Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Toyota Avensis 2.0л. 2005г.

  • Автор темы Андрей Викторович
  • Дата начала
А

Андрей Викторович

День добрый. Приехала данная машина с пробитым модулем зажигания и спёкшимися катами модуль заменили каты вынули, авто поехало, но скоро вернётся с ошибками по лямбде, хозяина про этот нюанс предупредил. И вот возник вопрос, возможно ли её прошить? Какой эбу стоит пока не смотрел двигатель 1az- fse 2.0 в интернете все утверждают что это невозможно, но надежда теплица))) Понятно что вводных данных я не предоставил, но может кто что подскажет.
 
Тишина будет , эмуль и вперед.
 
Может кто-нибудь из продвинутых, пояснить , какие сложности и почему этот блок не прошить ? Чтобы был в ветке ответ !?
 
Может кто-нибудь из продвинутых, пояснить , какие сложности и почему этот блок не прошить ? Чтобы был в ветке ответ !?
1) стоков нет
2) нет точек подключения для чтения дампа
3) есть вариант с битбоксами поработать, они специалисты в пересадки процессоров)))) но для этого нужно иметь модуль gen1 за 12 тыс рублей
 
3) есть вариант с битбоксами поработать, они специалисты в пересадки процессоров)))) но для этого нужно иметь модуль gen1 за 12 тыс рублей
Процессор не имеет возможности чтения. Нет этой реализации вообще.
Пересадка процессоров требуется для блоков NewGen новой реализации в малом корпусе.

И да. Есть одна лазейка с заменой софта, но опять же, в случае с данным мотором, который был ограничен и поставлялся на европу, нет аналогов.
К примеру Lexus LX серии (Где продают файлы по 15К) или RAV 4 в старых кузовах. Там можно подменить софт, но подмена происходит, если ты знаешь пароль доступа к данной версии П.О.
Он находится в самой прошивке. Нужно его подбирать, это 4096 комбинаций.
Ну как-то так.

А с автомобилем у ТС можно забыть. Были бы возможности сделать, давно бы уже решение было.


(Простите за грамматику, в школе дурака валял)
 
Последнее редактирование:
Процессор не имеет возможности чтения. Нет этой реализации вообще.
Пересадка процессоров требуется для блоков NewGen новой реализации в малом корпусе.

И да. Есть одна лазейка с заменой софта, но опять же, в случае с данным мотором, который был ограничен и поставлялся на европу, нет аналогов.
К примеру Lexus LX серии (Где продают файлы по 15К) или RAV 4 в старых кузовах. Там можно подменить софт, но подмена происходит, если ты знаешь пароль доступа к данной версии П.О.
Он находится в самой прошивке. Нужно либо его подбирать, это 4096 комбинаций.
Ну как-то так.

А с автомобилем у ТС можно забыть. Были бы возможности сделать, давно бы уже решение было.


(Простите за грамматику, в школе дурака валял)
А не могли бы вы подсказать что там за эбу, ну мне для общего развития)))
 
Процессор не имеет возможности чтения. Нет этой реализации вообще.
Пересадка процессоров требуется для блоков NewGen новой реализации в малом корпусе.

И да. Есть одна лазейка с заменой софта, но опять же, в случае с данным мотором, который был ограничен и поставлялся на европу, нет аналогов.
Нужно его подбирать, это 4096 комбинаций.
Ну как-то так.

А с автомобилем у ТС можно забыть. Были бы возможности сделать, давно бы уже решение было.


(Простите за грамматику, в школе дурака валял)
Можно пофлудить? Лео, А почему сидкей имеет 4096 вариаций? 3х байтный?
 
Ставите электронный эмулятор за 10 кило и нет проблемы. Работает красиво. Можно светодиоды на видное место установить, пусть любуется и ездит в эконом режиме))
 
Имел ввиду, 10 кило брать с клиента за эту работу.
 
Вдруг кому то фото платы пригодится.
 

Вложения

  • THPJskgL95U.jpg
    THPJskgL95U.jpg
    541.7 KB · Просмотры: 16
  • M-JqUtYhrhU.jpg
    M-JqUtYhrhU.jpg
    691.9 KB · Просмотры: 17
  • IjsOajpP_PE.jpg
    IjsOajpP_PE.jpg
    566.2 KB · Просмотры: 17
Сверху