Что нового?

Вопрос по ниссанам

PilotParaplana
Активный
Участник

Сообщения
222
Репутация
7
Реакции
110
Credits
0
Almera N16 X-Trail T31
По моторам не скажу какие
Не первый клиент звонит и жалуется на плохой запуск. Иногда вообще не могут завести
На улице примерно минус 20-25
прошлой зимой тоже было куча звонков
Парни, что можете сказать по этому поводу
Понимаю что нужно текущие параметры смотреть
Но за сегодня уже 4 звонка
 
Компрессия, давление топлива, состояние дпкв/дпрв, maf. Датчики при замене только ори. Чаще всего двс изношен в хлам.
 
У ниссана легко падает компрессия (смывается пленкой) , пусковые нормальные -23-25 по заводу ниже это не забота производителя , также на этих повозках прямая привязка к состоянию ДМРВ .Из япов самые лучшее по пуску в том числе и криворукие тойота сузуки , хонда с л13-15а вообще какала на морозы.
 
Реле форсунок под левым подкрылком....
Месяц назад такой авто был. Обычно - замена реле. Я восстановил работу штатного.
 
X-Trail 2013 года был. Но эти реле везде на Ниссанах косячные были.
 
Нет, это светло коричневое, и в блоке оно самое большое.
 

Вложения

  • KAAAAgKfQ-A-960.jpg
    KAAAAgKfQ-A-960.jpg
    409.9 KB · Просмотры: 16
Нет, проблема в контактах. Точнее в его отсутствии при минусовых температурах. Пятаки у реле подгорают, контакт минимальный становится, и при минусе исчезает совсем. Я внимательно осмотрел это место в реле и путем нехитрых манипуляций восстановил нормальный прижим контакта. До этого при срабатывании реле, было видно что контакт минимальный.
 
Вот эти контакты, нужно обеспечить нормальный прижим, при срабатывании реле.
Со временем при подгорании контакта зазор увеличивается.
 

Вложения

  • IMG_20201224_113810.jpg
    IMG_20201224_113810.jpg
    362.3 KB · Просмотры: 26
Сверху