Что нового?

Seat cordoba 1.4 immo

rudzis2
Участник

Сообщения
22
Репутация
0
Реакции
3
Всем привет.
Seat cordoba 1.4 55kw 2000г.
Умер ебу двигателя. Нужно будет привязать новый бу блок. Пока блок ищется хотел бы уточнить есть ли какие нюансы.
Скажите пожалуйста хватит ли только перенести еепром чтобы завелась? Еепром со старого я уже прочитал.
 

Вложения

  • IMG-20210122-WA0118.jpeg
    IMG-20210122-WA0118.jpeg
    784.9 KB · Просмотры: 22
  • eeprom.BIN
    1 KB · Просмотры: 3
Все по стандартной процедуре.
 
Парни прощу помочь.
Принесли новый ебу. Я подключил его сразу. Адаптировал иммо. Машина завелась но не реагировала на педаль газа.
Поставил на новый блок от старого флешку и еепром. Теперь машина заводится и сразу глохнет. Иммо адаптировал. И есть ошибки.
Фото обоих блоков прилагаю. И ошибки.
 

Вложения

  • 20210127_181222.jpg
    20210127_181222.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 18
  • 20210127_204107.jpg
    20210127_204107.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 15
  • 20210127_204102.jpg
    20210127_204102.jpg
    2.8 MB · Просмотры: 12
Подниму тему. Если кто может проконсультировать
 
Может есть возможность иммо отключить?
 

Вложения

  • eeprom cordoba.BIN
    1 KB · Просмотры: 3
По ходу совсем off не получиться.Очистка епром с последующим обучением,привязкой ключей.
 
МозГ умер не без последствий. Епром скорее всего покривило.Оранж может помочь....но не факт.
 
В епроме три блока. синхра, дроссель и ЕГР. Именно в такой последовательности.
Синхру ты на доноре сделал, она завелась а дальше видно блок не с такой машины, с мех педалью, потому и не поехало. А потом и егр может быть разный, электронный и вакуумный.
Опять же - умер блок. По ходу дырка в нем не прогорела, ну раз считать получилось.
Может он как раз и умер от того что епром поехала при пуске на дохлом аккуме.
Мой тебе совет искать епром с родного номера блока.
Если не получится, тогда склеить из того что удастся найти.
А именно - синхра у тебя есть, с донора после запуска должна быть.
Дроссель и егр с родного поставить, если эта область повреждена, ну тогда искать куски с дросселя и с егр.
Все собрать в кучу и залить. Даже если по адресам малость промажешь - не страшно, сам расставит все по местам после первого зажигания.
 
Так у него блок вяжется без проблем.
Епром родной похерен по ходу. Выше же писал как восстановить.
К тому же если он безиммо сделает, проблема останется. По крайней мере по дросселю.
Так что не вариант.
 
Т.е.во флеше?
Или же ЕЕПРОМ?
Флеш грохнуть ну практически не возможно, ну при эксплуатации.
Там фишка есть. Интересная. Защита типа. Можно наверное. Всё ведь можно.

Ну теперь отчитайтесь. Что да как.
Правила пиличия обязуют.
Мы на Вас потратили время и знания.
Хотелось бы узнать как решился вопрос.
Иначе как бы Вам не место то на профильном форуме то.
 
Поставил на новый блок обратно родной его флеш и родной еепром как в первый раз когда завелась но не реагировала на педаль газа. Поправили иммо off тогда завелась.
Да в еепром а не в флеш.
 
Сверху