Что нового?

Успешно прошил Форд Транзит.

Denmar
Активный
Участник

Сообщения
238
Репутация
0
Реакции
113
Форд Транзит 2.2 Дизель 2017г Sid 208, K_Tag китай, DPF EGR Off 510 протокол.
 
То есть пароль убит, точнее стал чужим и адаптациям кирдык!
Хозяину авто остаётся только по сочувствовать.
Пароль там нужен не для репрога, а для дальнейшей работы машины.
 
Делал такой Блок, ктагом читалось до 51% и обрыв связи, весь вечер потратил, без успешно, на утро открыл псм модуль и счастье?
 
Скорее всего напруга на БП скакала
Нет, пробовал даже с акб, подкидывал зарядку, мультиком мерил вход и выход на ктаге, просадка напряжения на ++ выхода ктага, скорее всего в нем проблема была, сопровождал весь процесс Мад Лео, скорее всего некоректная работа моего аппарата, + позже нашёл подобное видео на ютубе, так что Ребята ктаг не всегда инструмент с этим эбу
 
У меня сейчас в работе два таких блока,делаю КТагом,один блок без проблем вычитывается,второй не читается,слишком сильно скачет напроуга,до трёх ампер
 
умрёт eeprom,тогда будут танцы. Коммерческий транспорт когда в простое,он требует денег.
 
А с чего она умрёт?
 
Можно сказать уже умерла, точнее замёрзла.
Пароль то стал чужим. Тупо залили чужую флешь, без переноса пароля. Теперь во время работы машины проц не даст блоку изменять содержимое еепром.
Не отработают адаптации, прописка форсунок и т.д. ...
 
Можно сказать уже умерла, точнее замёрзла.
Пароль то стал чужим. Тупо залили чужую флешь, без переноса пароля. Теперь во время работы машины проц не даст блоку изменять содержимое еепром.
Не отработают адаптации, прописка форсунок и т.д. ...
А зачем лить чужую флеш. Нормальные люди правят родную и льют обратно.
 
Не обязательно. Есть-же готовые решения. Свой пароль перекинул и вперёд ...
Только его сначала из своего фулла нужно вытащить.
 
Сверху