Что нового?

OUTLANDER XL 2010 г.в.

Твердость
Активный
Участник

Сообщения
81
Репутация
1
Реакции
16
Доброго времени суток коллеги .
Имеется авто Mitsubisi Outlander XL 2.0 мт
Проц МН8106F есть ли возможность сделать корректное Е-0 ?

Данное авто на газу и переодически возникают ошибки по ДК1 и ДК2.
Понимаю что это крайняя мера , но тем не менее ............
 
Добрый вечер. Да можно сделать, хотя не люблю я е0
 
Может клапана отрегулировать,форсунки более-менее с линейной подачей топлива поставить,да ещё и редуктор поставить подходящий по мощности,чтоб не замерзал,и сделать страшную вещь,настроить в движении в стехиометрии,и о чудо проблемы очень редко возникают тогда,только из-за усталости датчиков кислорода и лечатся заменой первого и отключением второго,вместе с удалением катализатора...Е0 на этом автомобиле,да ещё с не дай бог с автоматом,Вас замучает достаточно сильно.
 
Ну если человек хочет. То может просто маску затереть а работу дк оставить. Я так понимаю что дк начинают не адекватно вести только в момент перехода с газа на бензин и наоборот в этом авто. Эта частая проблема когда на газу либо к дк1 не подключен провод от газа на лямбда регулирование или его вообще нет и еще температуру включения газа делают ниже 60 градусов когда дк1 еще не в работе полноценно.
 
Ну если человек хочет. То может просто маску затереть а работу дк оставить. Я так понимаю что дк начинают не адекватно вести только в момент перехода с газа на бензин и наоборот в этом авто. Эта частая проблема когда на газу либо к дк1 не подключен провод от газа на лямбда регулирование или его вообще нет и еще температуру включения газа делают ниже 60 градусов когда дк1 еще не в работе полноценно.
Ну нет проблем подобных с газом,при грамотном подборе,монтаже и настройке...При переходе с бензина на газ будет провал и скачек смеси на фазированной впрыске(как в данном случае)
1)не соблюдены углы при засверловке коллектора
2)перепутаны форсунки местами
3)разной длинны шланги от форсунок к коллектору
4)не подобран правильно размер калибровочных дюз форсунок,кофициент пересчёта времени впрыска выходит за рамки 1-1.5(минимальное время впрыска газа на холостом ходу может быть равно времени впрыска бензина,максимальное время впрыска газа на холостом ходу не может превышать больше чем в 1.5 раза время впрыска бензина)И не забываем о физических возможностях форсунок,в среднем 3.2мс минимальное срабатывание,23-24мс максимальное открытие,за редким исключением в 2.2-2.3 мм у скоростных форсунок
5)при зажатых особенно впускных клапанах тоже провалы при переходе,и плаванье оборотов
 
Еще бы расписали , что значит корректное е0 на мицу , чтобы понимать чего в прошивке ожидать увидеть)
 
Еще бы расписали , что значит корректное е0 на мицу , чтобы понимать чего в прошивке ожидать увидеть)
Не имею желания.С первого раза недошло,со второго бесполезно.Удачных експериментов с Е0
 
Ребята всем спасибо, я и сам все это знаю.
Дело в том что авто работает нормально, данные ошибки вылетают спонтанно и тут же пропадают.
Ловить неисправность уже нет не времени ни сил, по этому остается крайняя мера.
Кто поможет в данном вопросе уже нашел, по этому тему можно закрыть.
 
Сверху