Что нового?

всем привет. корректно ли удаляет егр и сажу egr dpf remover?

Evgeny 530
Участник

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0
всем привет. корректно ли удаляет егр и сажу egr dpf remover?
 
Два вопроса:
1) почему ремувер
2) какая цена для конечного потребителя
 
Я думаю, что человек не осознает. Особенно, когда калибровщики пишут, что это Г**но
Пусть пользуется. Пусть придёт осознание после шишок на лбу от садового инвентаря.
 
Очень корректно. Само слово "корректный" это производное от слова "ремувер". Там нейросеть и ИИ. Калибровщикам и не снился такой уровень, это они все от зависти пишут...
 
Часто присылают дампы на анализ, по дизелям там все красиво -0 , ежели авто запускается и куда то уехало , клиент не хочет платить,делайте так, вы предоставляете работу калибровщикам через осознание владельца авто ,почему все нето и все не так. Пользуйтесь от меня вам-Благодарность.
 
По сути. Плохо что лезут в отрасль кто попало, мало того что безграмотные и абсолютно далекие от автоэлектрики/ электроники люди. Не хотят учиться и банально почитать и собрать инфо. Так еще и дико экономные, которые считают что цена входного билета 100$ и шить можно всё. А калибровщики и нормальные загрузчики это "от лукавого".
Но всё это либо до первого завала, либо до первого вернувшегося клиента - у которого на дизеле форсы накрылись и ему очень хочется компенсировать свои 50-100к затрат (это как раз про ремуверы).
А так - пользуйтесь конечно ремуверами
 
... корректно ли удаляет егр и сажу egr dpf remover?
Берешь две прошивки: одна сток, другая с заведомо правильным отключением ЕГР, сажи и т.п. Делаешь ремовером отключение на стоковой прошивке и сравниваешь получившиеся результаты. Для сравнения лучше взять редактор прошивок, то-же Винолс например. По результатам сравнения делаешь выводы о корректности работы с данным ЭБУ ремовера.
 
Берешь две прошивки: одна сток, другая с заведомо правильным отключением ЕГР, сажи и т.п. Делаешь ремовером отключение на стоковой прошивке и сравниваешь получившиеся результаты. Для сравнения лучше взять редактор прошивок, то-же Винолс например. По результатам сравнения делаешь выводы о корректности работы с данным ЭБУ ремовера.
Не показатель)
Возьмём за основу EDC16 на VAG
1 байт отключает полноценно наличие сади в комплектации автомобиля и этого хватит. Ремувер может снести пол дампа и не тронуть байт комплектации, но и при этом он отключит сажу тоже. И где тут истина?
 
Вопрос топикстартера про корректность, а не про истину. Если будет затерто лишнее, то есть повод задуматься.
P.S. У истины один критерий - практика.
Посмотрите видео которые делал @Evmotors и мое видео, думаю вопросы сразу отпадут о качестве работы данного софта
 
Опытные калибровщики зачастую некорректно вырубают системы экологии, а вы тут про это гумно
 
Сверху