Что нового?
Bosch MG1UA008

Volkswagen Jetta после прошивки постоянно работает вентилятор охлаждения

Грант
Активный
Участник

Сообщения
539
Репутация
3
Реакции
223
Автомобиль: Volkswagen Jetta, 1.4

Система управления: Bosch MED17.5.5 (UDS)

Идентификаторы ПО: 03C906016FT_4623

Данный автомобиль был прошит в сторонней организации, после прошивки (через два дня) вентилятор системы охлаждения стал работать постоянно даже при выключенном зажигании (9-10%). Ошибок в блоках - НЕТ. Там где делал чип-тюнинг говорят что проблема скорей всего в блоке управления вентилятором. Может кто-то сталкивался с подобным?
 
Если не чем проверить, софт, откатываем на сток и смотрим поведения машины.
 
Блок управления вентиляторами всего скорее, если бы датчик температуры- висела бы ошибка
 
Машина не может сломаться через 2 дня?
 
Как вариант отключить фишку с вентилятора и подать питание только на силовой +/-
Если включится вентилятор БУ вышел из строя
 
Машина не может сломаться через 2 дня?
После «процедуры» чип-тюнинга - что бы не сломалось! 88% это вина «прошивки» )))
К сожалению иногда нам приходится с этим сталкиваться...
 
Да, как сказали выше, смотрите блок управления вентиляторами, был похожий случай на Гольфе, после хороших дождей попал в лужу, и вент молотил постоянно, пока акб не скинешь. Вылечил разбором блока и заменой залипшего в хлам реле.
 
Если не чем проверить, софт, откатываем на сток и смотрим поведения машины.
Пардоньте. Забыл уточнить что после повторного обращения к тем кто прошивал ему поставили на место сток. Вентилятор работает на стоке так-же.
 
Что и требовалось доказать....
 
Справа и слева большие транзисторы, надо проверять на пробой, скорее всего они могут....
 
После «процедуры» чип-тюнинга - что бы не сломалось! 88% это вина «прошивки» )))
К сожалению иногда нам приходится с этим сталкиваться...
Я то всё прекрасно понимаю. Но владельца авто убеждают другие мастера в том что это косяк прошивки)))
 
Да, не обратил на него внимание, он вспух, под замену однозначно!
 
Я то всё прекрасно понимаю. Но владельца авто убеждают другие мастера в том что это косяк прошивки)))
Не грузитесь! Есть стечение обстоятельств и все. Сам недавно попал в такую ситуацию. Зашил Опеля, после сижу проверяю, как двигатель крутится...жму на газ, а из выхлопной дым столбом повалил. А приехала машина нормально, и ошибок не было... А тут и ошибка по воздуху и дым.... Клиент в шоке, не было такого говорит. А оказалось мембрана в клапанной крышке накрылась, потом заменили.... Но ведь с прошивки все началось!
 
у нас вообще была проблема - после

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Renault Kangoo при запуске двигателя ремень ГРМ порвался, потом долго доказывали что не прошивка!
 
Сверху