Что нового?
Bosch MG1UA008

Help ChipLodader не видит микас 7.6

Oleg95
Участник

Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте, хочу вырезать иммо с микас 7.6. Прошивку делаю на столе с помощью VAG Kll 409.1. Точно подключил все верно. Но ЧипЛоадер выдает ошибку "Ошибка при чтении данных из порта. Операция: Установление связи с ЭБУ". КомбиЛодер говорит "Нет ответа от контроллера" и на диагностику не выходит. Последовательность действий (включение/выключение зажигания, подача +12 на 47) вроде бы соблюдаю. Запитка ECU и адаптера от блока питания 11.85В. Это моя первая прошивка на столе.
 
Ок спасибо. Ситуация в следующем, мой друг на свой москвич 60-х годов установил прямую подачу топлива, форсунки от 2110 не помню точно, датчик коленвала и все прочие. Там все как нужно но искры нету чтоб мы не делали. Вот и подумал может иммо. Кто что посоветует? А первый вопрос остается открытым.
 
А драйвер на адаптер правильно установлен? ChipLoder проверяет работу адаптера, проверьте, ee67d5as-960.jpg
 
на микасах датчик коленчатого вала не соответствует ВАЗ. Там инвертированный сигнал, и проверить 19 зуб на ВМТ первого цилиндра
 
Драйвер установлен правильно. В настройках чиплодера тест к-лайн адаптера исполняется успешно, говорит "К-лайн адаптер на СОМ 2 работает верно"
 
Я давненько прошивал с Комбиком, там ЕЕпром нельзя потрошить сильно, машина не заведётся, только родной Еепром должен быть. Если подключитесь то сразу сохранить его. И работать только с копией.
 
За видео большое спасибо. Видел ужо. Достаточно информативно. Но связи с микасом по прежнему нет. Может проблема в самих мозгах? может не рабочие? Но при подключение на автомобиле при включенном зажигании бензонасос качает некоторое время
 
Здравствуйте, хочу вырезать иммо с микас 7.6. Прошивку делаю на столе с помощью VAG Kll 409.1. Точно подключил все верно. Но ЧипЛоадер выдает ошибку "Ошибка при чтении данных из порта. Операция: Установление связи с ЭБУ". КомбиЛодер говорит "Нет ответа от контроллера" и на диагностику не выходит. Последовательность действий (включение/выключение зажигания, подача +12 на 47) вроде бы соблюдаю. Запитка ECU и адаптера от блока питания 11.85В. Это моя первая прошивка на столе.
подыми напряжения до 13в
 
Как вариант- подсунуть ЭБУ на другую машину, не заводить а просто для диагностики ЭБУ, прочитать паспорт, ошибки сохранённые
 
А в этих мозгах точно нет иммо?
 
Я точно не знаю, помню машина SENS не заводилась, я прошил то ли без ИММО и авто завёлся. Давно это было, лет 6 назад, авто приезжее из Сургута былa. Я изготовил имитатор ДПКВ и иногда проверяю прямо на машине путём подключения к разъёму ДПКВ и смотрю на искру, работу Б.Н. , форсунок. Естественно если ИММО сработано то и искры не будет
 
Может кому интересно, оказалось что микас накрылся. После вскрытия обнаружилась поврежденная дорожка и сгоревший чип. Тему закрываю, всем большое спасибо
 

Вложения

  • IMG-29b30d023361d9d3c26c4a07a05acb06-V.jpg
    IMG-29b30d023361d9d3c26c4a07a05acb06-V.jpg
    235.6 KB · Просмотры: 9
Теперь всё переделываем на Январь5 и больше не мучаемся.
 
Теперь всё переделываем на Январь5 и больше не мучаемся.
Ну не скажите,раньше думал что лутше января ничего нет,а сейчас ,при переходе на январь на сток авто много плюсов у микаса,особенно 10,3.Тоесть сенс и таврию(сток) переводить на январь не выгодно,как по мне.Основной плюс это одновременная работа по картам по дад и дросселю(,по заводу всё по дад) ну кто в теме тот поймёт.
 
Сверху