Что нового?

Январь 5.1 помощь в настройке

motenad
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Здравствуйте ребят. Есть пару вопросов по поводу настройки января. Я сам вообще в этом не силён. Лишь учусь.
Что мы имеем ? Январь 5.1 41 блок. Двигатель 2110 1.5. Переведена на дад от газели и ДТВ из ДТОЖ. Сам шеснарь стоит в классике. Прошивка J5LS43V
Какие у меня вопросы ?
Есть ли у вас на сайте обширный гайд по настройке прошивки в офлайне через чип тюнинг про ?
Проблемы вот какие. Тачка используются в основном для дрифта. В дрифте машина сама держит порой обороты. Вот на пару секунд а потом сбрасывает их до ХХ. Вот эта заводская задержка. Как её убрать ?
Отсечка... Как можно делать отсечку более жёсткой или же более мягкой ?
Можно ли потехи ради сделать так, что-бы при сбросе газа тачка хлопала в глушитель ?
Бывает при определённой температуре на прогреве тачка начинает подтраивать при нажатии на газ в районе 10 процентов дросселя. Такое бывает при температуре до 70 градусов
Гайд нужен прям глобальный. Хочу отстроить и режим прогрева и хх и сброс оборотов. Всё в этом духе.
Так-же есть ли у кого нибудь нормальная тарировка для ДАД с газели. 45.3829
Ещё вопрос. В будущем планирую переделать январь в инженерник. Просто впаяв плату. Может ли кто помочь софтом для откатки в онлайне ?
Настраивал всё через Atomic tune по логам.
Сильно не ругайте, многого не знаю об этом деле.
Во многой степени добился более менее нормальной работы движка просто импортом калибровок со сток прошивки.
 
Здравствуйте ребят. Есть пару вопросов по поводу настройки января. Я сам вообще в этом не силён. Лишь учусь.
Что мы имеем ? Январь 5.1 41 блок. Двигатель 2110 1.5. Переведена на дад от газели и ДТВ из ДТОЖ. Сам шеснарь стоит в классике. Прошивка J5LS43V
Какие у меня вопросы ?
Есть ли у вас на сайте обширный гайд по настройке прошивки в офлайне через чип тюнинг про ?
Проблемы вот какие. Тачка используются в основном для дрифта. В дрифте машина сама держит порой обороты. Вот на пару секунд а потом сбрасывает их до ХХ. Вот эта заводская задержка. Как её убрать ?
Отсечка... Как можно делать отсечку более жёсткой или же более мягкой ?
Можно ли потехи ради сделать так, что-бы при сбросе газа тачка хлопала в глушитель ?
Бывает при определённой температуре на прогреве тачка начинает подтраивать при нажатии на газ в районе 10 процентов дросселя. Такое бывает при температуре до 70 градусов
Гайд нужен прям глобальный. Хочу отстроить и режим прогрева и хх и сброс оборотов. Всё в этом духе.
Так-же есть ли у кого нибудь нормальная тарировка для ДАД с газели. 45.3829
Ещё вопрос. В будущем планирую переделать январь в инженерник. Просто впаяв плату. Может ли кто помочь софтом для откатки в онлайне ?
Настраивал всё через Atomic tune по логам.
Сильно не ругайте, многого не знаю об этом деле.
Во многой степени добился более менее нормальной работы движка просто импортом калибровок со сток прошивки.
обороты зависают из за не совпадения расчётного и фактического расхода воздуха,в целом все проблемы с ХХ и выходом на ХХ связаны с точной подстройкой расчётного к фактическому расходу воздуха,делать это проще всего онлайн,иначе на это уходит несколько недель и 20-50 корекций в офлайне с перезаписью софта.
По поводу отсечки,я покупол спорт ПО от SMS J00005SPT там и мягкая по цылинровая отсечка и ещё море интересного
 
Первое для какого умысла перевели на дад (такой конфиг овощной прекрасно используется даже в ралли на дмрв сименс) Второе вы пользуетесь отломом инженерки J5LS43V . 45.3829 найти тарировку, детская задача для школьника .
 
Первое для какого умысла перевели на дад (такой конфиг овощной прекрасно используется даже в ралли на дмрв сименс) Второе вы пользуетесь отломом инженерки J5LS43V . 45.3829 найти тарировку, детская задача для школьника .
на ДМРВ денег не было. В будущем в планах турбо. ДАД и ДТВ обошлись практически даром. На ДАД машинка поехала куда бодрей. Помимо этого специально сделал этого, дабы научиться работать с прошивками и научиться таким переделкам. Но без советов тут не справишься.
 
обороты зависают из за не совпадения расчётного и фактического расхода воздуха,в целом все проблемы с ХХ и выходом на ХХ связаны с точной подстройкой расчётного к фактическому расходу воздуха,делать это проще всего онлайн,иначе на это уходит несколько недель и 20-50 корекций в офлайне с перезаписью софта.
По поводу отсечки,я покупол спорт ПО от SMS J00005SPT там и мягкая по цылинровая отсечка и ещё море интересного
Можно ли где-нибудь тут достать софт для онлайн откатки ? Кроме OpenOLT. Хочу в онлайне крутить именно все параметры. Блок в инженерник могу и сам перепаять. Мне главное прошивка и программа. online tuner бесплатный в инете не гуляет. А отдавать 15-20 к за лицуху желанием не горю.
 
Можно ли где-нибудь тут достать софт для онлайн откатки ? Кроме OpenOLT. Хочу в онлайне крутить именно все параметры. Блок в инженерник могу и сам перепаять. Мне главное прошивка и программа. online tuner бесплатный в инете не гуляет. А отдавать 15-20 к за лицуху желанием не горю.
1.все чего ты хочешь добиться, делается прошивкой от трс, но они не бесплатны.
2. Онлайник без шдк для тебя безсмысленная трата времени и денег.
3. Атомик онлайн стоит 2 рубля
4. Дад от газели под турбу не подойдет.
5. Прострелы при отсечке реализуются откатом уоза, но без прямоточной системы выхлоп покинет чат уже на третьем простреле.
6. По опыту скажу что дешевле и грамотнее купить на авито готовый инженерник с отломанной грамотно прошивкой от трс и ионом за 9 тыс.
 
Обратитесь к Toronin очень грамотный специалист в этом плане
 
Можно ли где-нибудь тут достать софт для онлайн откатки ? Кроме OpenOLT. Хочу в онлайне крутить именно все параметры. Блок в инженерник могу и сам перепаять. Мне главное прошивка и программа. online tuner бесплатный в инете не гуляет. А отдавать 15-20 к за лицуху желанием не горю.
при любом раскладе для онлайн настройки вам нужен шдк,например инновейт,от 13к,самый дешман это январь 7.2 софт для эмуляции виртуального инженерника ну и по хорошему орига софта трс или инженерник и софт j5\j70005spt
 
Сверху