известных в Финке. Очень хотелось бы услышать Ваше объективное мнение по прошивке.. сильные, слабые стороны, возможно какие-то технические пояснения. Очень приветствуется обоснованный диалог между профи. Почему именно, чтобы по другому и тд. То есть конструктивную критику или похвалу. Имени называть данного калибровщика не буду, поэтому проф этику можно опустить =) Всем спасибо!
ровно там всё, поправил бы кое что на мой взгляд. а та кто живо вроде
 
ровно там всё, поправил бы кое что на мой взгляд. а та кто живо вроде
Ссылку на калькулятор дать?
Топливо-воздух - криво. Угол поздний. Оси под запросы на правлены. Оценка 3+ из 5.
 
Сверху