Что нового?
Bosch MG1UA008

Passat B6 1.6tdi PCR2.1 DPFoff

dimaforever
Активный
Участник

Сообщения
379
Репутация
3
Реакции
28
Ситуация такая.Человек покупал машину .Иногда заходит в аварийный режим .Ошибки нет совсем .Сажевый вроде нету,ЭБУ прошит ,unlock сделан .Есть подозрение что не совсем правильно отключили сажевик и спрятаны ошибки .А может сажевый на месте физически.
Прошил оригнинальной прошивки и сразу выходила ошибку по ДПФ что он заполнен .
Можете посмотреть что с прошивкой ?
 

Вложения

  • VW Passat B6 TDI CR PCR2.1 03L906023GL SM2F0G4000000 ori full flash kess boot.bin
    2 MB · Просмотры: 18
  • 03L906023GL 5810 ID.txt
    161 байт · Просмотры: 10
  • 03L906023GL 5810 DPFoff.rar
    104.5 KB · Просмотры: 13
маска ошибок вообще не тронута.
сажа отключена без снятия разьемов с датчиков
 
  • Лайк
Реакции: TUC
зачем тогда после аварийный режим нет ошибок ? на стоковую не едет и ошибка P2463 - Содержание сажи в дизельном фильтре, слишком высокое?
а ЕГР что с ним?странно получается
 
зачем тогда после аварийный режим нет ошибок ? на стоковую не едет и ошибка P2463 - Содержание сажи в дизельном фильтре, слишком высокое?
а ЕГР что с ним?странно получается
Егр закрыт, но без снятия разьема. Если есть аварийка, она должна быть с ошибкой. Вам уже написали выше, что маска ошибок не тронута.
 
Так же возможно снижение количества впрыска по высокой температуре одного из датчиков ОГ, обрезает топливо(защита).
 
Поддерживаю, в диагностике есть параметр "ограничения впрыска/момента по EGT"
Когда ограничения нет - значение 1.00, затем 0.9, 0,8...
Но оно возвращается в норму при остывании выхлопа, и никак себя не проявляет на небольших нагрузках, или кратковременных больших.
 
Вариантов масса, для начала сток, сброс сажи и первые несколько км или минут никакого аварийного при одетых датчиках быть не может
Поэтому странно ,после того что устанавливаю stock ,даже не стартую двигатели и на приборке горит накал и машина сразу в аварийный .Значит какой-то дачик ,может быть дачик разности давление даёт о себе знать.И может из них и сделают кароткое иногда ?
 

Вложения

  • 144364620_172233937666834_2334005917427645780_n.jpg
    144364620_172233937666834_2334005917427645780_n.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 14
  • 144774194_687402288594172_3234402019777193419_n.jpg
    144774194_687402288594172_3234402019777193419_n.jpg
    92 KB · Просмотры: 14
Так же возможно снижение количества впрыска по высокой температуре одного из датчиков ОГ, обрезает топливо(защита).
Значит надо в прошивке убирать полностью дачики ?
 
Поэтому странно ,после того что устанавливаю stock ,даже не стартую двигатели и на приборке горит накал и машина сразу в аварийный .Значит какой-то дачик ,может быть дачик разности давление даёт о себе знать.И может из них и сделают кароткое иногда ?
Причём тут датчики, если уровень наполнения пиковый. Необходимо произвести сброс/замену сажевого фильтра. Сервисная функция
 
Причём тут датчики, если уровень наполнения пиковый. Необходимо произвести сброс/замену сажевого фильтра. Сервисная функция
по диагностике,последняя регенерация было когда пробег был 176.000(тогда видимо и был прошит DPF off ) а сейчас 280000.
Вопрос был :как ЭБУ определяет что сажевый забит если после прошивке на сток даже не запускал двигатель .Это определяет дачик разности давление когда движок работает ,нет?Ты сам сказал выше что первые КМ двигатель должен работать нормально нет?А здесь сразу в аварийный ..


И ещё раз, давным давном ЭБУ прошит DPFoff ,не может быть речи про сброс/замену сажевого фильтра сейчяс .
 
по диагностике,последняя регенерация было когда пробег был 176.000(тогда видимо и был прошит DPF off ) а сейчас 280000.
Вопрос был :как ЭБУ определяет что сажевый забит если после прошивке на сток даже не запускал двигатель .Это определяет дачик разности давление когда движок работает ,нет?Ты сам сказал выше что первые КМ двигатель должен работать нормально нет?А здесь сразу в аварийный ..


И ещё раз, давным давном ЭБУ прошит DPFoff ,не может быть речи про сброс/замену сажевого фильтра сейчяс .
Вы похоже прошивкой вчера занялись, как и авто в целом. Неужели не доходит о чем я говорю? Вы можете 100500 раз прошить от стока к отключке и обратно. Но информация по наполнению, храниться не в прошивке с калибровками ( теперь доходит ) ? в целом конечно уже сомневаюсь, что вы поймёте
 
Вы похоже прошивкой вчера занялись, как и авто в целом. Неужели не доходит о чем я говорю? Вы можете 100500 раз прошить от стока к отключке и обратно. Но информация по наполнению, храниться не в прошивке с калибровками ( теперь доходит ) ? в целом конечно уже сомневаюсь, что вы поймёте
ага...понятно уже .Но как сделать сброс или регенерация для этого значение если сажевик нету ?
 
ага...понятно уже .Но как сделать сброс или регенерация для этого значение если сажевик нету ?
Зайти в необходимые функции и сделать замену сажевого и увидеть наполнение 0% и отсутствие ошибки, в чем трудности? Делается на стоковой прошивке.
 
Сверху