Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить

Serge505
Участник

Сообщения
48
Репутация
0
Реакции
9
RUB
0
здарова всем. опыта пока мало. ни разу еще не шил этот блок. наклевываются клиенты. нужен совет какой лучше загрузчик и модуль к нему для этих блоков для начала в бюджетном варианте. есть комбик, пока открыт тока модуль м86. думаю пцм флешер приобрести. или все же к комбику открыть модуль 17.9.7?
 
В любом случае делать разблокировку.
 
Я делаю pcmflash 71. Ну и сразу лью тюн. Раз уж всё подключено))) Снял с авто, подключился в разъём, залил тюн, поставил на авто. Всё вместе минут 20. Если софта нет то купить.
 
  • Лайк
Реакции: TUC
Раз уже есть комбик - выгоднее к нему открыть модуль. Он делает разблокировку без вскрытия. Изучи хэлп к нему. Но на перспективу конечно бэнч, бсм и тд. Неважно к какому загрузчику
 
Я делаю pcmflash 71. Ну и сразу лью тюн. Раз уж всё подключено))) Снял с авто, подключился в разъём, залил тюн, поставил на авто. Всё вместе минут 20. Если софта нет то купить.
спасибо!!! т.е. для начала 71 модуля pcmflash достаточно. сканматик2 есть.
 
Раз уже есть комбик - выгоднее к нему открыть модуль. Он делает разблокировку без вскрытия. Изучи хэлп к нему. Но на перспективу конечно бэнч, бсм и тд. Неважно к какому загрузчику
ок. спасибо
 
Считайте что выгоднее. Комбик дооткрыть или пцм. Комбику нужен диалинк.
 
спасибо. для разблокировки что лучше?
И комбилоадер и PcmFlash с соответствующим модулем делают разблокировку. И оба загрузчика работают безотказно. Вам посчитать цену покупки Pcm+кабель для подключения ЭБУ на столе и комбилоадер+диалинк+кабель для подключения на столе. И решить что для Вас выгоднее и целесообразнее!!!
 
здарова всем. опыта пока мало. ни разу еще не шил этот блок. наклевываются клиенты. нужен совет какой лучше загрузчик и модуль к нему для этих блоков для начала в бюджетном варианте. есть комбик, пока открыт тока модуль м86. думаю пцм флешер приобрести. или все же к комбику открыть модуль 17.9.7?