1995 год выпуска , про микровыключатель как раз накопал инфу , сижу разбираю схемы , завтра соберу больше инфы , будет более ясно .Вы год машины укажите,а я подробно по схемам и мануала гляну...
Это который на массу замыкается через сопротивление 220 Ом и на 9 ногу "бодика" по-ходу. Если его таким образом деактивировать , при снятии аккума прийдётся опять всю процедуру с отключением ?Там довольно просто. В 90% у них есть микровыключатель на личинке замка двери. Если он присутствует нужно симитировать открытие с ключа(замкнуть контакты) затем завести и на заведённом отключить блок иммобилайзера от разъема. После этого блок становится без иммо.
У них разные варианты реализации... иногда после снятия АКБ, иногда по таймеру после выключения зажигания. Если вариант окажется рабочим и не захочется лезть и отключать блок иммо , можно, например релюшкой от сигналки каждый раз при разблокирован имитироватьЭто который на массу замыкается через сопротивление 220 Ом и на 9 ногу "бодика" по-ходу. Если его таким образом деактивировать , при снятии аккума прийдётся опять всю процедуру с отключением ?
Если вариант, который я описал выше прокатит,то иммо будет отключен.На этих авто с данным ECU не получится полностью отключить иммо?
Ну вот видите... А как он её открывал?
на этой нетКодонабора на водительской двери нет?
Может и так а может ещё и дверная коса перебита.Не могу толком настроится на это авто , варвары до меня вскрыли всю внутрисалонную проводку , всё везде висит , может чего лишнего и оттяпали
А вот и ответ на ваш вопросключом, физически