Что нового?

Новый проект. Вопросы тех. Характера.

Guziev_and

Андрей
Активный
Участник
Сообщения
892
Репутация
4
Реакции
526
Привет всем дорогим и добрым !)))
Постараюсь кратко , если кому интересно - могу потом сказать для чего.
Вопрос . Трамблёр с датчиком холла wv t4 AAF двигатель 2.5 л. 1993 г.в.
Питание 5в или 12в датчика холла на этой повозке ? Реально ли его заставить работать при ВАЗовском коммутаторе , но на немецкой,родной, катушке ? Упёрся в отсутствие информации о напряжении питания ДХ ... Встречался кто ?
 

Вложения

  • IMG_20210322_154614.jpg
    IMG_20210322_154614.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 13
  • IMG_20210322_154741.jpg
    IMG_20210322_154741.jpg
    4.6 MB · Просмотры: 14
12 вольт.
Я лепил в своё время датчики хола от Ваз на них. Прикольное занятие с напильником, клеем и чей-то матерью.
Но работало)
 
12 вольт.
Я лепил в своё время датчики хола от Ваз на них. Прикольное занятие с напильником, клеем и чей-то матерью.
Но работало)
датчик холла я оставляю родной. и катушку родную. вместо ЭБУ хочу впендюрить вазовский коммутатор. вопрос - совместим ли коммутатор с WV датчиком холла
 
датчик холла я оставляю родной. и катушку родную. вместо ЭБУ хочу впендюрить вазовский коммутатор. вопрос - совместим ли коммутатор с WV датчиком холла
Ну раз совместим от Ваз на Ауди, то и в обратку запустишь.
 
А ЭБУ разве не управляет временем накопления и УОЗ?
 
А ЭБУ разве не управляет временем накопления и УОЗ?
Всё верно говорите! вопрос не про уоз! 110 лошадей с 2.5 литра - вообще не серьёзно))) так что пока на угол и на накопление - второстепенно)))
 
Всё верно говорите! вопрос не про уоз! 110 лошадей с 2.5 литра - вообще не серьёзно))) так что пока на угол и на накопление - второстепенно)))
Ну если получить запуск со средними значениями, почему бы и нет. Вариант рабочий.
 
А вот катушку следует прозвонить на сопротивление первички и вторички и сравнить с ВАЗ. Чтобы исключить выход коммутатора из строя или слабой искры.
 
А вот катушку следует прозвонить на сопротивление первички и вторички и сравнить с ВАЗ. Чтобы исключить выход коммутатора из строя или слабой искры.
спасибо)))) меня интересовал вопрос по напряжению)) дальше справлюсь))) там еще по форсункам вопрос возникнет... но это совсем другая история))
 
@Mad Leo не вспонишь, давление топлива на этом моторе 2.8 ? или не типичное?
 
Там Digifant MP4.1 , форсунки 10 Ом. Давка стандартная 3.0 бар без вакуума и 2.5 с разрежением (на ХХ).
 
Сверху