Что нового?

BMW X5 e53 n62b44

Saibex
Активный
Участник

Сообщения
500
Репутация
1
Реакции
40
Credits
0
Всем привет.
Машина БМВ х5 е53 двигатель n62b44 блок управления Bosch me9.2. Проблема в следующем время от времени двигатель падает в аварию это происходит произвольно чаще всего при резком нажатии на педаль акселератора при этом перестаёт реагировать на педаль, обороты резко падают и начинают прыгать от 500 до 1500 на дисплее загорается "engine failsafe prog". Глушешь и обратно заводшь и все машина едет как ни в чём не бывало. По ошибкам: 2 ошибки на катализатор(катализаторов нету) буду шить Е2. И ошибка 27ce монитор нагрузки. Обискал все сайты ни кого внятного объяснения этой ошибки нету, где-то пишут проблема с вальвотроником где-то топливный насос а где-то подсос воздуха. Ещё заметил что машина стало как-то не очень заводится. Подскажите в какую сторону ковырять.
 
Последнее редактирование модератором:
Ковырять в сторону дмрв
 
Ковырять в сторону дмрв
Тоже думал на него. Смотрел его через текущий данные. Все показывает правильно и температуру и массу воздуха. Ещё сегодня выскочила ошибка по датчику разряжения воздуха во впускном коллекторе
 
КВКГ как вариант!Диафрагма порвана,соответственно подсос но тогда по смеси должны быть ошибки.
 
Менял потому что машина начала поддымливать
 
Тоже думал на него. Смотрел его через текущий данные. Все показывает правильно и температуру и массу воздуха. Ещё сегодня выскочила ошибка по датчику разряжения воздуха во впускном коллекторе
Эти ЭБУ рассчитывают нагрузку по дмрв и дад. Либо лютые подсосы , либо один/оба датчика умерли
 
Эти ЭБУ рассчитывают нагрузку по дмрв и дад. Либо лютые подсосы , либо один/оба датчика умерли
Дад у этого мотора стоит на задней стороне впускного коллектора? Если это он то тис на него говорит датчик разряжения . Как раз по нему есть ошибка, но не постоянная
 
А по ошибке "27ce монитор нагрузки" ни кто ни чего не знает? Что она означает и о чём говорит?
 
Дад у этого мотора стоит на задней стороне впускного коллектора? Если это он то тис на него говорит датчик разряжения . Как раз по нему есть ошибка, но не постоянная
Я сейчас не помню где он стоит, но ДАД (MAP sensor ) может обзываться на русском языке как угодно. Датчик Абсолютного Давления, Датчик Атмосферного Давления, датчик разряжения, датчик давления во впускном коллекторе . На английском MAP sensor.
27CE и говорит об ошибке в расчете нагрузки на двигатель, рассчет идёт по показаниям MAF (дмрв) и MAP (можешь обозвать датчиком разряжения)
 
Я сейчас не помню где он стоит, но ДАД (MAP sensor ) может обзываться на русском языке как угодно. Датчик Абсолютного Давления, Датчик Атмосферного Давления, датчик разряжения, датчик давления во впускном коллекторе . На английском MAP sensor.
27CE и говорит об ошибке в расчете нагрузки на двигатель, рассчет идёт по показаниям MAF (дмрв) и MAP (можешь обозвать датчиком разряжения)
Вас понял спасибо, завтра тогда буду снимать и смотреть, добраться до него не самое приятное занятие.
 
Показания по дад надо диагностикой глянуть на заглушеном моторе поидеи должно быть атмосферное давление а на заведёном моторе разряжение ,поэтому если будет подсос то разряжение бедет меньше.Я всётаки на подсос бы грешил
 
Показания по дад надо диагностикой глянуть на заглушеном моторе поидеи должно быть атмосферное давление а на заведёном моторе разряжение ,поэтому если будет подсос то разряжение бедет меньше.Я всётаки на подсос бы грешил
извините за глупый вопрос, на какие параметры надо смотреть чтобы диагностировать подсос воздуха. Ни где не могу найти рабочие параметры на этот ДВС
 
Сверху