Что нового?

киа рио 2001 г 1.5 A5D.

VASTERVOLT14-28
Участник

Сообщения
43
Репутация
0
Реакции
3
День добрый Всем.Нужна помощь знатоков.Проблема в следующем.При нагреве до 8 0 градусов на хх двигатель работает ровно ,обороты при этом в районе 1000,как только обороты падают до 800 двигатель начинает работать неустойчиво,при этом датчики кислорода падают в 0 вольт,краткосрочная коррекция уходит в +40 процентов.Появляется ошибка р1166. Проверено на подсос воздуха ,давление топлива топлива в норме,заменен рхх.Работа двигателя одинакова,что на бензине ,что на газе.При оборотахвыше 1000 датчики кислорода начинают работать.Буду рад Вашей помощи.
 
День добрый Всем.Нужна помощь знатоков.Проблема в следующем.При нагреве до 8 0 градусов на хх двигатель работает ровно ,обороты при этом в районе 1000,как только обороты падают до 800 двигатель начинает работать неустойчиво,при этом датчики кислорода падают в 0 вольт,краткосрочная коррекция уходит в +40 процентов.Появляется ошибка р1166. Проверено на подсос воздуха ,давление топлива топлива в норме,заменен рхх.Работа двигателя одинакова,что на бензине ,что на газе.При оборотахвыше 1000 датчики кислорода начинают работать.Буду рад Вашей помощи.
+40 проц это аварийный режим,когда датчик кислорода молчит,и что с воздухом там дад или расходомер,какие параметры?Если все норм кислородник отключи и затесть без него,скорее всего он крякнул
 
+40 проц это аварийный режим,когда датчик кислорода молчит,и что с воздухом там дад или расходомер,какие параметры?Если все норм кислородник отключи и затесть без него,скорее всего он крякнул
И кстати газ какое поколение,и к каким датчикам он привязан,может он просадку давать
 
Датчики кислорода менялись на новые.Дмрв ставился с рабочей машины,рхх заменен на новый.Гбо 4 поколения.Я так понимаю ,что нужно отключить газовый эбу от проводки машины и все заново проверить?Без датчика кислорода машина работает ровно,но обороты не падают ниже 1000.
 
автомат или механика?Физически притуши обороты до 800,и посмотри параметры,если механика то проще ручник сцепление и нагрузка,автомат тоже попробуй ручником с нагрузкой,если будет норм то либо кислородники новые косячные,китай может не работать только оригинал,либо с эбу беда.Но впервую очерь я бы отключил газ полностью и вернул к заводскому состоянию.А если есть осцилограф то посмотри напрямую параметры с датчика кислорода,чтобы исключить косяк с эбу
 
День добрый Всем.Нужна помощь знатоков.Проблема в следующем.При нагреве до 8 0 градусов на хх двигатель работает ровно ,обороты при этом в районе 1000,как только обороты падают до 800 двигатель начинает работать неустойчиво,при этом датчики кислорода падают в 0 вольт,краткосрочная коррекция уходит в +40 процентов.Появляется ошибка р1166. Проверено на подсос воздуха ,давление топлива топлива в норме,заменен рхх.Работа двигателя одинакова,что на бензине ,что на газе.При оборотахвыше 1000 датчики кислорода начинают работать.Буду рад Вашей помощи.
Отключай вакуум что идёт на редуктор из коллектора и шланг на форсунки общий . Приводку гбо можешь не трогать.
 
Если все нормализуется после того что сказал. То замена мембраны в редукторе и замена клапана газа.
 
Была такая бричка в ремонте. Обрати внимание на ДПДЗ . В моем случае показывал всегда в максимум. И прокладка ГБЦ была продута между вторым и третьим цилиндром.
 
Была такая бричка в ремонте. Обрати внимание на ДПДЗ .

Тоже сталкивался на них с этой проблемой. Менялся хозей ДПДЗ на аналог который не имеет возможности регулировки на местах креплений. Допиливали сами.
 
Датчик положения дроссельной заслонки показывает 0,6 вольта при этом на сканере процент открытия заслонки 12 процентов.При нажатии на педаль газа до конца показывает около 5 вольт.Затыкали вход из дроссельной заслонки в рхх, двигатель при этом работал около 700 оборотов показания дк работали 01-09 вольт коррекция -25 процентов.
 
Датчик положения дроссельной заслонки показывает 0,6 вольта при этом на сканере процент открытия заслонки 12 процентов.При нажатии на педаль газа до конца показывает около 5 вольт.Затыкали вход из дроссельной заслонки в рхх, двигатель при этом работал около 700 оборотов показания дк работали 01-09 вольт коррекция -25 процентов.
При Дпдз у тебя коррекция так бы не скакала,обороты вниз тупость при наборе перелив итд,это не он тут точно мимо
 
А коррекция падает вниз т.к дпдз форсы душит
 
Залей туда евро 0 может кто для эксперимента подкинет
 
Если память не подводит, там есть ДМРВ. Да и с коррекциями напутанно. То + 40 то - 25
 
Электрические цепи форсунок можно включить напрямую , в обход гбо , там все должно быть на разъёмах. Будешь уверен что форсунками напрямую управляет штатный блок управления.
 
Сверху