Что нового?
Bosch MG1UA008

X3 E83. DSC.

ACFO
Только чтение

Сообщения
397
Репутация
2
Реакции
166
Приветствую всех коллеги. В общем ситуация такая, имеем bmw e83, год назад менял датчик положения рулевого колеса по причине износа, тогда всё было стандартно, покрутил руль от упора до упора лампочки подушки колодок и 4х4 тухнут. Сейчас же ситуация следующая, иногда при начале движения, иногда при первом повороте начинает моргать лампа 4х4 и как будто тормозит морда(хруст спереди). По ошибкам машина ругается опять на этот же датчик руля, всё что быстро проверяется проверенно по инпе, сервопривод раздатки снимал, шестерня в норме, разности в скорости вращения колёс нет, датчики продольного ускорения (или как его там) работают адекватно на первый взгляд, неужели за год эксплуатации опять сдох этот датчик? Может сталкивался кто с таким уже? Уж очень не хочется 17к тратить)
 
5EC1 и в MRS 0000A1
 
Датчик этот видит руль нормально, калибруются без ошибок, но после того как отхрустит морда нулевое положение руля смещается градусов на 90 примерно по часовой стрелке, калибрую датчик и опять всё вроде как норм, только торгаюсь с места всё по новой
 
Рейка в норме? На Е90 было похожее, но там рейку шиномастерремонтреейк прикрутили
 
А что с ней не так может быть? Рейка не гремит, никто её не трогал два года точно, уверен т.к. машина моя
 
Оно конечно весело ездить становится на заднем приводе, но хотелось бы без неисправностей авто иметь)
 
Сверху