Что нового?

Honda Elyzion 2.4 АКПП

Alex761200
Активный
Участник

Сообщения
138
Репутация
-1
Реакции
37
Добрый день. Подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался.
Машина Honda Elyzion 2.4 АКПП. Блок Melco SH7055. Прошивка 37805-RKC-J540.
На машине 160 л.с. Honda Accord 7 с таким же мотором что-то около 200 л.с.
Возможно ли залить в блок прошивку с Accoda и на основе её сделать тюнинг, или сразу залить тюнинговую прошивку?
Сильно не пинайте, ни разу не вникал в этот вопрос. Спрашивает клиент. Вроде где-то на форумах читал что так делают. Где не помнит.
Заранее благодарен.
 
Аккорды 7 никогда на melco небыли.
 
Судя по идентам у вас кейхин.
 
Да ошибся кейхин. Блока под рукой нет.
 
37805-RKC-J540 это иденты или цифры с блока?
 
Это иденты прошивки
 

Вложения

  • Screenshot_20210205-105951.png
    Screenshot_20210205-105951.png
    179.6 KB · Просмотры: 27
У меня такого стока нет. И у pcm flasher нет Блок k-line. Есть j510-520; j550-j560.
А вот j540 нет.
Япония внутренний рынок?
 
По поводу вашего вопроса. Настраивается ваш авто хорошо. Прошивка от аккорда не подойдет. Подойдет настройка как у аккорда. Читайте пиасини блок не герметичный. Писать можно через розетку чем нравится. Помните прирывать запись нельзя, приляжет.
 
По розетке он все равно не читается. Просят иногда нечто подобное но как цену узнают более 15ти так остаются процентов 20-30 клиентов :)
 
Два вопроса.
Первый. Есть ли подключение к этому блоку? Последний раз когда искал так и не нашел. Нашел сток и просто PCM записал.
Второй. Сколько будет стоить настройка прошивки?
 
Настройка в отдел заказов. Подключки скорее всего нет. Прийдется звонить 705*
 
Поищите сток, но тут как повезет. Не любят современные "тюнеры" паять. Если у кого и есть то за деньги. Нестандартный авто просто. Когда софты пересекаются с америкой или европой, проще.
 
Да я не против попаять. Просто подключение которое находил ни одно не подошло. Ни K-Tag ни Piasini не захотели этот блок читать.
 
Не путайте а1 и а2 модификации двс, занимаюсь более 12 лет настройкой хонд турбо и тд проектов.
 
Да я то даже не в курсе, это со слов клиента. Получается 160 и 200 лошадей это разные моторы, а не прошивкой зажатый мотор до 160? Правильно я понял?
 
Если так вопрос поставлен то 200 не будет. Да это разные модификации. Но тюнинг клиент почувствует.
 
Да я то даже не в курсе, это со слов клиента. Получается 160 и 200 лошадей это разные моторы, а не прошивкой зажатый мотор до 160? Правильно я понял?
А система VTEC на них одинаковая или все таки разная, походу оттуда 200 и рисуется
 
Да видимо в этом и разница.
 
Сверху