Что нового?

Chrysler LHS 3.5 бензин иммо

masalius
Активный
Участник

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
42
Авто "перекопано" другими мастерами , заехал к ним своим ходом ( не работали поворотники ) оттуда хозяин на "шнурке" приволок к нам на СТО. Авто запускается и через пару секунд глохнет. Родного брелка от сигналки нет. Вопрос , может кто сталкивался как отучить его от иммо?IMG_20210203_173809.jpgIMG_20210203_174714.jpg
 

Вложения

  • 16123792037116500122177248695657.jpg
    16123792037116500122177248695657.jpg
    5.4 MB · Просмотры: 16
  • 16123792241362088399674690990318.jpg
    16123792241362088399674690990318.jpg
    3.9 MB · Просмотры: 14
глубоко лезите!!!! делайте комплексную диагнозу! проверяйте все, от иммо отойдите!
 
Хотел "отучить" моторник , чтоб авто могло своим ходом передвигаться , а там всю остальную электрику восстанавливать . Я писал выше - брелка от родной сигналки нет , иммо по- ходу в бодике реализовано и по своей шине командует стартовать или нет . Написал на форуме так как с подобным авто не сталкивался. Работы хватает , бокс практически всегда занят , переставлять авто своим ходом было бы интересней
 
Там довольно просто. В 90% у них есть микровыключатель на личинке замка двери. Если он присутствует нужно симитировать открытие с ключа(замкнуть контакты) затем завести и на заведённом отключить блок иммобилайзера от разъема. После этого блок становится без иммо.
 
Вы год машины укажите,а я подробно по схемам и мануала гляну...
 
Вы год машины укажите,а я подробно по схемам и мануала гляну...
1995 год выпуска , про микровыключатель как раз накопал инфу , сижу разбираю схемы , завтра соберу больше инфы , будет более ясно .
 
Завтра напомните,я подробно гляну на работе...а то ноут на работе оставил
 
Там довольно просто. В 90% у них есть микровыключатель на личинке замка двери. Если он присутствует нужно симитировать открытие с ключа(замкнуть контакты) затем завести и на заведённом отключить блок иммобилайзера от разъема. После этого блок становится без иммо.
Это который на массу замыкается через сопротивление 220 Ом и на 9 ногу "бодика" по-ходу. Если его таким образом деактивировать , при снятии аккума прийдётся опять всю процедуру с отключением ?
 
Это который на массу замыкается через сопротивление 220 Ом и на 9 ногу "бодика" по-ходу. Если его таким образом деактивировать , при снятии аккума прийдётся опять всю процедуру с отключением ?
У них разные варианты реализации... иногда после снятия АКБ, иногда по таймеру после выключения зажигания. Если вариант окажется рабочим и не захочется лезть и отключать блок иммо , можно, например релюшкой от сигналки каждый раз при разблокирован имитировать
 
На этих авто с данным ECU не получится полностью отключить иммо?
 
Хозяин авто говорил , когда всё работало , после открытия нужно было в течении 30ти секунд запустить двигатель- получается сигналка у нас с таймингом
 
Ну вот видите... А как он её открывал?
 
Кодонабора на водительской двери нет?
 
Завтра просмотрю все питающие напруги на бодике , возможно нет питания на двери и бодик просто не видит состояние замка
 
Не могу толком настроится на это авто , варвары до меня вскрыли всю внутрисалонную проводку , всё везде висит , может чего лишнего и оттяпали
 
Не могу толком настроится на это авто , варвары до меня вскрыли всю внутрисалонную проводку , всё везде висит , может чего лишнего и оттяпали
Может и так а может ещё и дверная коса перебита.
 
Сверху