Что нового?

Может ли кто-то оценить правильность прошивки лагуна 3

Xstyle
Активный
Участник

Сообщения
122
Репутация
2
Реакции
21
Автомобиль Renault Laguna III,
2.0 литра бензин, 2007 год.

История такова отшили экологию, авто поездил примерно неделю пропала искра на трёх цилиндрах, клонировали ЭБУ, сразу завелась как положено на следующий день пропала искра на одном цилиндре, ещё через день искра осталась только на одном цилиндре.

Появились сомнения в сторону прошивки, может ли кто-то глануть нет ли там какого нибудь косяка?

Файл прилагаю
 

Вложения

  • Renaut laguna III.rar
    410 KB · Просмотры: 7
Автомобиль Renault Laguna III,
2.0 литра бензин, 2007 год.

История такова отшили экологию, авто поездил примерно неделю пропала искра на трёх цилиндрах, клонировали ЭБУ, сразу завелась как положено на следующий день пропала искра на одном цилиндре, ещё через день искра осталась только на одном цилиндре.

Появились сомнения в сторону прошивки, может ли кто-то глануть нет ли там какого нибудь косяка?

Файл прилагаю
У вас проблема в катушках и свечах, меняйте и все пройдёт.
 
1. Давайте стоковую версию
2. Я бы проверил ещё целостность электропроводки. Может где на массу коротит или на +
По этому и происходят проблемы.
Подцепите осцилограф и посмотрите, что происходит с сигналом.
 
1. Давайте стоковую версию
2. Я бы проверил ещё целостность электропроводки. Может где на массу коротит или на +
По этому и происходят проблемы.
Подцепите осцилограф и посмотрите, что происходит с сигналом.

Сток.
Сигналов вообще нет, только на одном цилиндре..
 

Вложения

  • Renaut Laguna III original.rar
    6.3 MB · Просмотры: 9
А не в дроссельной ли заслонке проблема? Пускай звучит дико, я понимаю. Спрошу лишь: какой блок управления?
 
Какие ошибки в эбу при возврате авто?
 
Автомобиль Renault Laguna III,
2.0 литра бензин, 2007 год.

История такова отшили экологию,
Экологию? Я вижу там ещё изменения в топливных картах.
И разные Вин коды в дампах.

Но! Это не приведёт к той беде с чем вы боретесь.
 
Проверяйте на ошибку df648.
Драйвер просто так не сдохнет. Мотор тестер и индуктивная линейка найдут проблему в катушках без проблем, если таковая есть. Чудес не бывает.
 
Програмно катушки не убеш, свечи с сопротивлением стоят?
 
Обычный слонячный тюн с экологией , что идет в принципе на всю планку софтов, тьма машин на этих калибрах с этими изменениями ездят. Любят они конечно время накопления трогать надо не надо, но думаю это не тот случай.
 
Программно можно ушатать при желании икз, но это время и клиент редкий не прочувствует дерготню)
 
Сверху