Что нового?
Bosch MG1UA008

KIA Ceed JD 2015 1.6 AT

banzayman
Участник

Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
2
Клиент говорит, что у него стоит сигналка с "меткой", и шить машину по розетке нельзя(или рискованно), мол "уйдёт в защиту и всему будет конец".
Помогите, люди добрые, кто чем может)
Сига: Pandora X1811BT
 
Можнош на столе сделать.
 
Можно конечно, но не хотелось бы)
 
Так проще блок снять чем секретки и сигналки отключать.
 
Какой блок стоит?
 
Если клиент такой начитанный, то пускай прочтет раздел в инструкции своей сигнализации "Сервисный режим".. в Пандоре - это нужно позвонить на машину ввести команду сервисного режима и пин код на карточке, что шла с сигналкой
 
Если клиент такой начитанный, то пускай прочтет раздел в инструкции своей сигнализации "Сервисный режим".. в Пандоре - это нужно позвонить на машину ввести команду сервисного режима и пин код на карточке, что шла с сигналкой

З.Ы. при любых работах любыми флешерами, сигналки всегда нужно переводить в сервисный режим. Если есть ГБО - отключать мозги ГБО на время репрога... также иногда и глонассы, т.е. всё, что висит на кане
 
Сними подключи на столе без GPT
 

Вложения

  • Скриншот 27-01-2021 221136.jpg
    Скриншот 27-01-2021 221136.jpg
    382.2 KB · Просмотры: 20
У Вас ЭБУ Bosch 17.9.12
Моя рекомендация сделать его на столе.
Делается все элементарно.
Находите распиновку ЭБУ, далее находите распиновку своего адаптера J2534.
Берете лабораторный блок питания и эмулируете подключение через OBD2.
Процедура чтения и процедура записи должна пройти без проблем.
 
Зато 100 проц и без последствий
 
ТС делай по обд, в сервисном режиме пандоры... ниче не будет с этим блоком...
 
Подключение к Scanmatik 2/Pro.


Подключение к Scanmatik 2/Pro.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Вариант 1. Прямое подключение к ОБД разъёму Scanmatik 2:
OBD1 - GPT1
OBD2 - GPT2
OBD4, 5 - масса
OBD6 - CAN-H
OBD14 - CAN-L
OBD16 - +12V
ОБЯЗАТЕЛЬНА установка резистора 120 ом между CAN-H и CAN-L!
Ручное управление питанием!
Вариант 2. Прямое подключение к DB25 Scanmatik 2:

DB25-23 - GPT1
DB25-4 - GPT2
DB25-20, 21 - масса
DB25-8 - CAN-H
DB25-9 - CAN-L
DB25-12, 13- +12V
ОБЯЗАТЕЛЬНА установка резистора 120 ом между CAN-H и CAN-L!
Ручное управление питанием!
 
Делал такой блок через обд. Стояла и метка и сигнализация. Не чего не помешало. Чтение и запись прошло гладко. Если боишься то на стол его.
 
Самое главное забыли спросить, какой адаптер у Вас и какое оборудование?
 
Делайте спокойно на авто, один хрен этот блок не убьешь програмно, если не захочет писать, то тогда на сто и как написал Николай, всё просто.
 
Возможно клиент имеет ввиду что разъем ОБД перепиновали (переплюсовка) или стоит сигнальный разрыв, как правило, чтобы при угоне вовремя прописи ключей, сгорал или замыкал адаптер. Элементарно сделать съёмный предохранитель на 16 пин и всё, плюса не будет. Всё зависит какой маньяк устанавливал сигналку и какие секретки проектировал.
 
ХЗ, если даже гбо на кан шине висит, то пцм пишет, что чтение не возможно..., а так..., может подучить, почитать...этот блок без гпт делается! легче только, по банкам стрелять..., может слова взбодрят...не дано, не можешь , не берись..)) для мотивации, наговорил, дальше сам!)))
 
Сверху