Что нового?

lexus lx 570

MarsTec
Калибровщик
Активный
Участник

Сообщения
1,477
Репутация
68
Реакции
1,048
Подскажите пожалуйста с Lexus lx 570 2007 год, прошивка сток, при отключении эбу системы вторичного воздуха появляются постоянные пропуски зажигания в 6 цилиндре, А при подключенном эбу sap через 5 секунд пропуски исчезают, свечи, катушки менял, так же установлен газ, Как система вторичного воздуха связана с этими пропусками?
 
Ежели так все космически отключить значит утечка по системе продувки , они и так больные с рождения.
 
Подскажите пожалуйста с Lexus lx 570 2007 год, прошивка сток, при отключении эбу системы вторичного воздуха появляются постоянные пропуски зажигания в 6 цилиндре, А при подключенном эбу sap через 5 секунд пропуски исчезают, свечи, катушки менял, так же установлен газ, Как система вторичного воздуха связана с этими пропусками?
Пропуски всегда? Режим прогрева по оборотам меняется в обоих случаях?
 
Подскажите пожалуйста с Lexus lx 570 2007 год, прошивка сток, при отключении эбу системы вторичного воздуха появляются постоянные пропуски зажигания в 6 цилиндре, А при подключенном эбу sap через 5 секунд пропуски исчезают, свечи, катушки менял, так же установлен газ, Как система вторичного воздуха связана с этими пропусками?
А фишку эбу сап это какую?
 
Пропуски всегда? Режим прогрева по оборотам меняется в обоих случаях?
С отключенным эбу sap пропуски всегда, обороты на прогреве одинаковые, но на холостых 1000 из за пропуска зажигания в 6 цилиндре, а с подключенным эбу 700
 
Ежели так все космически отключить значит утечка по системе продувки , они и так больные с рождения.
но тогда пропуски были бы всегда , а с подключенным эбу sap они исчезают, или я ошибаюсь?
 
Прошил sap off , все так же, выскочило p1614 Драйвер системы впрыска вторичного воздуха ряд 2, отключил в маске ошибок, или этого не достаточно?
 
Может эти модули за егр ещё отвечают
 
Хотя егра на нем нет.
 
С отключенным эбу sap пропуски всегда, обороты на прогреве одинаковые, но на холостых 1000 из за пропуска зажигания в 6 цилиндре, а с подключенным эбу 700
В листе данных есть параметры управления sap? Или как меняется показания маф, дк скажем на 2000об при СаП и без него. Т.е. надо понять что приводит к нарушению наполнения цилиндров.
 
Там воздух из атмосферы берется насосом и подается в выпуск возле головки. Не должен никак влиять. Нужно по схеме посмотреть за что драйвер отвечает
 
В листе данных есть параметры управления sap? Или как меняется показания маф, дк скажем на 2000об при СаП и без него. Т.е. надо понять что приводит к нарушению наполнения цилиндров.
Показания maf на холостых с подключенным эбу sap было в норме 5.3 gm, без sap не проверял, машину уже отдал (нужна сильно была), подключил все обратно, пока эбу sap не выйдет из строя, подозрение на гбо, релюшки форсунок.
 
Там воздух из атмосферы берется насосом и подается в выпуск возле головки. Не должен никак влиять. Нужно по схеме посмотреть за что драйвер отвечает
Посмотрю, но на gx 460,470 я их просто выкидывал и разницы не было.
 
Предположу что софт эбу при возникновении аварии в sap имеет поправочные коррекции по впрыску, уозу
=--- 6ой цилиндр как наиболее нагруженный как по моменту так и по температуре
=--вентиляция картера тоже там в 6ом-5ом????
Суммарно изза изменившейся смеси при уставшей цпг в 6ом цилиндре получаем неполное сгорание и пропуски...
 
Сверху